2 страница15 августа 2023, 20:58

2 part

мы пришли на балкон и я стала высказываться о том как я доверяла,любила этого человека
я:почему я такая дура,пока я думала,что он на работе он трахал левых телок
влад лишь подошел и обнял
в:слушай,а гриша видел то,что ты его запалила
я:нет вроде,а что
в:давай мстить)я не смогу вот так все оставить
я:а знаешь,давай)только как??
в:напиши ему сейчас когда домой поедете
я сделала все как сказал влад
в ответ я получила «давай через минут 10-15,я тебя найду и поедем»
я:он сказал минут через 10-15 он найдет меня и поедем
в:отлично-влад ухмыльнулся
я:а в чем заключается твоя месть??как мы будем это делать??
в:пошли в комнату для уединения,будем лежать на кровати,а когда гриша зайдет сделай вид,что тебе было очень приятно,сама понимаешь о чем я)
я:блять,точно,погнали
спустя 18 минут гриша принялся искать тебя
когда он обошел все комнаты,остались только комнаты для уединения
тут гриша уже был ззол
спустя 5 минут открывается дверь в комнату в которой были мы с владом
г:какого хуя??!т/и ты мне изменяешь??!!!
я:а ты??)иди дальше лайкай и трахай своих шлюх,удачи))
г:я же знаю,что вы даже не трахались,т/и на это не способна,так еще и в постели она хуйня))
в:к чему ты это сказал??
я лишь лежала в ахуе и тут я почувствовала,что влад поворачивает мою голову к себе и целует в губы..
я хотела отстраниться,но поняла,что это часть нашего плана
влад отстранился и подошел к грише и сказал ему «упустил ты свое счастье))»
по лицу гриши было понятно,что ему не очень все это нравилось,но он ответил владу «у нее белье сегодня красивое,подари ей хорошую ночь,но знай,тебе будет очень скучно
в:че за хуйню ты проболмотал сейчас??
гриша лишь улыбнулся и покинул здание
я отвернулась к окну и стала плакать
ко мне подошел влад,обнял и сказал «он просто придурок,вот и все»
я:влад..а зачем поцелуй был..я понимаю это часть плана,но..
в:это все для тебя,забудь и все)
я:спасибо тебе.)
в:интересно стало,а про белье не наврал??
я:хах,я сегодня решила привлечь его внимание и перед вечеринкой купила..теперь кроме меня никто не будет им любоваться..)
в:найдешь ты еще себе счастье
я:влад..спасибо тебе большое,правда..
в:пошли ко всем
я:да,погнали

спустя 2,5 часа тусовки почти все были пьяные в хлам
я лишь выпила немного
ко мне подошел влад который не выпил и рюмки
в:тебя домой подвести??
я:было бы хорошо..блять,мне надо завтра все мои вещи и в гостиницу,я же с гришей живу((
в:заберешь вещи и поедем ко мне,у меня есть свободная комната,найдешь квартиру и уедешь))
я:за меня все решил))аахаха,а тебе не сложно??
в:нее,все нормально
я:спасииибо
я обняла влада
за это короткое время я стала доверять ему очень сильно,я чувствовала себя комфортно рядом с ним..
в:может поедем??
я:да,давай
я попрощалась со всеми и мы отправились на выход
я:ты пил??
в:неа,а ты??
я:немного
мы с владом сели в машину и поехали домой к грише..

2 страница15 августа 2023, 20:58