3 part
я:влад,сходи со мной,пожалуйста
в:хорошо,я иду
на убивление квартира была открыта
из нашей спальни я слышала стоны
и вот..слезы автоматически текут по моему лицу..
влад подошел и обнял меня
в:не плачь,пусть думает,что тебе поебать
я:ага,а потом будет всем говорить,что я использую всех и никто меня не полюбит((
в:уже полюбил..
я:кто??
в:секрет
я даже не поняла к чему клонил влад,на его лице я заметила странную улыбку,но не предала значения
в:собери пока вещи которые находятся в этих комнатах,а в конце зайдем в ту..
я:хорошо
собирала я вещи минут 18(да,быстро)
стоны так и не переставали издаваться,только громче
я:я все,пошли теперь туда(
в:все хорошо будет
он меня обнял
мы зашли в комнату
слезы сами текли..
г:че вы делаете у меня дома
я:вещи собираем если не заметно
г:ух,все тот же парень))и как тебе,влад,т/и в постеле,скажи хуйня??)
в:ебало завали
мы быстро собрали вещи и вышли из комнаты,ну и вот опять стоны на всю квартиру..
я:блять,влад,я так не могу..мне очень больно
в:я тебя понимаю,тебе нужно отвлечься,а лучший способ-влюбиться,на мне проверенно
я:каким же способом это сработает
в:ты сразу же забудешь гришу,поверь
я:мне трудно будет полюбить кого-то другого..(
в:попробуй)
влад улыбнулся и вышел из квартиры
я пошла за ним
вот мы уже сидим в машине и едем к владу домой
по приезду,мы взяли чемоданы и направились в квартиру
я:как тут красиво..
в: )
я:покажи,пожалуйста,мою комнату
влад показал мне комнату,я так устала,что просто легла спать,да,в платье
я проснулась в 12.38
решила приготовить завтрак
я приступила к готовке
я решила приготовить вкусные тосты
свои я съела,а владу оставила на тарелке
я сходила в душ,сделала все свои дела и просто сидела в телефоне
ко мне постучали
я:да??
в комнату зашел влад с букетом белых роз
в:доброе утро))это тебе
влад протянул букет
я:доброе..ебать,мои любимые цветы,влад,спасибо большое
я обняла друга
в:т/и есть вопрос
я:да??
в:мне вот девушка понравилась,хотел бы ее на свидание пригласить..как думаешь,куда и как
я:ты хочешь чтоб я дала совет??)
в:хочу
я:я бы сходила в парк погуляла,цветы там подари я хс.а если признаться захочешь,то под закат на каком-нибудь красивом месте признайся)
в:спасибо огромное!!а как ты думаешь..если мы знакомы пару дней мо..
я поняла вопрос влада,поэтому решила перебить
я:любовь с первого взгляда)
в:тоесть может да что-то получиться??)
я:конечно,все возможно))
в:спасибо тебе))
он обнял меня и вышел из комнаты
я взяла телефон и решила позвать подруг прогуляться
кая,кира и каролина были свободны,поэтому мы договорились о встрече в авиопарке
я пошла собираться
через 1,5 часа я уже стояла на пороге и завязывала шнурки на своих кроссовках
в:а ты куда??
я:я пойду с девочками погуляю,возможно стрим проведем)
(если че то ты была довольно известной и стримила на твиче,редко,но все же)
в:о,кайфы,я может зайду)
я:я пошла)
я обняла влада
в:будь осторожна)
я села в такси и поехала к авику
мы встретились с девочками и решили все-таки постримить
мы ходили по магазинам,бесились и стримили
в какой-то момент ко мне подходит неизвестный мне парень
«дама,можно с вами познакомиться??)»
я по привычке ответила
я:не знакомлюсь,парень ес...черт..ну не знакомлюсь на улице вообщем)
п:поехали ко мне,там и познакомимся))
я:отъебитесь ради бога
мы с девочками еще немного погуляли и поехали по домам,а я к владу..
когда я зашла в квартиру я услышала довольно громкие звуки,это были стоны..
хоть мы с владом не встречаемся,да он даже не нравится мне..наверно..мне было немного обидно
когда я сняла обувь из комнаты вышел влад в наушниках
в:о,т/и,ты уже приехала??
я:быстро ты ее подцепил пхахах))
в:кого ее??
я:а стоны откуда
в:да это соседи эти,заманали
я:бля,я дурочкаа
в:бывает)ты кушать хочешь??
я:не,я покушала в кафе.я сейчас пойду квартиру искатьь,так лень если честно
в:давай завтра найдешь??
я:а почему не сегодня??
в:побудь хоть немного,мне тут одному скучно пиздец
я:ахахха,ладно
в:так,я поехал к пацанам на стрим,можешь посмотреть если хочешь,кстати)
я:кайф,посмотрю обязательно
через час у ребят начался стрим
я лежала на кровати и смотрела его
в какой-то момент я заметила момент когда влад показал леше корешу экран телефона и спросил «какой лучше??»
леша что-то сказал владу,но я не обратила внимание
через минут 30 в дверь позвонили
