4 страница13 декабря 2022, 20:28

серия 2 или зажжем по новой)

это было 7 утра
Диана проснулась,и ей позвонил Дерзкий
Дерзкий-Ало,я тебя не разбудил?
Диана-да нет,а что?
Дерзкий-можно я к тебе прийду?
Диана-ну приходи конечно,все равно отдельно от родителей живу
Спустя 20 минут
Дерзкий пришел к Диане
Диана-привет
Дерзкий-привет
они пошли в комнату к Диане
Диана-что хотел?
Дерзкий-тебя же травят одноклассники в классе?
Диана-ну типо того,а что?
Дерзкий-сейчас мы это изменим
Диана-и как же?
Дерзкий-ну смотри,меня же не травят?нет.Значит я вполне могу тебе помочь)
Диага-хорошо
Дерзкий-начнем с одежды,не одевая обычную обтягивающию рубашку,одень оверсайз блузку
Карина-окей
В ванной Карина переоделась в это:

Карина-что то типо этого?
Дерзкий-идеально,теперь одень джинсы
Карина одела вот такие:

Карина-такие?
Дерзкий-да,теперь прическа,просто хвост это не то,распусти волосы)
Диана распустила волосы,и эти шикарные русые волосы доставали ей до талии
Дерзкий-идеально
Дерзкий-теперь по поводу обзываний
Дерзкий начал учить Диана как отвечать на такое
07:40
Диана-идем в школу?
Дерзкий-пошли
В 07:50 они уже были в школе
Диана-привет всему классу)
Дима-ахах,что у тебя за стремный прикид?
Диана-стремный как твое лицо?
Дима-что?
Диана-что слышал)
Диана села с Дерзким за последнюю парту
Герман-волосы распустила и сразу богиней себя почуствовала?
Диана-а ты кем себя возомнил?Если ты мальчик то ты решил что можешь оскорблять меня?Поэтому..
Она посмотрела на Дерзкого
Дерзкий-Поэтому еще одно слово в её сторону,и говорить с тобой я буду по другому
Герман-ладно,прости..Ты нормальная,просто раньше все тебя обзывали поэтому я просто так тебя обзывал,ну а так ты даже четкая)
Диана-допусти я тебя прощаю
В класс зашла София Андреевна с вазой в руках
София Анд-ну что 7 класс,сегодня мы проведем урок алгебры,поэтому попрошу достать чистые тетради
Соня-София Андреевна,а что у Вас за ваза?
Саша-она эту для своей дочери купила,у неё сегодня юбилей 50 лет
С.А.-м,понятно все с Вами Александр,это вазу я купила для своей любимой подруги,и у неё сегодня действительно юбилей 50 лет
С.А.-И так дети,кто знает,что изучает алгебра
Наташа-Алгебра это раздел математики(ну вообщем я не запомнила)
Дерзкий-можно добавить к выше сказаному?
С.А.-говорите
Дерзкий-алгебра также изучает многоЧЛЕН)))и его стандартный вид)))))))))
С.А.-и к чему Вы это сейчас сказали!?
Д-Ну Вы же сами разрешили мне это сказать)))
С.А.-а Вы клоуном в этом классе заделались?!
Д-почему сразу клоуном?я что в цирке,или Вы дрессировщик?
С.А-ДЕРЗКИЙ
Саша-ну там много член смешно звучит,София Андреевна
С.А-а вы его лишний помочник?
Саша-Да нет,просто шутка смешная
С.А-тогда Александр и Дерзкий вон из класса!
Началась Сорра Саши и Анджелы
Саша разбил вазу
Саша-СХАВАЛА!?
Дерзкий-ого София Андреевна,похоже вам придется идти на праздник без подарка..Ну если вы меня сильно попросите,то я так уж и быть завернусь в бантик и вылезу из торта))
С.А.-ДЕРЗКИЙ ТОЖЕ ВОН ИЗ КЛАССА
Анджела-Саша что стоишь?
С.А-И ВЫ УЧЕНИЦА ТОЖЕ ВОН ИЗ КЛАССА
Дима-так это реально Анджела
С.А-ДМИТРИЙ ТОЖЕ ВОН ИЗ КЛАССА
Диана-ну мы с Дерзким можем сделать сердечко)
С.А-ДИАНА ТОЖЕ ВОН ИЗ КЛАССА
С.А-ВЫШЛИ
эти пятеро вышли из класса
Саша-я этой Анджеле втащу
Дерзкий-да ладно,че ты паришься,ты же уже доказал что мужик)
пришла Анджела
Саша-че ты приперлась корова,Дима пошли в раздевалку,я не хочу с ними стоять
Анджела-а слабо поцеловать Диму?)
Как вы знаете в раздевалке была разрисованая картина Математички
после того С.А. И Леопольд Арнальдович зашли в раздевалку,чуть позже зашли Диана и Дерзкий
Диана и Дерзкий одновременно-вот это поэзия)))
Дерзкий-и кто автор?
На вопрос ему не ответили,поэтому парочка(😘😘😘😘)просто ушли из раздевалки
после окончания уроков
Дерзкий-ну ладно,до завтра,пока)
Диана-пока)
И они разошлись по домам

4 страница13 декабря 2022, 20:28