часть 3 или стримеры)
Одежда Дианы:
она собрала рюкзак,и пошла в школу
В коридоре она встретила Диму и его Маму
Мама Димы:Дима ну вот скажи,ты дурак?
Дима:зачем ты обзываешься?
Мама Димы:ну а почему я должна в школу ходить,твои косяки заглаживать?
Дима:Мама,если ты мне не веришь-это не мои проблемы
Рашида:Я не поняла,ты как с матерью разговариваешь,это что вообще такое?Здраствуйте
Мама Димы-Здравствуйте
Рашида-я их учительница физики Рашида Жавдатовна
Мама Димы-а мама я этого лоботряса
Рашида Жавдатовна:И что он натворил?
К Диана стоящей и наблюдающей за разговором подошел Дерзкий
Дерзкий-приветики
Диана-о приветик)
Рашида:Слушайте,что удивлятся,его одноклассник у меня на уроке стекло разбил
Дерзкий и Диара и подошли к Рашиде
Дерзкий-ну так красиво получилось же,Рашида Жавдатовна)
Рашида-Тебя не выгнали еще?
Дерзкий-ну так папа окно так скажем покрепче купил
Дерзкий-ну ладно,мы пойдем на урок,Вы же не любите когда ученики опаздывают)
Рашида-Допрыгается он у меня еще у меня,ну чтож,приятно было
Дерзкий-ты пока иди в класс,а я кое что в раздевалке возьму
Диана-хорошо
Диана зашла в класс,а чуть позже Дима
Саша-где корова?
Дима-какая корова?
Саша-Анджела,из за которой у меня телефон и компьютер забрали
Дима-ну,у меня тоже телефон и компьютер забрали
Соня-Так это Анджела стенку разрисовала?
Саша-нет,но из за нее мы оказались на месте преступления
Зашел Дерзкий с ноутбуком
Дерзкий-привет моим подписчикам,это мой новый класс
Дерзкий-о,а это местная звезда Александр,на прошлом уроке он разбил вазу учителя
Дерзкий-есть что прокоментировать?
Саша-ты что делаешь тупой,если ты высокий это не значит что я до тебя не дотянусь!
Дерзкий-ну ради такого я даже могу нагнуться
Дерзкий-ставьте лайк если хотите увидеть как сашка даст мне подщечину))))
Анджела-Толстый,у тебя что опять приступы бешенства начинаются?Че тебя сипает?
Саша-пришла овца
Дерзкий-так она корова или все таки овца?
Леопольд Арнальдович-Нет,ну я не понимаю мне что с вами сидеть?
Дерзкий-а вы тоже любите уроки изобразительново искусства?
Л.А-Александр,кто корова,а кто овца?
Саша-я хочу что бы она извинилась перед мной и Димой!
Л.А-И за что же она должна извиниться?
Саша-за то что она подставляет нас и провоцирует!
Л.А-тоесть вы хотите сказать что это она справоцировала вас разрисовать стенку?
Саша-это не мы сделали
Л.а-тогда найдите того,кто это сделал,а пока вопрос закрыт
Диана-что сашка,не проканал твой план-скам?
Саша-закрой рот,девушка тупорылого стримера
Диана-у меня нет парня
Саша-я про дерзкого говорю!
Диана-ууу,слышал Дерзкий?Мы теперь встречаемся?Ну ради такого заявления я могу его даже поцеловать)
И на виду у всех подписчиков Дерзкого на эфире Диана поцеловала в щеку Дерзкого
Класс-ууууу
Чат Дерзкого
-Что она несет?
Закройте рот толстому
Ты что в школу пришел?
ЧТО
ЧЕГО
ДЕРЗКИЙ КТО ЭТО
Дерзкий-...
Дерзкий-мне понравилось)))
Диана покраснела
Зашла Наташа,и увидела Дерзкого сидящего за учительским столом
Наташа-а ты места не перепутал?!
Дерзкий-а что,хочешь ко мне сесть?
Наташа-ты понимаешь что сейчас придет учитель,и из за тебя нам всем здесь влетит!?
Дерзкий-так пора уже к этому привыкнуть
Герман-реально,свали с учительского места
Дерзкий-ух,я конечно человек не конфликтный,но ты шатенка меня выводишь знатно
Герман-я лучше буду шатенкой чем анимешником который запускает свои тупорылые стримы
Дерзкий-у,подписоты вы слышали?Он назвал наши стримы тупорылыми!может забулим этого дед инсайдика как следует?
Зашла учительница
Ребятки,из за того что это должна быть очень большая глава,я решила разделить её на 2 части,что думаете?
2 часть этой главы будет очень скоро,всех обняла,всем пока🫶
