часть 3 или стримеры(2)
Зашла учительница
Кристина Игоревна-Дети,прости за опоздание,пришлось задержаться в учительс...А вы кто?
Дерзкий-оо,ребята,похоже у меня будет интересный урок,пора закругляться,обещаю скоро включусь
Дерзкий-а я сообствено тот,кто грел вам стул чтоб ваши ножки не замерзли,и ради вас я даже выключил стрим,и я обещаю,на вашем уроке я буду самым послушным
К.И-ученик?
Дерзкий-ученик
К.И-присядьте на свое место ученик,и свои стримы проводите только дома
Дерзкий-уже сажусь
Дерзкий все равно достал ноут и продолжил стримить с Дианой
Полина-поцелуй не хочу повторить?
Дима-что?
Полина-спрашиваю,поцелуй на перемене повторить не хочешь?
Дима-но ты же накричала на меня за это
Полина-да,но я так подумала...
Дерзкий-вы что уже в 7 классе целуетесь?
Дима-ты чего повернулся?
Дерзкий-а можно с вами?
Диана дала подзатыльник Дерзкому
Диана-Дерзкий!
Дерзкий-да спокойно,я пошутил
Диана-ладно
К.И-вы издеваетесь?зачем вы опять достали ноутбук
Дерзкий-я?
К.И-нет я,я кому сказала убрать ноутбук,зачем вы впринципе принесли его в школу?
Дерзкий-стримчански подрубить,стримичи-хайповая тема,сделаю бабок-свожу вас в приличное место)
К.И-а ну ка встали,и к доске
Дерзкий-зачем?
К.И-проводить урок,расскажите классу про свои стримы
Дерзкий-вам реально это интересно?
К.И-вы тупой?Или вы прикидываетесь?
Дерзкий-ну ладно
Диана и Дерзкий встали к доске и начали вести стрим
Дерзкий-привет моим подписчикам!Сегодня у нас стрим у доски
Рашида-а что у вас сдесь происходит?
К.И-а у нас тут ученики стримы ведут,Рашида Жавдатовна
Рашида-Дерзкий
Дерзкий-сейчас будет мясо
Дерзкий-а Вы под дверью стояли и момента ждали?
Рашида-позвольте
Дерзкий дал ноутбук рашиде
Дерзкий-я думаю им будет только в кайф с вами поговорить)
Рашида-а я думаю им будет очень приятно посидеть у меня в сейфе ДО КОНЦА ГОДА!
Дерзкий-я думаю им будет не в кайф,они любят жаркий контент,а в сейфе это скучно
Рашида-не переживайте,Я ИХ БУДУ РАЗВЛЕКАТЬ
Дерзкий-ну и забирайте,я себе новый куплю
Рашида-я у тебя новый тоже заберу
Дерзкий-и кому вы его отдадите?свои детишкам?
Рашида-что?
Дерзкий-я говорю про то,что ноутбук у вас в сейфе долго не пролежит,вы его заберете домой и дадите своим детишкам на нем играть
Рашида-детишкам значит
Рашида сломала ноут пополам
Рашида-можете оставить себе,я передумала
Рашида-Я СКАЗАЛА УРОК ПРОДОЛЖАЕМ
Дерзкий-я могу присаживаться на место?
Прозвенел звонок
Дерзкий-хотя уже и не надо
Ребятки,а вот 2 часть 3 главы)
Для 4 части у меня есть небольшая идея,я запишу её в черновик,и возможно воплащу в главу)
Всех обняла,всем пока🫶
