часть 4 или ты не шутишь?
Это было 07:30,и Карина уже начала собираться в школу
Но тут ей позвонил Дерзкий
Д-приветик,не разбудил?
К-привет,нет,а что?
Д-давай прогуляем физру?
К-ну давай)
До 2 урока они говорили по звонку
Д-до урока 30 минут,давай собираться?
К-хорошо,увидимся в школе
Сегодня Карина решила сделать макияж
примерно вот такой
Одежда Карины
Эти двое пришли в школу
Саша,Дима,Герман,Наташа,Полина стояли и о чем то спорили
Дерзкий-шатенчика опять что то не устраивает?Или Сашка в раздевалке за девочками подглядывал?
Саша-было бы за кем
Герман-у вас между прочим двойка за отсутствие на уроке,пойдем Наташа
Карина-у ВаС мЕжДу ПрОчИм ДвОйКа зА оТсУтСтВиЕ нА уРоКе
Дерзкий-сквад полупокеров,честное слово,они всегда с покер фейсами ходят?
Саша-ну так Карина бывшая Германа,и в конце 6 класса Герман ушел от неё к Наташе,и пока он был с Кариной они были адекватами,и когда замутил с Наташей стали покер фейсами
Саша-а покер фейс это как?
Дерзкий-пошли,расскажу тебе что такое покер фейс
Саша-а расскажешь что такое сквад полупокеров?
Дерзкий-да я тебя в дотку научу играть,пошли)
Они ушли
Карина пошла в класс,а уже скоро пришли и Саша с Дерзким
Зашел Леопольд Арнальдович
Л.А-дети,сегодня по биологии у вас замена,учительницу зовут Бульдог Натела Павлиновна
Дерзкий-а она нам биологию на бульдогском или на человеческом будет преподавать?
Зашла биологичка
Н.П-я преподаю на человеческом,ученик
Л.А-а,простите..
Н.П-ничего я привыкла,я привыкла что на некоторых учеников нужно надевать смирительные рубашки
Л.А-у меня кстати класс очень даже хороший)))
Н.П-я наслышана о вашем классе,они обо мне надеюсь тоже
Л.А-ну вот и хорошо,я тогда пошел,досвидания
|Ребятки,вы же хотите главы побольше?Конечно да,поэтому я решила разделить эту главу на 2 части)И еще хотела спросить-мне выпускать главы каждый день но коротенькие или вы подождете 2-3 дня и будет долгая глава?Пишите в коментах😘
Всех обняла,всем пока🫶|
