часть 11(5) или я подумаю
Это была долгожданная мисс школы
|Ребята,я решила писать теперь главы из недавних серий,потому что начала это уже не интересно,темболее у меня уже есть идея для 15 главы|
Сейчас я расскажу что происходило
Вчера Камран подставил Дерзкого,сделав вид что он,,поцеловал,, Наташу,и показал это Диане,поэтому пока Диана и Дерзкий в ссоре
Наряд Дианы:
Ди пришла в школу
Диана-всем приветики
Класс-привет)
Дерзкий-приветики,ты как всегда хорошо выглядишь)
Диана-чего не могу сказать того же о тебе
Наташа-Диана,да не гони,ты реально вчера все не так поняла
Диана-я поняла все так,как мне нужно
Наташа-ты что Камрана не знаешь?Это он позвал Дерзкого с розой в актовый зал,под предлогом что там будешь ты,а мне сказал что там будет Герман,я пришла и Камран прижал меня к Дерзкому,а старшеклассники запустили тебя!
Зашла Александра Юрьевна
А.Ю-мои ж вы красивые,здравствуйте
Дерзкий-здравствуйте красивая)
А.Ю-Дерзкий,а тебе не кажется что ты уже переходишь все грани?
Дерзкий-ну вот кто придумал эти грани и зачем,учитель?
А.Ю-ц,все ясно
А.Ю-ну что девочки,готовы порвать все классы сегодня?
Диана-конечно готовы,Александра Юрьевна
А.Ю-А вот это правильный настрой
А.ю-вау Дианочка,что у тебя да красивый костюм?
Диана-этот образ я придумала сама и назвала его королева снежного бала,и еще он подойдет для песни которую я хочу исполнить но пока я не скажу какую
А.Ю-вау,очень красивый костюм и название
А.Ю-и так дети,думаю не для кого не секрет,что я буду во главе жюри,но это не значит что я буду делать вам поблажки как ваш бывший классный руководитель,так что надеемся только на себя и готовимся лучше,я желаю вам только победы,ну я побежала,💋💋💋
Зашел строитель
С-так надувной бассейн кому?
Дерзкий-а какая цена?
Зашла Рашида Жавдатовна
Рашида-так надувной бассейн параллельному классу,что тут у вас?
Рашида-О,Дерзкий,как сегодня школу собираемся позорить?
Дерзкий-ну планирую показать видео,которое вы нам на прошлом уроке показывали,а что?)
Рашида-очень смешно,Дерзкий
Рашида-так девочки,там скоро первый тур начинается,нужно быть готовыми,стали все,и пошли за мной,бегом,бегом бегом
Девочки ушли в актовый зал,и чуть позже них мальчики
В актовом зале
А.Ю-я рада видеть всех гостей нашей школы,и рада быть в таком важном празднике как мисс школы!Еще совсем недавно мои дети были такими малышами,а сейчас принимаю участие в таком важном празднике
А.Ю-но хочу сказать,что судить я буду строго!не каких поблажек не будет
Александра Юрьевна начала представлять жури
А.Ю-девочки,можем начинать!
А.Ю-таксс,Диана,твоя очередь
Диана-сегодня моей темой стала страна Южная Корея,так как я люблю спокойствие,комфорт,уют и белый и бежевый цвета,и как по мне эта страна как будто пропитана этими вещами
А.Ю-спасибо Дианочка,я полностью согласна
Другие девочки тоже начли рассказывать про свои страны
В коридоре
Мама Димы-Дима,я успела?
Дима-зачем пришла?
Мама Димы-ну меня в отличии от тебя хоть кто-то позвал
Дима-я не хотел что бы ты приходила,ты меня позоришь всегда
Мама Димы-я даже слушать это не хочу
Дима-тебя кто позвал?
Мама Димы-мне Диана написала сообщение что бы я пришла посмотреть на мероприятие
В то время как раз мимо проходила Диана
Диана-но я не писала вам сообщение
Мама Димы-а кто мне тогда написал?
Заспамнился Камран
Камран-чо за кипиш,о,Димон,ты после нашего разговора в актовом зале решил мамку свою позвать?
Дима-закрой рот!
Камран-я сейчас не посмотрю на то что твоя мама стоит здесь и втащу тебе
Дима-и
Камран ударил Диму
Мама Димы-ТЫ ЧЕ РУКИ РАСПУСКАЕШЬ
Камран-да у вас вся семья терпилы!
Камран хотел второй раз ударит Диму,но его Дерзкий схватил его руку
Дерзкий-ты что делаешь скудич?
Камран-скудич твоей мамы сын!
Камран-пошли Диана помогу тебе подготовиться ко 2-му туру,ты же самая четкая здесь)
Диана и Камран ушли
Мама Димы-а чего это Диана с Камраном?она же вроде с Дерзким была
Дерзкий-...
Дима-так Камран вчера подставил Дерзкого,яко бы он крутки мутки с Наташей,решил сделать им романтический вечер,Дерзкому сказал что там будет Диана,а Наташе что там Герман,и показал это все Диане,и она поверила Камран,и теперь временно с ним
Мама Димы-понятно
Диана была в раздевалке
Анджела-девочки,прикиньте,у меня платье засралось
Соня-так у тебя же второе былр
Соня заметила Дерзкого
Соня-Дерзкий,выйди!
Анджела-Дерзкий,тебе не говорили что раздевалка сегодня занята девочками?
Дерзкий-я с Наташей поговорить хотел
Наташа-девочки,можно я с ним поговорю?
Анджела-достали вы уже со своими выяснениями
Девочки вышли из раздевалки
Они начали разговор о том,как помириться с Дианой
Зашла Диана
Диана-я не нарушу вашу идиллию?
Дерзкий-Диана,слушай
Диана-я уже слышала что ты не в чем не виноват,что ты еще сказать хочешь?
Дерзкий хотел поцеловать Диану
Диана-что ты делаешь?
Дерзкий-поцеловать тебя хотел..
Диана-ты совсем дурак?Ты сначала её целуешь,а потом ко мне лезишь?
Дерзкий-да не целовал я её!
Диана-я не хочу с тобой говорить,пожалуйста уйди
Дерзкий-дай мне только минуту,я тебе все расскажу,и ты поверишь!
Диана-я сказала уйди отсюда,у меня уже косметика из за тебя слезла!
Дерзкий-да блин
В актовом зале
А.Ю-а я рада сообщить что сейчас начинается второй тур конкурса мисс школы,конкурс талантов!
А.Ю-и так,начнем с Дианы,Диана расскажи какую песню ты будешь петь
Диана-я буду петь песню Hwaa oт (G)i-dle,так приятная и спокойная
Диана спела песню
А.Ю-спасибо Дианочка,песня и вправду очень красивая и спокойная
А.Ю-а для следуйщего номера я попрошу выйти на сцену ученика 7 класса-Камрана!
Девочка-так как Япония омывается океанами и морями,мы с моим одноклассником решили сделать морской номер
Камран-этот танец не повторит никто из этой школы!
Они начали танцевать
Саша-че за кринж?
Дерзкий-если что-это реально кринж
Саша-ФУ
Дерзкий-ФУ
Рома-ФУ
Л.А-вы что делаете!?
Дерзкий-на кринж реагируем,Леопольд Арнольдович
Камран-э,а какого фига они выступление срывают,уважаемые жюри,примите меры пожалуйста!
А.Ю-вы почему выступление срываете
Камран-Да потому они тупорылые!
А.Ю-Камран,а ну ка успокойся!
Камран-э,а че вы меня успокаиваете!Если они надумали смеяться и выступление срывать то тогда пускай никто не выступает!
Камран разбил микрофон
А.Ю-ну и что вы наделали?
А.Ю-раз раз
Близняшки-ну сейчас песня вообщето
А.Ю-девочки,не расстраивайтесь,но нам нужно сделать технический перерыв на 15 минут
Близняшки-ну это не честно
А.Ю-пока что перерыв
Диана стояла в коридоре,и к ней подошла репортерша
Репортерша-вы участница мисс школы?
Диана-да,я
Репортерша-можешь пожалуйста дать коментарий
Диана дала коментарий
Начался 3 тур
А.Ю-ну что,я думаю мы можем переходить к финальной части нашего шоу,и я думаю что жюри свою подчеты сделало,потому что я свои-сделала
А.Ю-Диана,тебе слово
Диана-если бы я выиграла мисс школы я бы чувствовала себя еще идеальней
Начали давать слова всем
А.ю-чтож,я думаю мы можем перейти к подчету голосов,советую всем не расходится,потому что через 5 минут подчеты будут готовы
Камран-подождите ка,я хочу что бы уважаемые учителя и жюри учли один нюанс
А.Ю-какой еще нюанс?
Камран-я думаю не для кого не секрет,что многое в школе происходит за глазами учителей,и некоторые участницы этой мисс школы это позор
Камран-благодарю этому пульту я сейчас вам покажу как некий мальчик Дима,он кстати сидит в этом зале,вот там
Оператор начал снимать Сашу
Камран-да вы не того снимаете,он левее
Камран-да какого черта вы меня снимаете?В жопу вас
Камран-Короче,снимайте экран,потому что на этом экране я сейчас покажу этого Дмитрия в одних лишь трусах,который позорит достоинство и честь нашей школы,и таким как он здесь не место,я хочу чтоб это позор увидели все учителя,родители,и его девушки,полина и наташа,которые стоят на этой сцене в надежде заполучить корону мисс школы
Камран-на нем кстати были трусы бравл старс,можете посмеяться с него и его мамки
А.Ю-что ты себе позволяешь?откуда у тебя вообще такого рода фотографии?
Камран-откуда у меня фотографии и какого рода вас волновать не должно,вы долбны переживать за сам факт таких фото на территории школы
Но на экране оказался ролик как Камран устраивает поджог в школе и обрисовывает раздевалку
Камран-Я НЕ ХОТЕЛ ЧТО БЫ ВЫ ТЕРПИЛЫ ЭТО ВСЕ УВИДЕЛИ
Он подошел к близняшкам
Камран-ЭТО ВЫ?!
Близняшки-в следующем году узнаешь)
Дерзкий-ну что коротышка,я же говорил начинай отсчет)
Дерзкий-хочу сказать огромное спасибо строителю,за то что он нам показал такой материал на своем компьютере,и еще спасибо девочкам близняшкам из параллели за то что они дали мне такой интересный материал
А.Ю-Камран,быстро к директору!
Камран-может вам еще станцевать?
Дерзкий-ты уже станцевал танец морячка,теперь будешь у рашида жавдатовны в её кабинете танцевать
Камран убежал
Наташа-строитель,покажем бонусное видео?
В видео ребята доказывали что Дерзкий реально не мутит с Наташей,а Камран их просто подставил
Дерзкий-Диана,ты прощаещь меня?
Диана-мне нужно время..
В итоге победила конкурс Диана
|Ребята,я очень старалась над этой главой,я надеюсь вы это цените,всех люблю,всех обняла,всем пока|
(Кстати прошу обратить внимание на количество слов в этой главе)
