часть 12 или коротышка так ты мне наврал?
Диана проснулась,и увидела в телефоне уведомление
Telegram
Дерзкий.
Доброе утро)
Но Диана просто проигнорировала,и пошла одеваться
Одежды Дианы
Она взяла Рюкзак и пошла в класс
Дина(иногда буду вместо Диана писать Дина) зашла в класс
Анджела-о,Ди,привет,можно тебя на минутку?
Диана-привет Анджела,ну хорошо,пошли
Они вышли в коридор
Анджела-Диана,я тут нашла видео,которое реально подтверждает что Дерзкий не целовал Наташу
Диана-покажи мне его
Видео:
Камран-вообщем,мне нравится Диана из параллели,но мне мешает рыжее чучело,поэтому сегодня я его подставлю,и буду с Диной)))
Диана-так Дерзкий реально не хотел целовать Наташу?
Анджела-ну,получается что да
мимо как раз проходил Камран
Диана-Камран?
Камран-о,привет красотка)
Диана-потрудись ка мне объяснит вот это видео
Дина показала ему видео где он подставил Дерзкого
Камра-ты где его взяла?!
Диана-тебе капец
Дина погналась за Камраном
Они прибежали в раздевалку
Диана-просто объясни-зачем ты это сделал?
Камран-ну я же на видео все сказал,что ты мне нравишься,и у меня не было выбора
Диана-ладно,я тебя прощаю,но максимум кем мы можем быть-это лучшими друзьями
Камран-хорошо..
Камран в мыслях-я добьюсь тебя,и уберу этого жирафа треугольного с пути)
Дина ушла в класс
Там уже были все,кроме Дины и учителя
Дерзкий-о,привет,Дина)
Диана-привет
Диана-Дерзкий,я подумала,я тебя прощаю,я узнала что коротышка действительно тебя подставил,поэтому максимум кем можем быть с ним-это лучшими друзьями
Дерзкий-я рад это слышать
Диана-я хотела спросить,ты к пед совету готов?
Дерзкий-я думал это все шутки
Диана-ну как видишь пед совет будет
Дерзкий-кстати,а кто в списках на пед совет?
Диана-ну ты,Дима,Камран ну и Герман
Герман-всмысле я?
Дерзкий-так а че,крысу класса тоже хотят выгнать?)
Герман-так а меня за что?
Дерзкий-да ладно,че ты так трясешся?
Дерзкий посмотрел на Сашу
Дерзкий-а ты почему не в списках?У тебя что залетов нет?
Саша-есть,но я меньше всех палюсь,я же не тупой)
Дерзкий-понятно,ничего тупее бы не подумал
Саша-может как то пед совет сорвать?
Наташа-вы в последнее время все то и делаете,что срываете,надо уже прекращать
Саша-Дима,поиграем в аризону сегодня на уроке?
Дима-у нас вообще то пед совет после этого урока
Саша-ладно
Зашла Леопольд Арнальдович
Но до того как он пришел,Дерзкий вышел из класса и пошел в раздевалку
Дерзкий-если честно,то когда Дина отошла от Камрана,то я слышал что он хочет убрать меня с пути,но ничего,я коротышке такое устрою
Дерзкий вернулся в класс
Л.А-рассаживаемся по местам залетные,уроки никто не отменял
Все сели по местам
Л.А-и так,все знают кто в списках на пед совет?
Саша-ну я знаю что меня там нет
Л.А-и это очень странно что вас там нет,Александр
Зашел Директор и Математичка
|Угадайте кто опять решила разделить главу на две части?Ну конечно же я,потому что мне надо подумать над идеей🥰🥰|
