8 страница3 ноября 2015, 00:21

Глава6

Пи.пи.пи
Да я дибил который заводит будильник на воскресенье!
- Фааааак!- заорала я и встала.
Так сегодня в клуб. А знаете почему?! Потому что сегодня день появления моего шрама.
Надо отпразновать! Вы думаете я сумашедшая. Да может быть
Но когда для меня что то больное я праздную!
Целый день я провалялась и таааак
Время 19:00
Я одела короткий топ со знаком бетмен
И короткие шорты. Сделала локоны. Макияж
Я готова
Сев в машину я направилась в клуб. Браймут
Самый любимый клуб
Я выпила Мохита потом еще......настроение поднялась.
Я пошла танцевать протонцевав до 2 ночи я стала выходить из клуба как меня хватают за руку и ведут совершенно в противоположную сторону от выхода.

- Нееет, нееет стойте мне туду!- кричала я пытаясь вырваться.
- Заткнись!- сказал грубый голос.
Мы зашли в туалет и я поняла что это мужик который явно от мен что то хочет и я кажется знаю что!
- Ну что готова!?- спросил он и улыбнулся.
- Да пошел ты!- крикнула я в слезах и стала пинать его он упал и я что бы не терять момент села в машину и поехала быстро.
Я быстро забежала в подъезд. Был 3 этаж я подскальзываюсь
И лечу до 1 этажа. Темно.....



Я открыла глаза. Ударил яркий свет. Так стоп! Где я?!
Это не моя квартира.
- Ааааааа- завизжала я.
- Ну вот что ты орешь!?- спросил спокойно, входящий с водой и таблеткой Максим.
- Во 1 спасибо за воду( он принес воды) во 2 что вчера было , в 3 я даже спрашивать не буду так как знаю что я у тебя.- сказала я и выпила весь стакан

- Не зачто. Я вчера тебе звонил ты не отвечала я пошел к тебе. Потом увидел твою машину. Понял что ты куда то уезъжала. До 2 ночи ты где то была, я заволновался, и правильно сделал. Я пошел ну точней побежал к тебе. Захожу в подъезд , а там ты лежишь и не двигаешься. Я в скорую позвонил и к себе отнес так как ключи я не нашел.- спокойно сказал Макс и сел на кровать.
- Фак ! Меня вчера чуть не износиловали и я была в клубе отмечала день рождение шрама.- на одном вздохе сказала я.
- Что? Кто Этот Труп- - спросил Максим и резко встал.
- Извини, но он не представился.- сказала я и взяла его за руку.- успакойся я его отпинала.

- Да ты Халк- сказал Макс
- Вообще, твож Мать!- я заметила что у меня на ноге синяк да такой огромный.
- Ладно я пошел!- сказал Макс.
- Что?Куда?- спросила я так как не хотела оставаться одна.
- Ну вообще в школу.- сказал он.- лежи у тебя освобождение.
- Эй , ты меня закроешь?- спросила я зная что ответ будет ,,Да,,
- Конечно же.....закрою.... - сказал Макс и рассматривал связку ключей.
- Хей, зачем!?- возмутилась я.
- Вот я тебя знаю! Ты сбежишь! А тебе сказали лежать!- сказал Макс и вышел из комнаты.- Покаа, киса- заорал онот двери.
- Пока.- ответила я. Стоп?! Он меня кисой назвал? Капец?!

8 страница3 ноября 2015, 00:21