9 страница4 ноября 2015, 00:15

Глава 7

Таааак ну вот я и однааа! Я решила переодется.
Так,так что тут у Макса есть
Я думаю он не будет против если я одену его футболку
Минут через 5 я нашла белую футболку с надписью SWAG.
Она так приятно пахла. Ммм.
Потом я оглядела комнату, она в светлый тонах , но одна стена была зеленого цвета. А у этой стены стоял стол белый на нем ноутбук и дезодоранты, о как же их много.
Я понюхала каждый от чего у меня закружилась голова.
Я нашла для себя любимый и побшикалась
Люблю дезодаранты у парней.
И тааак что же мне делать.
Я пошла готовить, надо же отблагодорить моего спасителя.
Приготовив пирог с вареньем я поставила чайник так как скоро придет Максим.

*****

Динь динь.
- Ты дебил , ты меня закрыл!- закричала я стоя у двери.
- Алена?! Это Кирилл.
- Да , Алена! Долго обиснять , крч жди пока придет Макс.
- Ни кого ждать не надоо.- услышала я голос за дверью и звук поворачивающегося замка.
Когда парни зашли они прифигели.
Ну вот представь перед тобой стоит девушка в одной длинной футболке ей она как платье на талии перевяза поясом и пахнет твои адеколоном.
- Я думаю ты не против что я взяла твои вещи.- сказала я и не дождавшись ответа пошла в сторону кухни.
Да они явно в шоке!
А Кирилл ведь вообще ничего не знает.

- Ален! А почему ты у Макса все таки.- спросил Кирилл резко
- Я сам все расскажу!- сказал Максим и засунул мне в рот печеньку, я лишь пожала плечами
Макс описал Кириллу все до мелких подробностей.
- Так что вот!- сказал Макс и сделал глоток чая.
- Пздц, ладно я пошел у меня еще свидание,пока.- сказал Кирилл что то шепнул Максиму Наухои удалился.
На лице Максима расплылась улыбка.
- Ты чего так смотришь.?- спросила я у парня смотрящего на меня.
- Да просто такая милая , как....как.... Хомяк.- ехидно улыбнувшись сказал Парень!
- Слушай Макс пошли в клуб?- спросила я.
- Хмм, а это идея. Жди я переоденусь потом к тебе забежим.
Он удалился
Минут через 5 он выходит. О Господи!
Белая майка обтягивает его. Поверх черная кожанная куртка, джинсы и вансы черныя.
Я не заметила как закусила губу
- Нравлюсь , да?- спросил он.
- А?! Что?! Нет. Вовсе нет- ответила я и мы направились. Ко мне.
Я одела черное платье которое облегало меня и каблуки.
Приехав в клуб мы разделились.
Я пошла на танц пол. Танцева я пока не почувствовала чьи то руки у себя на талии. Это был парень красивый такой.
Он повел меня к выходу. Мы сели в его машину. Я не знаю почему я не сопротивляюсь!
Му ехали за город и молчали. Подъехали к ко кому то дому.
- Пошли крошка, повеселимся?- спросил он и улыбнулся
Я ....я.боюсь надо звонить Максу.
- Ты иди я сейчас.- ответила я и мило улыбнулась.
- Черт Максим отвечай же.
Блять еще и 5 процентов.
- Алло , алло Максим спаси меня Макс мне страшно!- сказала я и мой телефон предательски сел.
- Малышка ты где?- говорил тот парень. Черт так ладно что нибудь придумаем.
Pov./Максим
-Алло , алло Максим спаси меня Макс мне страшно!- говорила Алена в слезах
- Что?! Где ты!!? Жди!- сказал я но в ответ гудки.
Я со всех ног помчался из клуба. Тааак ну и где ее искать!
Точно система само навождения. Я ехал по направлению минут 10 так как очень сильно гнал.

Я подъехал к дома , а там стояла машина и я услышал как визжит Алена. Злость и месть во мне заиграла.
Pov./ Алена
- Ну что вот мы и встретились! Хахахахха! Сегодня я получу то что не получил тогда- говорил этот парень и ударил меня в живот , а потом в лицо, потекла крови я завизжала от боли.
- Отошел или это полетит в тебя- сказал Максим, он успел в руке у него нож
- Опа защитник что ли?- засмеялся тот парень. Макс подошел к нему и вырубил его
Продолжение следует....

9 страница4 ноября 2015, 00:15