10 страница4 ноября 2015, 20:31

Глава 8

Pov/Максим
Я вырубил этого придурка. Слабенький он какой- то.
Алена плачет и трясется. Мало того что холодно так еще и она очень боится. Я снял свою куртку и одел на нее.
- С....спа....спасибо- трясясь и плача говорила она.
- Ален, не плачь , поехали я тебя отвезу.- предложил я и она меня обняла.
- По...по..пожалуйста поехали к тебе- она держала меня. Она очень напугана. Господи
- Идти можешь?- спросил я.
- Не....не...незнаю- ответила она и опять заплакала.
Только щас я заметил на ее губе алую кровь капающую на ее платье верх моей майки в маленьких капельках
- Ну Алена не плачь. Все хорошо, я тут. Поехали от сюда.- говорил я и гладил девушку по голове.
Я поднял ее и понес в машину. Посадил на заднее сидение, а сам вернулся к машине того урода, выбил стекло и вырвал ключи из зажигания, выкинул их. Нет ну , а что пусть помучается.
Сев в машину я спросил
- Губу себе сама обработаешь или помочь?
В ответ тишина, я обернулся Алена мирно спала сзади, решил не будить. Позвонил Кириллу и Саше.
- Алло срочно , ко мне и Инну захвати- сказал я Кириллу он согласился и отключился.
- Алло срочно ко мне, быстро , ты с Катей? Отлично ее ссобой возьми.- Саша ответил , что едет и отключился.
Доехав до дома я взял тушку из машины , она вся дрожит. Капец, бедная. Я занес ее в комнату и положил в кровать.
Сам переоделся и услышал звонок в дверь.
- Привет.- дружилюбно сказал я.
- Говори где моя подруга или я тебя кастрирую- уперлась мне палцем в грудь Инна, я лишь поднял руки вверх типо сдаюсь.
- Она в комнате, спит, давай те я все расскажу.- предложил я и мы пошли на кухню.
Я все рассказал ребят , они мягко говоря были в шоке.
- Амм
Я охриневаю- сказала Катя.
- Сам в шоке.- сказал я и зачесалволосы назад.
- Не ты один.- Сказал Саша.
- Девочки сходите проверьте Алену.- сказал я.
Когда девочки ушли.....
- Парни, я влюбился.- сказал я и ударил кулаком по столу.
- Что?! Сам Макс Рассел и влюбился!- начал Саша.
- Да- да , ну и кто она!?- спросил Кирилл
- Ты тупой! Ну вообще то та которая спит у меня в комнате.- сказал я и закусил губу.
- Мааааааааааксиииим быстрее- заорала Катя я быстро помчался туда.
- А?! Что?!- зашел я.
Алена все спала, что то бормоча под нос.
Девочки искали в моем шкафу чтото.
- Максим, есть две не нужные футболки.- спросила Инна.
- Да. А зачем?- спросил я подавая 2 футбоки черную и серую.
- Она же не будет ходить в платье да еще и которое в крови.
- Хмм... И что ты сделаешь с 2 футболками. Причем моими! Не проще до нее дойти.
- Во 1 я из этого сделаю ей хоть что нибудь, во 2 ей нравится как ты пахнешь ,но это секрет, и в 3 мне нужен твой дезадорант- сказала Инна загибая пальцы.
- Вон там все дезодаранты ей нравится вон тот синий.- сказал я и с ухмалкой вышел из комнаты.
Вернувшись к ребят они стали спрашивать что случилось, я им рассказал.
- Ахахахах мне интересно что она сделает.- говорил Саша смеясь.
- Ага.
Спустя 2 часа вышла Алена.
Она была одета не в свое , черное платье, а в мою серую футболку переделанную в майку на которой сзади вырезы ну как тонкие полосочки.
И шорты из моей черной футболки.
- Спасибо, что спас.- подошла она ко мне и поцеловала в щеку.
- И все?- завозмущался я и остановил эту женщину которая направлялась за водой..
- Нет ну , а что мне теперь в засос с тобой целоваться.- сказала она и укусила руку за которую я ее держал
Парни засмеялись.
- Максим нам же сегодня в тренажерку еще и в школу.- сказал Кирилл.
- Кхм...Кхм , а сколько время?- подавилась Алена.
- Ну как бы 4 утра- сказал я и отпил глаток прямо из руки Алены в которой был стакан.
- Чееееерт! - Алена взяла мою куртку и побежала к себе.
- Нет ну нормально , аа?- сказал я и закрыл за сумашедшей дверь
Минут через 20 пришла она, и знаете с чем? Знаете?! С чемоданом!
- Я живу у тебя, и это не обсуждается, у меня ремонт ты спишь на диване.- прошла Алена и скрылась за дверью моей, повторяю МОЕЙ, спальни.?
- Эй женщина , а ну ка стой. Мы не договорили!- встал я и направился к этому чудовищу которое украло у меня мою комнату.
- Максииим, ну ты че какой! Я живу у тебя , ты должен радоваться.- пропела Алена и закрыла дверь на ключь.
Стоп! Ключи! Вот Сссссс......супер!
Я вернулся к ребятам!
- Что забрали комнатку, Максик.- подколола меня Инна, и наиграно вытерла слезу.
Продолжение следует......

10 страница4 ноября 2015, 20:31