Глава9
- Да блин она вообще уже
Мало того что не благодарит, во 2 забирает мою комнату
Овца- сказал я и понял что она стоит за мной!
- Я все слышу!- сказала она мягким голосом и села рядом- ты вообще должен радоваться.
- Да?! Серьезно?! И чему же?- спросил я и мы встретились взглядами.
- Нууу........ - она замолчала- я буду готовить.- сказала она ухмыльнулась и встала.- ребят, может в клуб.
- Нет,нет ,нет ты хочешь опять попасть к маньяку?- спросил я
- Да все хорошо будет. Пожааааалуйста.- и сделала щенячьи глазки
- Ой ладно. Но ты будешь со мной. Постояно , так , а теперь в школу.- сказал я и пошел одеваться.
Я одел синие джинсы,мятную майку, и пиджак.
Pov/Алена
Я пошла одевааааться. Я иду в клуб и с Катей и с Инной. Ура!
Я оделась как на фото.
Накрасилась.
- Все поехали!- сказал Максим.
- Всмысле? Я поеду одна, а ты как хочешь!- сказала я и скрестила руки на груди
- Хэй , ну уж нет, ты поедешь со мной!- сказал Макс и перекинул меня через плече.
- Не честно!- уже приханув сказала я.
- Очень честно!- уже сажая в машину сказал Максим.
В школе все смотрели на меня! Да я понимаю приехать с элитой это школы новенькой!
- Эй новенькая не хочешь продолжить со мной знакомство?- спросил какой то пацан когда я пришла в класс.
- Нууу разве что на твоих похоронах.- ответила я и села за 4 парту.
Ко мне села Инна за нами Катя и Саша
А за ними Максим и Кирилл.
На литре на нас сново наорали.
Учитель это мужчина постояно на нас орет!
- Так Смирнова , Спицына быстро в коридор. - грозно сказал учитель.
- Она давно не Спицына- сказал Кирилл и привстал.
- Так Конерс! Вы тоже с ними! Быстро!- заорал учитель.
Мы встали и снами ушли Макс и Катя с Сашей.
- Мдааа!- сказала я и села на пол.
- Бывает- сказала Инна и села рядом- ах,да Кирилл с когого это я не Спицына , а?- спросила она и сложила руки на груди.
- Амм, ну мы же встречаемся и вот!- сказал Кирилл и отвернулся.
- Ахахаха Инна Конерс , слушайте , а подходит!- сказала Катя.
Прошло еще 10 минут! До звонка оставалось 40 минут и тут в рекриацию заходит тот кого я не ожидала видеть.
- О...Олег!- сказала я и съежилась от страха и вспомнила ту боль
Да Олег Сомов тот человек от кого мой шрам.
- Олег, Олег. Пошли быстро!- сказал он, я прижалась к стене и отрицательно помотала головой. Ребята не понимающе смотрели на это. Он схватил меня за шрам и потер его!
- Ахаххахаха не прошло , да?- стал смеятся он. Тут до Макса дошло в чем дело.
- Значит так! Руки убрал!- Олег усмехнулся и сжал руку сильнее.
- Ай, шрам.- заплакала я не выдержав боли.
- Ну все выбесил! Парни!- позвал Максим парней и они двинулись к нам.
Они оттощили Олега и куда то с ним ушли. Моя рука, ну точнее шрам покраснел и стали просачиваться маленькие капельки крови.
- Все в порядке?- спросил Максим.
Но я его как будто не слышала сидела и давила на шрамкровь уже полилась, как вдруг я хотела сделать последний удар как мою руку кто то взял и куда то повел.
- Давай , быстрей!- говорил Максим ведя меня к врачу в другое крыло.
- Стой! Я хочу умереть , пусти! Пожалуйста!- я начала плакать Олег морально меня сломал!
- Дурочка, ты чего? Совсем с ума сошла , за чем? Он больше к тебе не подойдет!- Максим обнял меня и пытался успокоить.
- Ладно идем надо забинтовать- сказала я и показала Максу руку истикающюю кровью
Мне обработали и забинтовали руку!
Изза литры домой я не иду как и мои друзья мы украшаем к Новому Году зал!
- Блин вот че я! Че я! Вот как что так сразу Смирнова!- бубнила я.
- Ален- рявкнул Саша.
- Я уже 16 лет как Алена.- ответила я.
- Саша не умеешь ты, смотри!- сказал Максим.
- Значит так если ты щас не замолчишь я тебя поцелую- сказал твердо Макс
- Молчу,молчу...
Продолжение следует....
