12 страница7 декабря 2015, 19:23

Глава10

Мы стали украшать зал
Я клеила мишуру и снежинки, Катя с Сашей рисовали плакаты. Максим раскладывал на сцене снег , ну это была вата , но мы все верили что это снег!
Кирилл сидел и играл в телефон, а Инна завязывала шарики.
- Эй Кир может поможешь , а?- спросила я.
- А?! что?! Ох, лааадно- сказал Кир и нехотя встал. Пошел развешивать шары.
Прошло минут 20
- Фак, черт!- завопила Катя.
Все обернулись на нее. Это было очень смешное зрелище.
Ее лицо было в разных расках. Саша сидел и смеялся.
Катя взяла в руки кисть и тут до Алены дошло. Я мигом рванула к ней отобрала кисть и встала за Инну.
- Ну вот! Как это отмывать?- спросила она и села.
- Да иди и умойся- сказал Саша, взял Катю на руки и унес.
- Мда....- сказала я и пошла довешивать мишуру.
Закончив украшать мы пошли домой.
Придя домой я решила все таки сделать то что не доделала в школе. Да,да самоубийтся! Не хочу я так жить,не хочу.
Я пошла , Максим ушел куда то ,в ванну налила воды села туда прям в одежде, плевать уже.
С полки я взяла лезвие, и сделала не большой надрез, далеко оо вены
Потом поближе , поближе.кровь полилась.
Я хотела сделать последний надрез как в квартиру ктото зашел сил не было, я резанула по вене, но лезвие не вытаскивалось вода окрасилась в алый, я теряю сознание в ванную кто то зашел, но я уже ничего не понимала.
Темнота... Провал!
Я открываю глаза! Яркий свет
- Я в раю?! Урааа!- сказала я и услыша ответ изза чего я испугалась
- Ты дура! Я тебе убью! Поняла?- кричала на меня Инна
- Зачем?- спросил Максим.
- Просто! - я не успела договорить
- А что если бы я тогда не пришел? Ты понимаешь что ты бы умерла!- сев , спокойно говорил Максим.
- Максим..... Я понимаю , но ..... Ребят можете выйти?- спросила я.
- Да конечно.- сказали ребята.
- Но я не хочу, не хочу жить!- сказала я и стала рассматривать руку.
- Изза Олега?- спросил Мася и повернулся ко мне
- Да... К сожалению.- сказала я и встала. Слабость была , но я хотела есть
- Ох , ладно пошли кушать! Вечером ещеьв клуб не забыла?- спросил Макс
- Точно клуб.- ответила я и ударила себя ладошкой об лоб.
Когда мы поели, у меня зазвонил телефон.
- Алло.... Конечно помню , спрашиваешь. Да с собой. Ура! Стоп ты шучишь? Их же 2 года не проводили? Ладно пока Фелисите, встретимся там! Целую!- договорила я.
Ах да
Я катаюсь на байке! Выиграваю гонки! И два года назад там произошла авария. Не со мной. С какм то парнем и их отменили.
Мое прозвише на гонках,, Кот,,
А у Фелисите это моя подруга ,, Волк,,
Мы скрываемся!
Ведь нас только 2 из девок.
И еще я очень хочу выиграть,, Волкодава,, я не знаю кто это но завтра у меня с ним гонка и завтра если я выйграю я расскрою себя.
-
Я вернулась к ребятам и все рассказала
- Я думал ты хорошая девочка, а не то что ты щас такая!- сказал Саша.
- Ты не выйграешь волкодава. - сказал Макс и в его глазах пролетела искорка.
- С чего бы это?- спросила я- я к встрече с Волкодавом готовилась больше 4 лет!
- Мда... Тебе надо прозвище не Кот , а Киса!- сказал Максим , но я не говорила про свое прозвище никому.
- А.....а.... Откуда ты знаешь?- спросиола я с опаской.
- Да так. Встретимся там! Давно я Волчицу не видел.- он и Фелисете знает.

Вечер.....

Звук байков как я скучала. Я пошла к Клоду. Это главный на гонках. Ну так то его зовут Илья это для имиджа.
- Можно?- спросила я заходя в кабинет
- Тебе и нельзя. Конечно можно. Киса здравствуй. - сказал Клод.
- Я записываюсь. И я не киса , а. кот. А Волчица и Волкодав здесь?- спросила я у Клода.
- Да! Фе... Волчица вон у старта.
- Клод я сегодня если выйграю волкодава открою лицо.- сказала я и вышла.
- Фел привет.- оттянула я Фелисете.
- Привет. У нас старт пошли.

Прошли все гонки! Остались я- Кот, Волк- Фелисете. И мой главный враг- Волкодав.
- Всем байкерам привет. Я Клод. Мы вернулись и знаете у меня для вас новость. Если Кот выйграет то с нимет шлем и покажет себя- трибуны завизжали и загудели.- и так остались
Кот, Волк, и иииии Волкодав.- трибуны сново загудели
На страааарт, я завела байк , внимание, марш.
Рванув с места я летела и была 2 , 1 был Волкодав. Гонка длилась минут 10 я 1.
- ура!!! Я первая, первая.- закричала я не снимая шлем.
- Кот, снимай шлем. Сама сказала!- сказал Волкодав сзади. Так же не снимая шлем.
- Ты 2.- сказала я.
- Хорошо.- этот голос я уже слышала.
- Ну что готовы?- спросила я делая голос грубее.
Люди завизжали. Я сняла шлем и волсы вырвались наружу.
Нависла тишина. Я обернулась
- Давай! Ты следующий.- сказала я показывая на Волкодава.
- Не удивляйся- он снял шлем и это был МАКСИМ!
МАКСИМ! вот откуда он все знал.
- Ты ... Но как?- спросила я.
- Ну вот так както!- сказал Макс.- ну поздравляю ты меня сделала.- сказал он и раскинул руки типо обнятся.
Мы обнялись и раздался голос Клодав микрофоне
- И таааак. Кот это Алена Смирнова. А Всем известный Волкодав. Максим Рассел.

Ну что пошли?- спросил Макс.
- Идем, а куда?- спросила я.
- Узнаешь! И да скоро школьный бал , ты со мной?- спросил Максим.
- Нууу не знаю! Я подумаю!- после моей реплики Максим повернулся ко мне.
- Я могу ускорить процес думания?- спросил он изогнув бровь
- Да! И как же?- спросила я.
- Вот так!- после слов он поцеловал меня.

- Ааа нет! Больно.- говорила я и держалась за голову.
- Ален ты как? - подлетел ко мне Макс.
Я приподнялась на локтях! Я лежу на земле, в далеке лежит мой байк ,
- Это был обморочный сон!- сказала я. - что произошло?
- Что за сон? Потом расскажешь. Ты выиграла меня и показала лицо , а еще попросила скататься еще раз. Мы поехали ты опять была первая но тут на повороте тебя за несло и ты упала с байка. Все хорошо?- заботливый блин.
- Да голова немного болит.- к нам подошел Клод
- Все хорошо? И да вот твои деньги- что какие деньги.
- ЧТО?! Да Клод все впорядке. Что за деньги.
- Я поставил. Я не знадл,что ты выиграешь, это твое!- сказал Макс и протянул мне пачку денег.
- Я не возьму- сказала я - аааау- опять заболела голова.
- Поехали.- сказал Макс.
- На байке? Нет я понимаю машина , но байк.- возмутилась я и встала, но не удержалась и чуть не упала Клод поймал.
- Я на машине.- сказал Макс взял меня на руки.- Клод байки ко мне отвези.
- вы знакомы?- спросила я.
- Да- сказал Макс сажая в автомобиль
И да у него черная Феррари страно что ВМВ продал



12 страница7 декабря 2015, 19:23