2 страница22 января 2025, 11:18

2 глава .

Я спокойно сидела за своей партой и повторяла параграф . да я уже в школе , и да я невидала этого придурка , что меня и удивила , ну это наверное к лучшему или к худшему , ладно похуй на него, надоел   .
Вот уже прозвенел звонок и в класс заходит не учитель на директор .
Директор - люда пойдем ко мне в кабинет.
Что я могла натворить , вроде нечего не делала , так зачем он меня позвал .
Когда я зашла в кабинет за директором я увидела .. .
Амир - ну привет.
Люда  - пока .
Директор - так перейдем сразу к делу , люд амир хочет чтобы ты помогала ему с подготовкой к экзаменам и уборкой класса.
Люда - что !!, но почему я есть другие ученики , которые лучше меня учатся .
Амир - ты лучше них , поэтому соглашайся , если нужны деньги я заплачу.

Если нужны деньги я заплачу бла бла  бе бе , еще чего , он что настолько тупой что ему посошник нужен .

Люда - ладно , я согласна , но приодном условии , этот идиот не будет меня трогать.
Директор - хорошо .

Мы с амир , ой я вышла , а этот идиот за мной .

Амир - ну что помощничек , готова меня учить .
Люда - иди в пизду .
Амир - в пизду , ну тогда только в твою.
Люда - да ты , отвали от меня .
Амир - ну прости не могу .
Люда - почему же .
Амир - ты мой учитель и помощник убирать класс , поэтому вот так , стой неужели ты подумала , что ты мне нравишься , ха ха , да уж неожидао от тебя такого .
Люда - отвали от меня .

Я взаоа и ушла

От лица амира .

Ну ну , а эта люда не такая простая , ну нечего ты у меня сегодня попляшешь , ты ответишь за свои слова .

Я пошол за этой дурочкой в класс , нехочу получить люлей и так хватает .
Послу уроков эта дурочка без отговорокосталась , мне помогать  .
Она протирала доску , теперь время мстить .
Я подошёл к ней зади и ....

От лица люда .
Я спокойно и тихо протирала руки , до того момента , как на мою талию легли чьи-то руки , потом они начали спускаться на мою задницу .
Люда - ты что творишь .
Я оттолкнула его от себя .
Амир - а что тебе ненравится .
Люда - нет .
Амир - но я думал тебе нравится со всеми кувыркаться или их прикосновение .
Люда - ты дебил или как , что тебе вообще нужно от меня .
Амир- а если я скажу тебе , что я хочу тебя .
Люда - а я тебя нет , поэтому иди куда шол .
Амир- я к тебе шол .
Люда - иди в пизду .
Амир- повторю , только в твою.
Люда - ну тогда иди нахуй , отвали от меня .
Амир- мне идти нахуй , но я не могу ты иди , только на мой .
Люда - у тебя кукуха что ли поехала , я же сказала отвали от меня , дай мне нормально , добираться в классе и нормально выучится .
Амир - а если не дам.
Люда - скажи чего тебе от меня надо .
Амир- догадайся .
Люда - иди с кем нибудь другим уединись , в каком нибудь классе , я тебе не подхожу .
Амир- но я хочу тебя , а некого то другого .
Люда - немои проблемы .
Я взала и пошла из класса , но остановилась у двери что он сказал .
Люда - что.
Амир- ты еще пожалеешь о том что отказала мне .
Люда - жду не дождусь .

И что же меня ждёт , неужели он меня изнасилует , вот дурак , бесит , бла бла  ты еще пожалей , бла бла я хочу тебя.
А я тебя не хочу , вот и отебись от меня.
Надо завтра быть внимательнее .

Продолжение следует ...

_________________________.
545 слов , бедненькая моя люда тебя побьют , жалко то как .

2 страница22 января 2025, 11:18