3 страница1 февраля 2025, 20:25

3 глава ( прости , ты станешь моей девушкой на время )

Сегодня нужно быть внимательной , неизвестно что этот идиот сделает .
Я тихо и спокойно шла по коридору , никому не мешала , но не тут то было , кто то ударил меня по голове , а дальше темнота ...
.........
Я проснулась в темной и сырой кладовке , сдесь было очень темно , кто то посветил мне в глаза , когда я подняла голову и посмотрела на человека который светит на меня то увидела этого идиота .
Амир- проснулась .
Люда - развяжи меня .
Этот идиот связал мне руки .
Люда - что я тебе сделала ?
Амир- а ты не помнишь , что ты мне сделала .
Люда - нет .
Амир- ты испачкала почьти всю мою одежду .
Люда - и что , и из-за этого ты меня сейчас изабьешь .
Амир- хуже .

Он начал ко мне подходить и .......

................
Я не хочу вспоминать то что было вчера в этой чертовой кладовке .
Этот идиот причинил мне боль .
После вчерашнего я решила в школу не ходить и остаться дома .

Поначалу мой день проходил не так скучно , я делала уроки на завтра , но ближе к вечеру мне стало скучно и я решила посмотреть какой нибудь фильм .
Я уже все приготовила , выбрала фильм , приросла попкорм , свой любимый пледик и вот я только хотела начать смотреть свой фильм и есть вкусный попкорн , как в дверь кто то позвонил , я пошла открывать дверь , но когда я открыла ее , я увидела этого идиота , что ему здесь нужно .

Люда - зачем пришёл , тебе вчерашнего не хватило .
Амир- я пришёл поговорить .
Люда - о чем нам с тобой говорить .
Амир- давай нормально поговорим без ругани .
Люда - хорошо , проходи .

Мы зашли на кухню и сели ща стол , мы сидели друг напротив друга .

Люда - и о чем же ты 0отел со мной поговорить ?
Амир - прости .
Люда - что ?

Что простите , этот идиот сказал прости .

Амир - прости , я не хотел делать то что было вчера .

Ой да что вы , ты набрасолся на меня как бешеный , досипор зад..... Попа брлит .

Амир- прости меня за вчерашнее .
Люда - хорошо я прощаю тебя , это все что ты хотел сказать?
Амир- нет , я хотел у тебя кое-что попросить .
Люда - и что же ?
Амир - ты можешь стать моей девушкой на время ?
Люда - что?

Что , что я сплю ущипните меня кто нибудь , стать девушкой , его девушкой .

Люда - мне послышалось .
Амир - нет , пожалуйста помоги мне .
Люда - попроси кого нибудь другого .
Амир- люд только ты подходишь по описанию которое мне сказала бабушка .
Люда - стоп , твоя девушка хочет чтобы у тебя появилась девушка , я ведь правильно поняла .
Амир- да , она сказала , что если я не найду девушку за неделю , я больше не пойду в клуб с Каримом и алимом .
( я незнаю правильно ли я назвала имена , если нет то скажите как правильно ).
Люда - и ты хочешь чтобы я была твоей девушкой , у на, в школе что больше девушек нет .
Амир- она сказала что моя девушка должна быть милой , доброй и ещё что то ,  пожалуйста помоги мне , если поможешь проси все что хочешь .
Люда - в, е что хочу .
Амир- да.
Люда - хорошо , я согласна , но у меня есть условия .
Амир - какие ?
Люда - ты не будешь меня трогать , это первое , второе ты не будешь меня целовать , третье никакого ну ты понял и четвертое ты нидашь меня в обиду если надомной будут издеваться в школе или обижать , идет ?
Амир- идет .
Люда - значит с завтрашнего дня мы временная пара .
Амир- да.
Люда - кст какой срок наших отношений ?
Амир- месяц .
Люда- хорошо .

Мы пожали друг другу руки ..

Что же будет дальше ?

Продолжение следует.

3 страница1 февраля 2025, 20:25