3. Мафия
- Ой, душенька, что с тобой?
- Всё нормально, тётя Клара. Споткнулась.
- Опять они? - тётя Клара смотрела на меня с видимым разочарованием.
- .....Да. Они подставили подножку.
- Их надо к директору! Это уже не шутки!
- Не надо, тёть Клар.....
Поясню: Тётя Клара - единственный человек, которому я нужна в этой школе. Наша медсестра.
- Надо! Они позволяют себе слишком много!
- Забейте, тёть Клар..... - кровь уже не шла и я встала. - Я пойду на урок, спасибо.....
Она обняла меня, и вздыхая, отпустила.
День прошёл, и вот я уже дома. Элита конечно ещё чуть чуть посмеялась надо мной, поиздевалась, но потом успокоилась.
У меня была депрессия. Наверное, очень тяжёлой стадии. Хотя пофиг.
Я задумалась над словами тёти Клары. Она права, мне так никогда жизни не будет! Наша элита потом пойдёт в тот же институт, куда я собираюсь поступить. Там мне будет ещё сложнее. Да и вариантов у меня нет - других институтов просто нет! Тем более в жизни будет много уродов и похуже.
Надо что-то решать.
Мне надо научиться постоять за себя.
Точно.....
Я давно слышала что в этом городе есть мафия..... Чёрная Мафия..........
