4. Я в ЧМ
Я шла по обочине дороги - поверьте, это самый лучший способ встретить Мафию. Чёрная Мафия выходит на охоту ночью. Город засыпает, просыпается Мафия......Кароч, вы поняли, вокруг меня ночь и я ищу ЧМ.
- И кто же отпустил такую маленькую девочку гулять по улицам одну?
Я же говорила)
- Вы из Чёрной Мафии?
- А ты хорошо так мыслишь...... Раз знала про нас, чё ночью гуляешь?
- Я специально..... Как можно присоединиться к вашей Мафии?
Меня тут же ослепил свет фонарика, я зажмурила глаза и услышала лёгкий смех.
- Помогите мне, пожалуйста, честно! Я хочу к вам, в Мафию!
- Саня, а давай отведём её к Убийце.
- Давай. Как там тебя зовут?
- Д-Джессик-ка - мой голос дрожал, но я держалась.
Они посмеялись.
- Ну пошли, Джессика.
Меня взяли за руки с обеих сторон и мы куда то пошли.
- Какая у тебя фамилия? - в ходе разговора я поняла, что этих мальчиков зовут Дима и Саня. Спрашивал меня Дима.
- М-Миронов-ва
- Посмелее, мы не кусаемся.....Пока что - Саня.
- Ой, Сань, не пугай её. Может, такая же брошенка, которой надо помочь.
- Да, я такая!
- Молчи......Мы уже подходим, тихо.
Я замолчала и прислушалась. Вроде всё тихо, только слышны чьи-то смешки и разговоры.
- Опять без нас начали! Сказали же им, ПОДОЖДИТЕ, с добычей вернёмся - Дима.
Мы зашли в какое-то здание. Оно красивое и суперски защищено!
Внутри много народу, человек 25.
- Пацаны! Зовите Убийцу!
Через несколько секунд спустился какой-то человек, а меня окружили всевозможным вниманием.
- Ну и кого вы притащили на этот раз, мафиози?
- Джессика Миронова, хочет к нам.
Раздался дружный смех, и я начала сомневаться, что меня вообще примут.
- Сколько тебе лет? - Убийца.
- Семнадцать... - робко ответила я.
После недолгого допроса меня спросили, почему я хочу в Мафию. Я рассказала всё, что накипело во мне за последнее время и не только.
- Значит хочешь за себя постоять?
- Очень
- Ну окей, welcome! ЧМ, просим любить и жаловать нового члена наших безумных приключений на свою жопу!
Все закричали "Ура", а я впервые за долгое время почувствовала радость.....Настоящую радость)))))
И да, теперь меня называют малышкой) Не грубо, как в школе, а ласково - малышка.
+ у каждого есть свой позывной, чтобы не палить имена. Я выбрала Чёрная Кошка.
