7. Элита
Счастливая, я уже пила чай на кухне. Я вернулась час назад. Теперь я могу немного за себя постоять, хоть и то, что я умею это лишь малая часть того, чему мне надо будет научиться.
Завтра мне надо идти в школу. Я всё ещё боюсь элиту - вдруг они нападут впятером, покалечат или ещё что похуже. Даже не знаю, защищаться или пока что оставить всё как есть?
Я немного подумала и решила, что обязательно подерусь. Приставать они начнут по любасу, нет ни дня когда они бы мне хоть слова не сказали.
С этими мыслями я немного порубилась в ноут, позалипала, поела и легла спать.
- Чёртов будильник..... Выыыыыыыключитеееееееееееееее! - я насилу поднялась с мягкой, тёпленькой кроватки и начала собираться.
Оделась, причесалась, любимая серенькая кофточка с капюшоном..... Поела и бегом в школу. Сегодня у меня странное хорошее настроение... К чему бы это? Наверно к тому, что я собираюсь набить морду нашей "элите".
- Эй, малышка! - вот чёрт, у меня трясутся коленки..... Страшно. Ладно, ноги в руки и вперёд.
Я обернулась:
- Чё надо?
Элита, мягко говоря, охирела от моей дерзости, ведь уже несколько лет я почти не произносила ни слова, да ещё и таких дерзких! Но уже буквально через пару секунд они заржали.
- Ты чё, в себя поверила? - Одна из девочек подошла ко мне и положила руку мне на плечо.
- Я посоветовала бы тебе убрать руку с моего плеча.
- А то что? - смех.
- А то тебе никакое бессмертие не поможет.
- И кто это научил нас так говорить?
- Тот, кто сейчас научит тебя не п*здеть.
Рывок и она резко ударила меня по животу, заставив согнуться пополам. Было больно, но я поняла, что пора действовать и схватила её обеими руками. Потом я резко вытянулась, и получилось, что она перевалила через меня и упала сзади мордой в пол. Остальные были в легком акуе, и вся школа уже наблюдала за этим поединком. Кто-то даже снимал, а как же без папараций.
- Могу повторить - я зло посмотрела на элиту. Вторая девчонка уже помогала своей подружке встать.
Конечно, мне никто не хотел помогать. Никто не хотел нарываться на элиту, все только наблюдали.
- Ты чё, ах*ела?! - ко мне подходил пацан, а у той девчонки из носа текла кровь.
- Я вижу, ты тоже хочешь покататься? - я уже не могла отступать.
- Ах ты.... - он хотел вмазать мне кулаком, но я вовремя пригнулась.
- Эй вы - я оглянулась и офигела. Знаете кто стоял сзади меня? Серёга!
- Ты кто такой?
- Тот кто сейчас научит тебя хорошо обращаться с дамами - Убийца резко вмазал ему, а потом, когда подошли остальные два, такое с ними вытворял! Короче, через 10 секунд вся элита лежала на полу и стонала.
- Пошли - Серёга улыбнулся и поманил рукой.
Мы "эффектно" ушли, оставив всю школу стоять с открытыми ртами.
