8. Мотоцикл
- А ты уже неплохо дерёшься - Убийца улыбался.
- Как ты меня нашёл?
- Следил. Я был рядом весь день, ну, точнее, всё утро.
- Ммм... Зачем?
- Мне надо было знать, как ты справляешься. Тем более, они довольно сильные, если нападут вместе, ты пока не сможешь отбиться.
- Да, они и по одиночку сильные, а вместе вообще жесть.
- Ничего, не думаю что теперь они тебя тронут.
- Ага) Как я рада, спасибо Серё... Убийца.
- Тебе уже сказали, как меня зовут? Мило. Кто сказал?
- Дина с Лазиком вчера. Что-то не так?
- Нет, просто редко кто называет меня Серёгой. Мы всегда на позывных, вдруг что.
- Спасибо, что взяли.
- Не за что.
- Кстати, а куда мы теперь?
- Советую пропустить тебе денёк в школе... Они врядли успокоились. Поедем в штаб.
- Окей.
- Кстати, - Серёга - а ты ездить умеешь?
- На чём?
- Ммм, на мотоцикле.
- У тебя мотоцикл?
- У всех в Мафии есть мотоциклы. Только у тебя нет.
- Ого.
- Так ты умеешь ездить? Или на мотоцикле, или на машине?
- На мотоцикле.
- А на тачке?
- Нет.
- Ничего, научим. А пока остановимся на мотоке. Пошли.
Мы вышли из школы и я увидела его..... О боже, такой красивый, красный мотоцикл! Весь блестит как не знаю что.
- Ваааа.....
- Нравится?
- Ещё бы!
- Он твой.
А вот теперь просто задумайтесь и представьте хоть на секунду выражение моего лица.
- ОФИГЕТЬ!!!!! РИЛИ?
- Да, он твой. И сейчас мы поедем а нём в штаб. Садись за руль.
- Я?
- Ты ты. Давай, погнали!
Я села на мотоцикл. Гошпади, он идеален!!!!!
Мы надели шлемы, и поехали в штаб.
Знаете, как прикольно ехать на мотоке?
Ты едешь в чёрном шлеме, вокруг ужасный шум, сигналки, мотор! Ветер бьёт тебе в лицо, волосы развиваются по ветру, попадая на шлем и мешая. Везде машины, а ты мчишься среди них с невероятной скоростью! Мчишься, в никуда..... Так расслабляет, хочется уснуть за рулём.
- Приехали! - я слезла с мотока и сняла шлем.
- Ты просто суперски водишь! Откуда ты научилась так гонять?
- Раньше я жила в другом городе, меня учил папа. А теперь я далеко от них, собственно поэтому меня и никто не смог защитить.
- Ясно. А права есть?
- Неа. Говорят, пока нельзя. Мне же 17.
- А скоро днюха?
- Через 3 месяца.
- Доживём.
Какой Серёга милый. Походу я втюрилась.
Мы пошли в штаб.
