9. Дерусь
- Есть хочешь?
- Неа, я недавно ела.
- А пить?
- Пить пожалуй, буду.
- На - Серёга дал мне пепси.
- Спасибки.
Я пила с таким наслаждением..... После драки, езды на мотоке, так хочется пить. И пепси тут - прям идеально.
- Ну, чем займёмся? - я.
- Можем позвать остальную Мафию.
- Думаю, не стоит. Пускай отдыхают, зачем приезжать.
- Хорошо, есть какие нибудь идеи?
- Можешь научить меня так драться?
- А Дина и Лазик?
- Не думаю, что они могут так драться.
- Как так?
- Да ты всю элиту просто нафиг разнёс! Вот как!
- Я думаю, что все наши так смогут.
- А вместе можно разнести кого угодно просто в пыль!
- Ага. Ладно, пошли.
Мы вышли на поле для тренировок и Серёга начал меня учить. Учит он также суперски как и дерётся.
- Ну что, теперь ты нападай! - Серёга.
- ААААА ЗА ОРДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ - я понеслась как ненормальная на Серёгу.
Быстро устав, мы пошли попить. Теперь я дерусь ещё круче. Кстати уже темнело, время пролетело быстро.
- Ладно, я наверное, уже пойду - я.
- Ага. Тебя проводить?
- Неа, я сама. Моток пока тут оставлю.
- Давай. Смотри аккуратно.
- Хорошо, поки! - я поцеловала его в щёчку и побежала домой.
- Пока!
Я счастливая..... Впервые мне так хорошо, всё чудесно, никто меня не обижает.
Улыбка невольно напрашивалась на моё лицо.
И тут..... Я почувствовала резкую боль в голове. Падая, я заметила кирпич, который кто-то бросил на землю. Потом смех, крики..
Я потеряла сознание.....
