10. Кто меня украл
Я очнулась в тёмном помещении. Вокруг было тихо и очень темно, хоть глаз выколи!
Я попыталась встать и ут же поняла, что связана. МАТЬ ТВОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА!!!!! МЕНЯ ЧТО, УКРАЛИ?!
Я попыталась успокоиться. Главное не паниковать и спокойно подумать, что делать.
Глаза немного привыкли к темноте и я начала различать разные вещи и предметы - в основном меня окружала мебель. Руки были завязаны сзади, и ноги были связаны тоже. Во рту как вы уже могли догадаться, был кляп.
Выплюнуть кляп я не могла, не получалось. Я тихонько встала, перекинула руки через жопу вперёд и снова села - кстати это очень сложно провернуть, особенно со связянными ногами. Теперь можно попытаться развязаться - знали бы вы, как сложно это делать в темноте! Спустя минуту, у меня получилось это сделать - руки я развязала. Я вытащила кляп изо рта и развязала ноги. Кричать не буду - я не знаю, где нахожусь и одна ли я. Надо найти выход и позвать на помощь.
Я стала шарить в карманах в поисках телефона. Его не оказалось. Так, а гранаты, пистолет, микронаушники, ножи?
Ничего..... Либо отобрали, либо потеряла когда падала. Блин.....
Я встала и начала шарить по стенам. Скоро я услышала шум и смех, вроде в соседней комнате. Голоса были знакомы, но понять чьи они у меня не получалось.
Я нашла выключатель, но рисковать не стала - могу привлечь внимание. Я встала к стене и прислушалась:
- А вдруг она уже очнулась?
- Не, мы её хорошо кирпичом шандарахнули.
- Интересно, откуда у неё ножи и граната?
- Не знаю. Вы ничего больше не нашли?
- Нет.
Так, получается, телефон, ( что странно ) и микронаушники они не нашли. Значит, выпали. А рация! Где рация?
Я полезла в потайной карман на дне куртки. Да! Ура! Рация тут!
- Алло, алло, приём!
- ......
- Алё!! Ау, приём, ответьте пожалуйста!
- ...Кто там?
- Ало! Ало, Дина, Дина, это я, Джесс! Меня похитили!
- Кто?
- Не знаю, помоги, пожалуйста!
- Ты знаешь где ты?
- Нет, тут темно, я в какой-то комнате, очнулась связанная, распуталась и... в соседней комнате ещё чьи то голоса! Меня стукнули кирпичом!
- Хорошо, успокойся и попробуй вылезти через окно, например. Если что прячься, мы скоро будем.
- А как вы...
- На тебе микрочип, мы найдём тебя, давай!
Связь оборвалась а я попыталась выйти. Окна тут и правда были, они завешаны шторой, поэтому я их не заметила сразу. Я попыталась открыть одно из них - заперто. Второе - тоже самое. Последнее окно - я молюсь чтоб оно было открыто. И...да!
Я выглянула - твою ж мать..... Я на 5 этаже.....Или на 4..... Без разницы, мне не спрыгнуть. И что теперь?
Спрятаться, срочно!
Глаза совсем привыкли к темноте, ещё помогал лунный свет. Комната была охвачена мерцанием..... А КУДА СПРЯТАТЬСЯ Я ХЗ!!!!!
Так, спокойно..( нет ). Кровать, шкаф, стол, стулья... Под кровать. Надо под кровать. А лучше в шкаф. Да, точно в шкаф.
Я открыла шкаф и залезла туда. Там было много всякой ненужной хрени. Я залезла вглубь шкафа и закрылась лохмотьями.
PWP Дина.
Надо срочно звонить всем.
- УБИЙЦААААААААААААААА! Зови всех, Джесс похитили!
- Всмысле?
- В прямом, быстрее, всех и по чипу к ней!
- Ок, звони всем!
Через 5 минут мы были в сборе - все вместе до единого. Убийца уже искал по координатам местоположение Джессики.
Мы нашли место, едем!
PWP Конец.
У меня уже затекла спина и ноги. Я так боюсь!
Тут я услышала грохот и шаги..... ток не это.....
- ОНА СБЕЖАЛА!
- Где?
- Да вот, только верёвки остались!
- Ищите её скорей!
Я плотнее прижалась к стенке шкафа и тихо заплакала..... Господи, что они хотят от меня? Да кто они вообще?
- Нашли?
- Нет!
- Под кроватью посмотрели?
- Да!
Хорошо, что я туда не спряталась!
- А в шкафу?
Время замедлилось, сердце застучало как часы с кукушкой и я слышала пульс. Только не шкаф, пожалуйста, нет!
- Ща посмотрю!
.....нет.....
- Вот она, кукушка! Я нашёл её!
Это был пацан из элиты. Вот кто меня украл... Элита.. Как я сразу не догадалась?
Он схватил меня за руку и вытянул из шкафа с такой силой, что я упала на пол просто с чудовищной скоростью. Я почувствовала, как из носа потекла кровь....Алая, густая кровь.
- Чё, сбежать удумала?
- А где же твой пацан спасатель, а?
- Ты, жалкая, подумала что стала крутой?
- Ты такая же жалкая, как и рабыня!
- Попрощайся с жизнью, с*ка!
Один из мальчиков стукнул меня по голове. Я не удержалась и упала на пол.....Голова болит ужасно, виски пульсируют..... Всё зудит и я слышу ультразвук.
Я опять грохнулась в обморок.....
