Первый школьный день Компота
События происходят в наше время.
Компот и Фиксай переродились в одном городе и в одно время. Вот только родители Компота захотели отдать своего сына в более умную школу , чем Фиксая. Компоту в этой школе не нравилось , так как нужно было каждое утро вставать до солнца, одеваться и садиться на автобус. Он много жаловался , но заметили родители усталость ребенка только к 7 классу. И вот сегодня Рома переводится в школу с фиксаем. Они конечно друг о друге пока не знают. Оказывается Саша в той школе был просто "золотым мальчиком" за которым гонялись все девочки. (В пределах возроста конечно)Ну а что? Мальчик красивый, умный , добрый.
И угадайте в какой класс попадёт Рома? Конечно же в 7" А" вместе с Фиксаем.
От лица Компота
Ух... Сегодня первый день в этой новой шкалке. Единственное чему я рад , это тому что у нас не будет этой дибильной школьной формы.
Ладно пора выходить.
А эта школа хороша. Такая богатая на вид... В школьном дворе никого нет, значит надо входить.
Я вошёл в школу и не мог отвести взгляд. Все было таким современным...Таким... Классным. Может все не так и плохо...
Пока я озираясь по всем сторонам поднимался по лестнице я столкнулся с парнем.( с Фиксом с кем же ещё >:3) Мы вместе рассыпали наши учебники и стали их подбирать.На вид он был моим ровесником , только повыше меня. Он был одет в синию толстовку с глазом, серые джинцы и красные кроссы.
К-О-ой... Прости пожалуйста 😣
Я начал быстро собирать свои учебники.
Ф-Да не, ты же не специально. Ты новенький из 7" А"?
К-Эээ... Ну да 😶
Ф-О так я же тебя как раз иду встречать! Привет, меня зовут Саша или Фиксай 😁
Он так приветливо и дружелюбно относился ко мне , мне сразу стало с ним уютней.
К-Приятно познакомиться! Я Рома или Компот
Ф- Взаимно. Тогда пойдем я проведу тебя до класса?
К-Было бы отлично!
Мы стали подниматься и разговаривать о нашем знакомстве. Ещё я заметил странную вещь , все смотрели на меня с удивлением и с... Завистью!?
Некоторые даже смотрели со злобой
С чего это они? Я вроде пока , что ничего не сделал...😔
Я значительно расстроился и мой собеседник это заметил.
Ф-Что то случилось?
К- Может мне кажется ,но остальные ребята как то странно на меня смотрят.
Ф-Бл*ть... Мне даже друга завести нельзя...
К-О чём ты?
Ф-Нуууу... Просто на большой перемене подойди к любой девушке и спроси про меня. Тогда ты все поймёшь
К- Странно , но ладно
Мы зашли в класс. Фиксай сел за последнюю парту. Учитель начал на меня косо смотреть. Я смело подошёл к нему и рассказал ситуацию.
К-Здравствуйте. Я новенький , куда мне можно сесть?
Учитель - Уч
Уч- К сожелению практически все парты заняты. Тебе придётся сесть к кому то из парней на задних партах. Иди договорись с кем то.
К-Хорошо
Ни фига не хорошо. А если никто не захочет со мной сидеть!?
Вдруг из своих мыслей меня вырвал голос Саши
Ф-Хей, Ром, садись со мной!
То , что все в классе были в шоке ничего не сказать. Даже учитель посмотрел на него с выпученными глазами.
Уч- О Сашка , ты же с четвёртого класса один сидишь!?
Ф- Мы с Ромой подружились , когда вы меня за ним отправили!
Уч- Тогда хорошо , садись с Сашей
Я был очень рад. Я думал , что меня посадят с какой нибудь ботанкой или наоборот с драчуном , но всё пока идет отлично!
Уроки прошли нормально. Уроки и в Африке уроки. Скучные и надоевшие. А на большой перемене , я по совету Фиксая подошёл к рандомной девочке. Она радостно улыбнулась мне.
Девочка-Д
Д-Привет! Ты что то хотел?
К- Да , я хотел спросить про Фикса.
Д-Ооо, ты не знаешь!? Он самый популярный парень школы! Все в него влюблены! Но к сожалению он не дружит не с кем после одного инцидента в 5...
К- Инцидент?
Д- Да.. Это грустненькая история... Его друг с которым он дружил с 1 класса , сказал , что всё время использовал его...Больше он не с кем не дружил. Кроме тебя :3
К-Ого... Ой прости я как то забыл... А как тебя зовут 😅
Н- Ой , да.. Я Настя! Вон там стоит мой парень Руди! Ой.. А вон кстати и тот "друг" Фиксплей...
-----------------------------------------------------------
Вот это поворот. Я конечно сомневаюсь , что в реале все было также, но ссора похожа 😣 до сех пор пересматриваю их совмесные видосы...
