3 страница23 февраля 2021, 15:35

~Что же у них произошло...?~

События происходят сразу после 2 части.
Рома решил подойти у этому Фиксплею и познакомиться.
Фиксплей-фп
Фп- Оу... Привет! Знаешь я уже много о тебе слышал 🙃
Р-Да 🤨? И что же?
Фп-Я понимаю , что тебе про меня уже наговорили , но дай мне шанс объясниться.
Р-Эм.. Хорошо
Фп-Я рад. Мне кажется Фиксая забрал учитель... Да вон они
Рома посмотрел в сторону куда показывал Фиксплей и увидел , что Саша куда то уходит с учителем
Р-Блин.. А ведь я хотел с ним в столовую сходить..
Фп- Ты наверно даже не знаешь где она находится! Пойдём вместе сходим! Как раз получше меня узнаешь!
Р-Ну ладно пошли
Они сидели и болтали. Артур взял себе картошки , а я борщ. Мы сидели и кушали.Вдруг к нам подошли какие то пацаны. Выглядели они конечно, как чсв. Такие на моде 😒. (Я надеюсь все поняли)
Задиры-З
З-Хей, ну что с новичком  познакомился!?
Фп- Ну да и что?
З- Не боишься за него?
Фп-Только попробуйте...😡
З-Хахпхахп, какой ты жалкий!
Общались они с Фиксплеем, но обиду  чувствовал я.
Ещё усмешка, и ещё и ещё...
Мне это надоело.
Я начал вставать.
Фп-Стой! Ты чего!?
Я подошёл к одному из этих парней. Всего их было трое. Ох, спасибо мама , что отдала меня на карате.
Я не сдержался и ударил одного в живот.
Тот , которого я ударил скрутился и упал на пол. Остальные двоя хотели уже подойти , но вдруг что то промямлили и ушли. Я услышал, что взади кто то подошёл. Я обернулся и увидел Фиксая. Он строго смотрел на убегающих , а потом посмотрел на меня.
Ф- Ну и зачем ты к ним полез?
Он мило улыбнулся.
Р- Он сам к нам приставал!
Прикрикнул я и испуганно посмотрел на Артута. Лицо у него было хуже , чем когда к нам приставали эти дауны. Фиксай еле слышно вдохнул и сказал: "Я жду тебя в классе"
Р-А-артур? Ты прости , что так получилось... Я правда не хотел.
Фп- Да нет, все хорошо... Просто нахлынули воспоминания...
Воспоминания!? О их дружбе?
Р- Ты так и не сказал... Почему ты с ним так? Я не верю , что ты мог так поступить... Вот те парни, могли. Но не ты.
Фп- Хах... Знаешь а ведь ты попал в яблочко...
Р-Что? Эти пацаны замешены?
Фп-Они так доводили меня с 2 класса... Но потом я подружился с Сашей. Он начал меня защищать от них... Они сильно злились. И вот в один день они обманом заманили меня под лестницу...
События из памяти Фиксплея
4 класс 23 марта
Я зашёл под лестницу. Там я увидел этих даунов. Я уже решил уходить, как один затащил меня обратно за плечо.
Фп- Что вы от меня хотите!?
З- Знаешь так получилось... У нас к тебе есть предложение.
Фп- Нет! Я не буду участвовать в том , что придумали вы!
З- Всё равно послушай...
Ты должен отказаться от фиксая.😈
Фп- Что!? Нет!! Ни за что!
З-Или мы начнём издеваться и над ним... Говорят он ранимый...
Фп-НЕТ!!Ладно, вы меня уговорили! Но если вы после этого  тронете его хоть пальцем, я расскажу ему про этот диалог !!!
З-ХАахахх, без проблем!
Наше время
От лица Ромы
Так он не бросил Фиксая, а наоборот пытался помочь...
Фп-Иногда мне кажется, что лучше бы я этого не делал...
Я хотел что то сказать, но прозвенел звонок.
Р-Ладно, пошли в класс
Фп- Ты же мне веришь?
Р-Да 😁
После уроков
Я так и не сказал не о чём Фиксаю. Я придумал план по перемирию. Я уверен , завтра они опять будут дружить.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Эта часть закончилась. И да это школа майнкрафтеров. Скоро добавлю других.и да задиры не майнкрафтеры, потому что я скоро их "уберу" Ждите проду, ставьте звёздочки и пишите идеи в коменты.🥺

3 страница23 февраля 2021, 15:35