||ну привет,малышка.||
утро:7:00
я проснулась от будильника,отключив его я встала и пошла делать ванные процедуры.после этой рутины я пошла завтракать,кстати,я живу одна,я съехала от родителей.
сделав свой завтрак,а именно яичницу с порезанным сверху авокадо,это все украшал вишневый сок в прозрачном бокале.
время 7.56
ты позавтракала и пошла делать макияж и выбирать лук.
ты одела это:
в 8.48 ты была уже в центре.
как только ты туда пришла,в глаза тебе бросилась одна "компания",
состояла она из 6 человек,ты следила за их действиями,как вдруг одна из них увидела тебя и твой взгляд.
и тут,она подошла к тебе..
?:ну привет,малышка) как звать?
-тебя ебет? ты хотела уходить,но девушка не дала тебе этого сделать,она грубо схватила твою руку и произнесла:
ты так лучше не общайся со мной,иначе плохо будет.
-мг
она отпустила тебя и ты ушла в столовую.
там к тебе подошла небольшая компашка девочек,и одна сказала:
?:приветик,ты новенькая?)
спросила она с улыбкой.
за ней стояли еще 3 девочки
-привет) да,я новенькая,т/и зовут, а вас ?
?:я Мишель
?:я Лиза
?:я Ангелина
Мишель-м
Лиза-л
геля-г
-кстати,что за странная компашка девок вот там? ты указала пальцем на компанию,которая подходила к тебе недавно.
м-а,с ними лучше не связываться,они самые крутые в центре,их все боятся
л- да,ты будь лучше аккуратней с ними,не хами главное)
-я исключение
сказала ты в ответ Мишель.
-я уже нахамила одной из них,вот,татуированная стоит.
г- блять,зря ты это,это Виолетта,для своих вилка,так же там есть кира,настя,рони,Чикина Юля,Крис
-пон
вы пошли на урок
он прошел скучно и бессмысленно ,как и все остальные.
после всех уроков вы стояли с девочками в коридоре и болтали о разном
тут ты почувствовала что тебя схватили за руку довольно сильно,резко обернувшись,ты заметила там Ви,она прошептала тебе на ухо:
ви:кис,давай отойдём
-какая я тебе нахуй киса?не прихуела случайно???
ви:пошли.
брюнетка отвела тебя подальше от полезрения людей.
ви:так,ты же заселяешься в общагу?она тут бесплатно выдается
-ну нет,и че дальше?
ви:значит заселяешься сегодня же!
-но я не..
не успевши договорить,она прописала тебе пощечину.
ты отлетела чуть ли не впечатовшись в стену
ви:как заселишься ,зайдешь ко мне,в 384 комнату.
-ладно..
——————-
фууухх,надеюсь вам понравилась эта глава)
