| я же тебя предупреждала|
-ладно..
она отошла и к тебе тут же к тебе подбежали девочки.
г-т/ишка,все хорошо?больно?
-та не,нормально)
л-точно?
-да)все хорошо,правда))
ты улыбнулась
-кстати,мне к диреку зайти надо,сказать о том что я в общагу заселяюсь
м-ты же вроде не хотела
-да там..вилка сказала если не заселюсь хуже будет..
л-походу вилка влюбилась.
-ой,да ну тебя
закатив глаза ты отправилась в кабинет директора девочки последовали за тобой.
ты зашла не постучавшись,тебе было на это плевать
-здрасте,мне в общагу заселиться надо
д:хорошо,ваше имя?
-т/и т/ф
д-хорошо,ваша комната под номером 383,держите ваши ключи.
-мг,досвидос
ты вышла с ключиками в руках,уже было поздно,и ты решила не идти к Виолетте ,так как было страшновато.
девочкам ты не говорила про слова вилки (про встречу)
ты тяжело вздохнула,и направилась в свою комнату,по пути ты встретила Мишель,и она спросила:
м:что,к вилке идти не собираешься?
-а ты откуда узнала?!
м-подслушала)
-ц..ну нет,не собираюсь.
ты почувствовала горячее дыхание сзади себя это оказалась вилка.
она произнесла:
ви:не собираешься значит?)
ухмыляясь говорила она
-ой..это не то о чем ты подумала..
сказала ты дрожащим голосом и страхом на глазах.
вилка шлепнула тебя со всей силы по жопе.
ви:я же тебя предупреждала,если через пять минут тебя не будет,пожалеешь.
сказала она довольно серьезно.
ты забежала к себе в комнату,переоделась(твои вещи перенесли девочки) оделась ты бомбезно:
подправила макияж,и пошла к Виолетте...
