(прогуляемся?)
утро
ты проснулась в 10.27
так как в центр не надо было(в центре учится через день),Мишель еще спала. Ты пошла умываться,но пока шла,встретила...
конечно,Виолетту и ее компанию,она подозвала тебя к себе
ты послушно подошла,и она прошептала тебе на ухо:доброе утро,солнце)
-д..доброе
ответила ты немного боясь
девушка похлопала тебе по плечу и сказала вслух "та не ссы" и пошла со своей компанией дальше.
ты увидела как из вашей комнаты вышла Мишель,ты подошла к тей и пожелала доброго утра,она сделала также,вы вместе пошли и умылись
далее мы пошли переодеваться,я одела это:
Мишель тоже переоделась и вы пошли кушать,вы приготовили кашу с ягодами,это выглядело так:
тут на кухню зашла Виля ,но она была одна,она подошла ко мне сзади,это было неожиданно,поэтому я вздрогнула и пискнула
ви:ты чего так пугаешься,не бойся.
она приспустилась,чмокнула меня и сказала "приятного аппетита"
-спасибо..
сказала я шёпотом
ви:прогуляемся сегодня?)
-ну не знаю,как то не хочется..
наверное не..
не. успев договорить вилка сказала
"а ну ка пошли отойдем"
