«слушайся меня)»
"а ну ка пошли отойдем"
я встала с неохотой и потихоньку пошла туда,куда повела татуированная.
она завела меня за какой то угол
-и что я опять натворила..?
ви:слушай,т/и,я же уже говорила,не поприкаться со мной,и делать то,что я скажу,а что ты сделала?
-ослуш..
ви:правильно,ослушалась,и ещё одно правило,НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПЕРЕБИВАТЬ! ты поняла?!
-...
ви: я не слышу твоего ответа!
-да поняла я,поняла
ви:не поприкайся и слушайся меня
-мг
сказала ты это очень тихо
ви:что!?
ты промолчала и просто ушла
ви:не поняла прикола
ты проигнорировала ее
прийдя в столовую ты увидела что пришли остальные девочки,ты поздоровалась со всеми и продолжила есть свой завтрак
после вы с Мишель отправились в вашу комнату,там ты рассказала то,что было на разговоре с вилкой.
она была в шоках
м:ну ты конечно,ты не боишься ее?
-ну так,есть немного..
м:ясно все с тобой подруга.
к вам постучали остальные девочки,и прошли к вам,вы побеседовали немного,и пошли в коридор,там девочки предложили пойти прогуляться
-ну я не прот...
не успела ты договорить как сзади подошла вилка и взяла тебя за руку и сказала
ви: она против
она насильно потянула тебя куда то
девочки же просто посмеялись.
ви:я говорила делать то ,что скажу?
-говорила
ви:тогда пошли гулять
-ну ви..
ви:не спорь! грубо сказала девушка
ви:быстро пошла,и переоделась,ты не пойдешь так
-ну и ладно.
ты развернулась и пошла к себе в комнату,ви пошла за тобой.
вы зашли и Виолетта показала тебе,что одеть,
и добавила
ви:и без вопросов
-я не хочу и не буду это одевать. сказала ты
-я хочу это:
один миг,и тебе прилетает пощёчина
-ай..,ви,больно вообще то
ви:меня это не волнует,я не хочу чтоб ты выглядела как шлюха
-ну в...
ви:никаких "ну ви" оделась и пошла,быстро
*тяжелый вздох*
ви:повздыхай мне еще тут.
ты оделась и вы пошли
(не буду описывать то как они гуляли)
и вот,вы уже пришли в общагу,вилка чмокнув тебя ,ушла к своим
ты увидела девок и побежала к ним
г:ну что,рассказывай,что было?
ты им все рассказала
так как был вечер,вы с Мишель пошли в комнату, ты переоделась:
-спокойной ночи Мишелька)
м:спокойной ночи Т/ишка)
——————
автор тож пошел спать,ждите проду завтра)
