4 страница4 мая 2021, 14:19

4

И потянула тебя за руку Валя
В: что случилось?!
Ю: ничего просто бесит
В: ладно, короче сегодня я устраиваю вечеринку надеюсь придёшь!?
Ю: кАнешна ещё спрашиваешь 😂!?
В: ой все, адрес и время я тебе скину на телефон
Ю:ок, пока 👋🏻
В: ага, только не опаздывай!
Ю: хорошо
~Сообщение~
В: "Адрес" в 21:00
Ю: ок
  Юля переоделась в красивое синее платье ( ну которое было на др Маруси😅) и накрасилась в голубой макияж
Уже 20:25
Ю: Блин, щас же пробки я не успею
Юля вызвала такси и поехала
-Через 30 мин-
Ю: Блин на 5 мин опаздала, ну ладно
Когда Юля зашла ей резко ударил запах алкоголя в нос и она плохо видела ведь было темно, спустя время она адоптировалась и пошла искать Валю
Спустя 10 мин она нашла Валю, она была с Егором
Ю: оооо Валюха- Кукуха я тебя искала
Валя уже была не много пьяна
В: ооооо, Юля пить хочешь ( аааа губа закатачную машинку ты не хочешьььььььь, ааххааа 😂😅)
Ю: не я не буду
В: ну давай чуть чуть пожалуйстааааа
Ю: ладно ООО, но чуть чуть
В: ок!Ань принеси ей что-нибудь
А:ок !минуточку
Аня подошла и дала Юли, и так она выпила 15 стаканов, в глазах потемнела она нечего не помнила, только как она с каким-то парнем идёт в комнату, и всё!
~ Утро~
.........



Ужас, как я давно не выпускала прод, надеюсь понравится 😁 по желанию моей подружки aminon07 ❤️

4 страница4 мая 2021, 14:19