5
~ Утро~
Пов Юля:
Я встала протерла глаза и вижу что я без одежды голая, я не понимала что происходит поворачиваю голову и вижу Милохина обнимающего меня за талию
Ю: Аааааа! Твою мать Милохин во-первых что это почему голые во-вторых у нас что то было?! Просто голова очень сильно болит
Д: во-первых у меня нет мамы во-вторых ты чё рил ничего не помнишь?
Ю: да не помню и ещё таблетки от головы есть?! и расскажи что было если ты помнишь!
Д: возьми* он дал таблетку*
Ю: спасибо ✌🏻ну рассказывай
Пов Даня
_ Рассказывает_
Ю: Данюш *ик* я хочу тебя
Д: Эмм, Юль нет ты пьяная
Ю: ну дань * схватила за рукав и потащила в комнату*
Юля на начала меня раздевать и я её, ну Яне хотел ею пользоваться и просто уже уложил спать, а то на утро убьют меня
_ Закончил_
Д: ну вот так
И Юля тут же обняла меня
Д: эммм...
Ю: спасибо ☺️
Д: за что?
Ю: за то что не воспользовался
Д: аааа это что ли не за что!
Д: Юль, а давай будем друзьями?🙁
Пов Юля
Мы обнимались и тут Даня говорит давай будем друзьями и тут мой рот на автомате отвечает
Ю: давай
Д: оооо, спасибо ☺️
Ю: ладно я быстро переоденусь не смотри
Д: ок😁
Ю: 😑
Я быстро переоделась и спустилась вниз чтобы никто ничего не заподозрил
Ю: Привет
Р- ребята
Р: привет!
В: завтракать будешь?
Ю: давай
Валя поставила оладушки с бананом и нутеллой и чай, но я его немного разлила
Пов Даня
Я уже переоделся и спустился вниз, я решил обнять Юлю и сказать что мы теперь друзья вот я уже подхожу к столу и конечно же упал, а знаете от чего от пролитого чая Юлю
Д: кто это пролил?!
Все посмотрели на Юлю
Ю: я это не специально, мне пора😬* убежала*
Д: ЮЛЯ! зараза!* Побежал*
И так мы бегали полчаса пока я не упала, а Даня на меня
Мы долго смотрели в глаза, а лица были 2 см друг от друга и конечно все это видели ребята
Ар- эй, парочка может хватит??
Д и Ю: оййй😳
Вы разошлись друг от друга и пошли завтракать на кухню
" На кухне"
...
Виииуу, я написала спустя миллиард лет 😃 впервые так много написала поставьте звёздочку пожалуйста ❤️✌🏻😁
