Глава 1
Баджи наконец удалось поступить в престижный университет. Хоть дела с учёбой обстояли не лучшим образом, ему всё же удалось сдать все экзамены(не без помощи шпаргалок конечно, но мы упустим этот факт). Мама долго не хотела отпускать его в общежитие, предлагала снять квартиру, но Баджи отказался так как понимал что для матери это обойдётся дорого.
Что бы успеть привыкнуть к новому месту он решил заселиться в общежитие за две недели. Там его должен был встретить некий Манджиро Сано, провести небольшую экскурсию и показать комнату.
Когда Кейске подъехал к своей остановке на улице было уже темно и прохладно, просмотрев маршрут он достал сигарету, и радуясь тому что больше не нужно скрываться от мамы надел наушники и спокойно закурил. Слушая музыку и наслаждаясь на редкость приятным вкусом табака он и не заметил как дошёл до места. Войдя в общежитие Баджи никого не увидел , постояв так пару минут он посмотрел на время. | 19:12...немного опоздал, но неужели этот тип смылся не подождав и 10 минут? Чё бля теперь..| его мысли прервал чей-то крик
-ааааааааайй, тётя, больно, не беееей, я больше так не буду- послышался чей-то громкий голос за углом
- сколько раз я говорила что курить на территории общежития запрещено?!-возмущённо начала вахтёрша- И какая я тебе тётя?!?!
-да не курил я, прааавдаааа, отпустите-уже моля о пощаде продолжил парень
-просто рядом стоял, да?!
-Извините-прервал их громкий голос Баджи-я первокурсник и меня должны были встре..
Не успел он и опомнится как вохтёрша уже подлетела к нему
-Ёпт..-такого он не ожидал
-и ты куришь?!-злобно посмотрев спросила женщина.
-Чё..?-только и смог сказать Баджи параллельно ахуевая от происходящего | ёбнутая какая-то...|
-здесь курить запрещено! Запомни хорошенько, ещё раз увижу и..
-может сначала скажите куда мне идти ? Директор должен был сообщить вам о приезде нового ученика-раздражонно перебил её Кейске
-ооооо, так ты и есть Кейске Баджи?- улыбаясь протянул светловолосый парень-Я Манджиро Сано, приятно познакомиться- подходя ближе добавил он.
-Взаимно-сухо ответил брюнет.
-Пойдём , проведу тебя по общежитию-поворачиваясь к лестнице кинул парень.
-мелкие засранцы, ещё раз учую запах сигарет и вам точно не поздоровиться!!- крикнула им вахтёрша садясь на своё место и включая очередной ужастик.
- Фуууух-облегчённо выдыхает блондин, убедившись что вахтёрша не слышит-страшная она женщина-продолжает он, попутно вспоминая как его таскали за ухо пару минут назад | аж в дрожь берёт, не буду об этом думать| - ну что ж, Кейске-переведя дух начинает Майки- добро пожаловать в наше общежитие, мы живем на одном этаже, так что подходи если будут вопросы... а вот и кухня, кстати через 30 минут мы с Кенчиком , братьями Кавата и Такемичи планировали идти ужинать , присоединишься?-улыбаясь предложил Майки.
Баджи слишком устал за этот день, но есть хотелось, поэтому согласился. Майки рассказал и показал ему всё самое основное. Так же предупредил что его сосед по комнате уехал к родителям и приезжает на следующей неделе.
Комната у него была под номером 79, на четвёртом этаже. Зайдя внутрь он увидел большой шкаф, две кровати друг на против друга, за ними помещались два стола, а в конце комнаты было окно. |хуйня а не комната...|-первое о чём он тогда подумал.
Вещи разбирать было лень, да он никогда особой аккуратностью и не отличался, поэтому открыл шкаф и свалил всё в кучу.. ну вещёй у него было не так уж и много, поэтому, если что, долго искать не придется.
Подходя к кухне Кейске всё отчётливие улавливал запах лапши, как только он зашёл внутрь Майки его сразу всем представил. Ему любезно дали порцию лапши, за что он был очень благодарен, ведь последний раз он ел когда выходил из дома, а это было в 14:00. Поблагодарив за еду он сел на свободное место рядом со светловолосым парнем, это был Такемичи. Майки сидел рядом с высоким парнем, который по всей вероятности и являлся Кечиком.
-ну чё, парни? Сегодня празднуем?-радосно начал Майки
-ох, всегда найдёшь причину набухаться..- ответил уже привыкший к подобному Кен.
-Празднуем!-весело крикнул Нахоя- пополнение в наших рядах нужно отметить!
-ну тогда решено!-присоеденился Такемичи- сегодня пьём за нового соседа Чифую, а именно-за Кейси Баджи!!
-пфф...-Баджи, будучи в своих мыслях, аж поперхнулся от осознания того что он стал поводом для попойки. У него вообще были другие планы, он пиздец устал, хотел поесть, покурить и лечь спать, но немного подумав понял что это не плохая идея, он давно не пил из-за завала с учёбой , а сейчас каникулы, можно и выпить как следует.
***************************************************
Первая глава закончена😭 я рил старался, так что не бейте если не зайдёт😬
