2 страница3 января 2024, 01:27

Глава 2

-действуем как обычно, Майки?-смотря на друга спрашивает Кенчик.
-ну конечно, всё по старинке!-задорно отвечает блондин и всё становятся в круг.
-эй, Баджи, чего стоишь? Давай присоеденяйся- зовёт Нахоя со своей фирменной улыбкой.
-Чё бля...-реально не втыкая в то что происходит спрашивает Баджи.
-кароче-вызвался объяснить Рюгудзи-нам нужно достать выпивку, но для этого надо как-то пройти мимо вахтёрши.
-Ага-не дав ему договорить продолжает Майки- план в чём: мы становимся в круг и играем в камень ножницы бумага. Кто выбывает первый-отвлекает вахтёршу, до магаза и обратно бежать минут 30, тот кто отвлекает должен продержаться до прихода остальных.
-да-продолжает Кен-следующий выбывший будет на подстраховке у того кто отвлекает, на случай если первый не продержишься и вахтёрша пойдёт обратно на пост.
-третий выбывший-продолжает Майки-стоит на шухере, вообще это не обязательно, но осторожность никогда не помешает.
-ну а трое оставшихся бегут за бухлом-заканчивает Рюгудзи.-Всё понятно?
-Ага, план капкан-отвечает Кейске и становится в круг с остальными.

-СУ Е ФА-хором кричат парни и..
-Такемууучиии, хах, наконец-то, я уж думал тебе всегда будет везти-похлопывая того по плечу заговорил Майки-ты ведь первый раз выбыл первым? Не подведи! Продолжаем, парни!
-СУ Е ФА
На этот раз выбыл Соя, на чью долю не лёгкую выпало прикрывать Такемичи.
-Последний рааунд! Кто же вылетит-Кричит Майки почувствовавший себя телеведущим.
-СУ Е ФА
-невероятно, это Нахоя!! Дамы и гос..
-МАЙКИИИИ-В один голос говорят все остальные.
-да ладно вам, у меня ведь так хорошо получалось комментировать-обиженно говорит блондин.
-ладно, повторяем план действий-Берёт инициативу Кенчик- Такемичи отвлекает вахтёршу 30 минут, в случае чего помогает Соя. Нахоя стоит на шухере, а я, Майки и Баджи бежим за бухлом. Ну чё, погнали!-заключает парень.

Пока Мучи придумывает план как отвлечь вахтёршу, Майки, Баджи, Нахоя и Дракен стоят на верхней части лестницы и ждут сигнала от Сои.
Такемичи в это время погружён в свои мысли | ёбаное су е фа, мать вашу, я ж этой тётки больше всех боюсь...|

Тут Такемичи в голову приходит идея которая могла прийти только ему.. ну да, действительно, почему бы не напугать вахтёршу до потери пульса?
Ладно остальные: доставали при ней сигарет что б отвлечь, но для Мичи ведь это слишком просто? А мы не ищем лёгких путей? Кароче помолимся за него все вместе... аминь🙏

Мичи приступает, всё общежитие знает что это женщина по вечерам частенько смотрит страшилки, ну и парень нацепив на себя простыню, включив на телефоне голос монстра подходит к ней со спины и включает запись. Все парни смотревшие со стороны понимали что ему пизда, но зато ой как это хорошо сработало.

Соя пользуясь случаем начал незаметно снимать Мичи и вахтёршу, ему даже не надо было волноваться по поводу подстраховки, после такого вахтёрша не то что бы 30 минут-всю ночь за ним гоняться будет.
Нахоя, Кен, Майки и Баджи быстро выбежали на улицу, улыбашка встал на шухер, а остальные трое побежали в магазин.
Добежали достаточно быстро, но у магазина им преградили путь какие-то алкаши. Им видимо было нехуй делать, и были они не особо одекватные, один из них встал, сплюнул и начал приближаться к ним, потом последовали остальные, все понимали что дело идёт к драке.
Но Баджи это только обрадовало, он давно не бил никому морду, а хотелось очень часто, и вот представился отличный случай. Майки с Дракеном даже не успели среагировать как Баджи уже уложил двоих. Осталось ещё трое. Кен и Манджиро хотели вмешаться, но когда увидели как улыбаться Баджи немного опешили.
-вот так парень, а? Майки-улыбнувшись начал Кен
-агаааа, он мне всё больше нравиться-смотря на Кейске закончил Майки
К этому времени Баджи уложил остальных, они были довольно хилые, поэтому ему это не составило труда.
-Видимо давно у тебя кулаки чесались?-подходя кидает Дракен.
-ни то слово-с той же улыбкой отвечает Баджи-целый год ни с кем не дрался-стряхивая с себя пыль пояснил брюнет.
-А ты крут, Кейске-проходя рядом говорит Майки и всё идут в магазин.
Спустя пять минут они с тремя пакетами уже выходили из магазина, пологаясь на Мичи они решили отдохнуть и немного пройти спокойно, Кен рассказывал Баджи про их самые неудачные попытки отвлечь вахтёршу, Майки постоянно что-то добавлял, и немного странно, но на удивление они быстро нашли с Кейске общий язык, и спустя некоторое время у всех троих было ощущение того, что они уже достаточно долго дружат.

Спустя 10 минут спокойного шага они вдруг услышали лай собак... а это страшно, Сабак было около 6, и ладно пиздиться с людьми, но собаки.. а у каждого ещё по пакету с выпивкой, темболее майки пиздец собак боялся... кароче они рванули не оборачиваясь , бежали как могли. И вот они приближаются к общежитию, а улыбашке , наблюдавшим за всем этим, ничего лучше в голову не пришло чем достать телефон. И вот представьте себе картину: 3 дебила с тремя пикетами алкашки бегут со всей дури к общежитию, а Нахоя снимает их под звук из тик тока: ,, я подарю тебе небо, подарю тебе стикер, подарю тебе лето, покажу тебе Питер,,
Потому что , это тренд сто проц залетит....

***************************************************
Ещё раз прошу прощения за ошибки😁

2 страница3 января 2024, 01:27