Гдава 3
Зайдя на территорию общежития и отдышавшись, парни еле спасли Такемичи от вахтёрши, после чего пошли в комноту Майки и Дракена. Каждый взял по бутылке.
-ну что, сыграем в лесенку?- предложил Нахоя.
- оооо неееет, только без меня-испугался Такемичи- я не хочу набухаться как в последний раз! Вы вообще помните что тогда было? Вам меня не жалко?
-апхапхап, это было весело, у меня даже видио есть где ты в юбке пытаешься подкатить к дереву-засмеялся Нахоя-в тик токе кстати 8к просмотров набрало.
-да ты звезда! Мичи!-смеясь крикнул майки.
-для тех кто не знает повторяю правило игры-опять взял инициативу Дракен-все открывают бутылки, садятся в круг и поют по очереди делая на один глоток больше чем предыдущий. Тип я заделал один глоток, а Майки после меня делает два глотка , следующий три и так далее, кто остановиться-проиграл. Последний оставшийся загадывает желание всем остальным.
-начинаем!-радостно крикнул Майки и сделал первый глаток.
Вскоре очередь дошла до Баджи , который замыкал круг, ему предстояло сделать шесть глотков подряд и он с лёгкостью с этим справился.
-мы успешно прошли первый круг!-радостно сказал Манджиро-с меня семь глотков? Ну поехали.
Майки быстро выпил, так они прошли ещё один круг. На следующем круге Такемичи выбыл, уж лучше выполнит желание чем напьётся как в прошлый раз( об этом решении он потом очень сильно пожалеет)Остались пятеро.
Все порядком захмелели но Баджи и Майки пока держались.
Следующим выбыл Соя, за ним и Нахоя, спустя ещё пару кругов выбыл Доракен, но он хорошо старался. Майки ещё никому не удавалось победить , так что не удевительно что он выиграл и в этот раз, перепив Баджи.
-Мааайкиии, так не чееестноо-начал Такемичи-сколько можно выигрывать..ик..ты опять будешь загадывать самые ёбнутые желания.
-вахахахаха-злобно засмеялся Сано-я король этой игры! Ну что такемичи, какое же желание тебе загадать...
Подумав пару минут Майки резко встал с места и обращаясь к друзьям начал:
-Слушайте все!! Утром Такемичи должен сделать кофе вахтёрше и отдавать его ей в одних трусах Апхапхап-задыхаюсь от смеха сказал Майки, восхищаясь своей идеей.-Но нужно будет это сделать когда приедет Чифую, он не должен такое упускать!
-ДА ПОЧЕМУ ОПЯТЬ К ВАХТЁРШЕ?! - не мог успокоиться Мичи- она итак меня ненавидит, а теперь ещё и за извращенца считать будет-отчаянно закончил Мичи.
-Не забудь к ней ещё подкатить как-нибудь.. что-то по типу ,, а вашей маме зять не нужен?,,-добавил Манджиро.
-господиии спасииии-вставая на колени начал молиться Такемичи, но все знали что это не поможет.
-Соя! Когда мы в следующий раз все вместе пойдём гулять, ты должен будешь шлёпнуть рандомного парня и убежать!-улыбаясь сказал Майки. Ему было жалко загадывать ему что-то реально жестокое, все знали что не смотря на своё угрюмое выражение лица Соя был очень добрым и хорошим парнем, поэтому майки загадал то, что выполнить было легче всего.
-Нахоооя! АВХАВХАВ ты оденешь костюм горничной, снимешь видио под звук ,, ооой как нравиться ммм долбиться в задницу,, и выложишь его в тик ток АВХАВХАВ.
-Эээ это уже слишком! Ты знаешь сколько у меня подписчиков? Это ж по всему интернету разлететься!!-возмущённо начал Нахоя.
-Ну вот и новые подписчики как раз появляться- заливаясь смехом оборвал его Манджиро.
Пока майки беззаботно придумывал желания Кенчику и Баджи, все остальные смотрели на него волчими глазами, представляя как отыграться на нём когда в какой-нибудь игре проиграет желание он. Но Майки ничего не замечал и просто думал что бы загадать оставшимся двоим.
-Баааджии, у тебя очень красивые волосы... даже не нужно будет надевать парик-Улыбаясь начал Манджиро.
-Чё?.. ты о чём вообще-насторожился брюнет. После того как он услышал какие желания должны выполнять остальные, ему было реально не по себе.
-А я о том-начал Сано-что в первый учебный день ты должен будешь притвориться девушкой.
-ЧЕГО БЛЯТЬ?!-не выдержал Баджи-КАКОЙ, МАТЬ ВАШУ, ДЕВУШКОЙ?! С ДУБА РУХНУЛ?!
-Хе-хе, желание-есть желание, не выполнить ты его не можешь-начал Майки-.. Или тебе слабо?
-Да причём тут это?-возмущённо сказал Кейске- я не..
-Да при том-перебил Майки-нуууу, если ты боИишьсЯя так и скажиИии-наигранно продолжил блондин- нечего стесняться, это совершенно норма..
-А кто, блять, сказал что я боюсь?!-не дав договорить перебил Баджи, зная что потом пожелеет об этих словах
-Значит решено!-радостно воскликнул Манджиро- нужно будет только договориться с сестрой что б она тебя накрасила, уложила волосы и так далее, юбку тоже где-нибудь возьмём!-уже представив эту картину закончил Майки.
|Ебал я в рот эти желания|-подумал про себя Баджи
Кейске сам по себе довольно вспыльчивый, а ещё его легко взять на слобо, поэтому ему реально придётся притворяться девчёнкой в первый учебный день.
Дракену Майки так и не смог ничего придумать, просто они уже реально давно дружат, и всё что можно было бы загадать Кенчику, Майки уже загадывал, поэтому он просто сказал что загадает желание позже, если придумает.
