Глава 4
На следующий день, в 12:00 Майки с Дракеном забежали в комнату Баджи и начали орать какую-то херню, Баджи был очень сонный, поэтому даже не пытался понять что происходит...а ещё он был пиздец злой. Кейске ненавидел когда его будили.
Спустя пять минут трёхэтажного мата, которым брюнет покрывал двоих блондинов, все кто был в общежитии уже собрались у 79-й комнаты и в блокнотики записывали новые слова, а парни которые думали что больше всех материться нервно курили в сторонке.
Через некоторое время, Кейске, хлопнув дверью, пошёл в ванную оставив Майки и Кенчика тихо ахуевать. Через пару минут брюнет вышел и совершенно спокойным голосом спросил:
-Сигаретки ни у кого не найдёться?
-...не курим..-ответил Манджиро, который до сих пор не отошёл от происходящего-...но почему-то сейчас резко захотелось.
-в смысле? А чё на тебя тогда вахтёрша орала?-недоверчиво спросил Кейске.
-когда?-не понимая поинтересовался Сано.
-вчера...когда я только зашёл в общежитие-начал Баджи-она ещё сказал что убьёт если ещё раз запах сигарет учует.
-Аааааа-начал Майки-я тогда не курил, я реально просто стоял рядом-пояснил Майки почесывая затылок и улыбаясь.
-...
-...
-...
-так зачем мы пришли-то-прервал молчание Дракен-пойдёшь с нами в магазин? Заодно посмотрим как Соя будет выполнять желание.
-Желание?-что-то припоминая пробормотал Баджи-...бля...-только и смог сказать он, вспомнив что загадали ему.
-АПХАПХАП-заорал Майки-я ещё никогда так не ждал первого учебного дня-задыхаясь от смеха договорил он, в это же время хватаясь за Дракена чтобы не упасть.
-на самом деле твоё желание ещё ничего..по сравнению с тем, что этот гном загадывал мне-задумался Кен-как-то раз мне пришлось в одном полотенце в час-пик идти до торгового центра и покупать там одежду...аж мурашки по коже от этих воспоминаний.
Не то что бы Баджи это помогло, но всё же стало легче. Немного успокоившись он подошёл к куче своих вещей и одел первое что попалось под руку.
-ладно, идём-сказал баджи выходя из комнаты.
Спустя 10 минут вся компания уже была на улице, подходя к магазину Майки увидел двух парней.
-эй, Соя, смотри ка-улыбаясь, обратился к парю Манджиро-видишь вон тех двух парней? Один из них ещё с двумя косичками-пытаясь объяснить продолжил блондин-рядом с ним парень, с окрашенными в берюзовый прядями! Вот его шлёпни!-смеясь сказал Сано.
-а разве они не из нашего университета?-припоминая знакомые силуэты спросил Соя.
-ну даже если так, это же моё желание, поэтому давай!-не отступал блондин.
-бедный Соя-искренне сочувствуя сказал Такемичи.-|хотя чего это я? Мне ж вообще надо в одних трусах и с чашкой кофе к вахтёрше подкатывать|-подумал парень про себя.
Соя тоже осознавал, что из всех желаний самое безобидное у него, поэтому не став попусту тратить время, он собрал силы в кулак. Подбежав со спины к тому парню, он со всей силы его шлёпнул(ну не со всей конечно силы, а то, будь это так, у Риндо был бы перелом...жопы...ну вы поняли). Соя бежал так, как не бегал никогда, но это было не обязательно, ведь тот парень настолько ахуел, что стоял не двигаясь ещё минут 10. Единственное что он сумел запомнить-это убегающего синеволосого парня. Он даже не знал плакать ему или сняться. Как бы вы отреагировали в такой ситуации?
Кароче Соя желание выполнил и теперь мог жить спокойно(не долго кстати это спокойствие будет длиться, ну если вы понимаете о чём я😉😙)
Что касается улыбашки-он выполнил своё желание ещё прошлой ночью, когда был пьян. Ведь прекрасно понимал что на трезвую голову он подобное делать ни за что не станет.
Остались только Такемичи и Баджи, но Мичи должен был выполнить желание только когда приедет Чифую, а у Баджи было ещё чуть ли не две недели, кароче достаточно времени что бы морально подготовиться.
Следующие пять дней вся кампания тоже провела довольно не плохо, в основном это были истории о том как они бесили вахтёршу или выполняли другие желания, Баджи тоже рассказывал что-то из жизни. Всем было весило и интересно. За это время Бажи заметил что-то странное между Майки и Дракеном. Когда Сано смотрел на того, что-то такое было в его взгляде, то, что не видел Кенчик. Да и сам Дракен относился к Майки как будто по особенному, он будто был его ангелом-хранителем. Если на улице дует ветер-он накинет на него свою кофту, Майки идёт близко к проезжей части-он как бы невзначай отведёт его подальше от машин. На самом деле таких мелочей было очень много, всё перечислить сложно. Кароче Баджи всё равно не стал придавать этому большое значение.
На седьмой день пребывания в общежитии, Кейске с самого утра был не в духе. С ним иногда такое бывает, особенно по утрам, парни уже привыкли к этому, поэтому будить его никто не осмеливался.
Баджи уже было хотел пойти покурить, но обнаружил что сигареты закончились. Бросив пустую пачку в стену и выругавшись, он быстро надел толстовку и пошёл в магазин за сигаретами. Выйдя на улицу, он пошёл в сторону магазина. В данный момент его раздражало всё: погода была просто ужасная, собирались тучи и вскоре должен был начаться дождь, хотелось въебать кому-нибудь, покурить, одеть наушники, громко-громко включить музыку и никого не слышать. На телефон приходили уведомления, что и без того бесило, он потянулся в карман что бы отключить звук, но тут кто-то в него врезался и что-то пролилось на его толстовку.
-Блять, ты вообще смотришь куда идёшь? Придурок-крикнул на него незнакомец.
У Баджи больше небыло сил себя сдерживать, в одно мгновение он припечатал парня к забору и посмотрел таким взглядом, будто убьёт его прямо здесь и сейчас.
-хули ты творишь?-грубо сказал парень, у которого видимо тоже небыло настроения-совсем больной?!
-скотина! ты ,блять, испачкал мою толстовку!-занося руку для удара констатировал Кейске.
-толстовку постираешь, а вот я кофе уже купить не смогу-отбивая удар прорычал светловолосый.
Тут, из рядом старшей полицейской машины вышел мужчина в форме:
-эй, парни, что тут твориться?-спросил приближающийся к ним мужчина.
Баджи и ему въебал бы, это ж Баджи, ему плевать кого пиздить, но в этот момент он вспомнил о маме. Кейске не хотел создавать ей лишних проблем, так же не хотел что б она за него переживала, поэтому, собрав все силы в кулак, еле сдерживая себя от распирающей его злости, он отпустил парня.
-ничег, просто говорим-ответил брюнет полицейскому.
-да, всё в порядке-поразмыслив поддержал незнакомец. Ему тоже лишние проблемы не нужны.
Подозрительно на них посмотрев, полицейский всё же вернулся к машине. Баджи, весь кипящий от злости и проклиная всё на свете, развернулся и продолжил путь в магазин. Толстовка была грязная и дальше идти он в ней не мог, повязав её на пояс и оказавшись в одной лёгкой футболке, он продолжил путь. Тут брюнет дошёл до бетонной стены, злость в нём так кипела, что её необходимо было куда-то выплеснуть. Со в ей силы он ударил кулаком по стене. Потом ещё раз. И ещё. Как он и ожидал когда выходил из дома-начался дождь, но Кейске не обратил ни малейшего внимания. Забив руки в кровь он наконец-то успокоился, к этому моменту он уже промок до нитки. Быстро дойдя до магазина парень купил пачку сигарет, включил музыку, сел под отвесную крышу и наконец-то закурил. Его ничего так не успокаивало как музыка на всю громкость и сигареты. Выкурив две штуки он всё так же, под ливень, пошёл обратно.
