Часть 5
Чифую давно не видел друзей, зайдя в общежитие, он сразу направился в комнату Такемичи.
—Хэй, здарова, парни — улыбаясь сказал Чифую всем собравшимся в комнате. — играете в карты? На желание?
— ЧИФУЮ!!! — хором крикнули парни, увидев друга.
— Хаха, Такемичи, Чифую приехал! Завтра утром выполняешь своё желание! — радуясь крикнул Майки.
— Блииин...знаешь, Чиф? С одной стороны я рад что ты приехал... но с другой...лучше б ты никогда не приезжал — не зная радоваться ему или грустить сказал Ханагаки.
— Введите ка меня в курс дела, парни — попросил Мацуно, примерно понимая что могло случиться.
Нахоя рассказал ему всё что произошло пока того небыло. Потом Мацуно минут 20 ржал с видио в тик токе, которое тот выложил выполняя своё желание. Ради интереса Чифую зашёл в комментарии.
— Боже, Нахоя, да у тебя куча поклонников! АВХАВХАВ. А это что за чел? — указывая на чей-то аккаунт поинтересовался Мацуно.
— ааааа, это — почесав затылок ответил улыбашка — без понятия, фоток нет, но он пролайкал все мои видио, оставил кучу коментов с подкатами и подписался на инст...маньяк какой-то...
— да ну?! Рил?! — удивился Доракен.
— А ты боялся выкладывать! Видишь какие у тебя поклонники? Да к тому же плюс лям подписчиков! — радостно кинул Манджиро.
— ебал я таких поклонников, Майки!!! — не находя других слов ответил улыбашка — и что мне теперь с этим делать?!
— да ладно вам, парни, давайте послушаем что нам Чифую расскажет — пытаясь перевести тему начал Доракен.
— А, да ничего интересного, просто немного отдохнул дома, выспался наконец-то — радостно ответил Мацуно.
— а добрался как?— поинтересовался Соя.
— да в принципе нормально — немного задумавшись сказал Чифую — хотя...когда я уже подходил к общежитию, столкнулся с каким-то психом.
Чифую примерно рассказал что произошло, после чего пошёл в свою комноту, нужно было принять душу.
Зайдя в 79-ую он увидел кучу неразобранных вещей, да и вообще там был бардак. Мацуно это очень разозлило, он был парнем чистоплотным и уже невзлюбил своего соседа. После долгого пути он очень устал, хотелось есть и спать, ну и провести время с ребятами конечно.
Когда Кейске дошёл до общежития ему было уже немного легче, первым делом ему нужно было принять тёплый душ что б согреться , и выпить горячего чаю. Проскочив мимо вахтёрши он встретил Доракена.
— Что это с тобой? — смотря на промокшего насквозь брюнета и на его разбитые кулаки спросил блондин.
— да ничего, дождь сильный идёт, вот и промок — ответил Кейске.
— а с руками что? Подрался с кем-то? До сих пор кровь капает, в метпункт бы тебе, прям в мясо кулаки забил... с кем это ты так? — не скрывая волнения продолжал расспросы Доракен.
— со стеной...
— ...
— когда шёл за сигаретами какой-то долбоёб разлил на меня кофе, хотелось ему врезать как следует, но...блять, даже не спрашивай.— отмахнулся Кейске.
Тут до Дракена кстати дошло что за ,,долбоёб,, разлил на него кофе.
—...во дела... ладно, тебе сейчас нужно согреться, пойдём чай тебе сделаю что-ли? — любезно предложил Кен.
— да не, спасибо, мне б в душу сначала сходить — направляясь к комнате кинул брюнет.
— ну...давай... — | ..сказать ему или не стоит..?| — подумал про себя Кен, но он не успел принять решения, Кейске зашёл в комнату и было уже поздно.
В ванной уже кто-то был, Баджи вспомнил: парни говорили ему. Как раз сегодня должен был приехать его сосед по комнате. Так как душ был занят, оставалось только стоять у двери и ждать. Сесть на кровать он не мог, вода с него лилась ручьём.
Через пару минут дверь открылась, тут Баджи видит светловолосого парня, того самого, который пролил на него кофе, на котором сейчас нет совершенно ничего кроме полотенца обвязанного вокруг пояса. А светловолосый парень, соответственно, видит того ,, долбоёба,, который на улице впечатать его в стену. Сейчас тот был до нитки промокший, а с кулаков капала кровь.
Не успел Баджи сказать и слова, как Чифую резко развернулся, он почти успел закрыть дверь в ванною на замок, но Кейске так её пнул, что та чуть с петель не слетела, а блондина от такого пинка откинуло к раковине.
— пизда тебе — улыбаясь сказал Кейске, радуясь тому, что есть шанс отомстить.
Кейске было плевать на забитые в кровь кулаки, он просто безумно хотел ему наволять. Чифую тоже был бы не против ему врезать пару раз, но прямо сейчас одеться он хотел сильнее. Но не успел он опомниться, как брюнет уже стоял рядом с ним и заносил руку для удара. Блондин не успел увернуться, да и уворачиваться впринцепе было некуда. Пол скользил, Чифую было не убежать. От следующего удара он отлетел к ванной. Баджи сново начал подходить, но тут Чифую неожиданно наткнулся рукой на душевой шланг, и когда Кейске уже почти подошёл, тот резко включил воду направив душ прямо на него. От неожиданности брюнет поскользнулся и упал прямо наЧифую.
Услышав шум, Майки , Доракен, Такемичи и братья Кавата побежали в их комнату. И вот пятеро парней видят следующую картину: Чифую, в одном полотенце лежит в ванной, на нём лежит Кейске, вместе с этим, они оба пытаются как-то ударить друг друга, а параллельно всему этому из душа хлещет вода.
