6 страница3 января 2024, 04:11

Глава 6

Утром Чифую проснулся раньше Баджи. Быстро умывшись, он взял пачку сигарет и пошёл делать себе кофе, одновременно думая о своём новом соседе.
| вот же ш...он вообще чёкнуты тип, уверен-он до конца жизни будет одинок...с таким-то характером его ни одна девушка не полюбит...|— его мысли прервал щелкнувший чайник. Заварив кофе он пошёл на балкон.
Было около 8:00 утра и блондин был рад что в это время он спокойно может посидеть в тишине и одиночестве, никто его не беспокоил, и ему это очень нравилось. Допив кофе , он включил любимую песню и закурил. Это его очень расслабляло.

Когда Кейске проснулся в комнате было пусто. Это его обрадовало, соседа он видеть не хотел. Зайдя в ванную и одевшись, Кейске направился в комнату Майки и Кена. Было 11:00 утра, так что парни ещё спали. Хотелось есть, и Баджи направился на кухню, где встретил Такемичи.
—О, привет Ханагаки — кинул Баджи включая чайник — чего такой поникший?
— ... мне ж сегодня желание выполнять — с отчаянием в голосе ответил светловолосый.
— аааа, точно.. я и забыл уже.
— даааа, мне б выпить для храбрости. Через 10 минут должен будет прийти Чифую и разбудить парней... хоть бы я в живых остаться после выполнения желания — Мичи поднял руки в молитве.
— Надежда умирает последней — смеясь ответил Кейске, заливая кипятком лапшу — мне вообще в первый учебный день...не хочу даже думать об этом
— да уж...грёбаный Майки...Как только выпадет шанс, я ему такое загадаю..
— И что же ты мне загадаешь? — прервал его чей-то голос.
— ...Ой...ничего такого — ответил позеленевший от страха Такемичи.
— где Чифую? Тебе пора выполнять своё желание — Майки улыбнулся во все 32 зуба и полез в телефон — сейчас позвоню ему.


И вот вся компания в сборе. Такемичи дают чашку кофе и он в одних трусах спускается по лестнице, в очередной раз читая про себя молитвы. Все парни достали телефоны, это нельзя не заснять.
Подойдя к вахтёрше со спины, Такемичи, тресущимся голосом говорит:
— Доброе утро, не желает ли такая прекрасная женщина чашечку кофе?
— Чего..— отвечает эта ,, прекрасная женщина,, выключая страшилку и поворачиваясь к парню лицом.
—.....
—.......
— д-доброе утро — только и успел сказать Ханагаки, заикаясь от страха.
Вахтёрша поднялась со стула, в это же мгновение Ханагаки побежал со всех ног.

— А НУ СТОЯТЬ! МЕЛКИЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ!! — доносилось позади. Но Мичи и не думал останавливаться, он прекрасно понимал что это будет стоить ему жизни.
Спустя час его наконец-то догнали. А потом он ещё час получал от вахтёрши. Вернувшись к парням он не отличался от трупа.
— ну вот и всё — Майки похлопал его по плечу.
— Майки... я тебе отомщу...—кинул блондин и ухватился за Чифую. — я так быстро никогда в жизни не бегал! Майки! Тебе вообще не жалко меня?!
— ладно-ладно, жалко конечно — Манджиро направился к блондину — поэтому у меня есть отличная идея! Такемичи и правда за сегодня набегался, давайте разделим его страдания?
— на что ты намекаешь, Майки — спросил Кен, подходя ближе к другу.
— на страшный квест! — Коротко объяснил блондин.
— о! А эта идея отличная! Я помню как мы набегались в прошлый раз! — Нахоя поддержал идею.
— да, было бы не плохо сходить,темболие скоро учёба начнётся, нужно оторваться по полной! — поддержал Чифую.
— да, и ещё кое что — опомнился Доракен — мы ведь так и не отпраздновали приезд Чифую.
— ахаха, значит после квеста будем сново пить!—Майки не скрывал радости.
— только при одном условии — прервал Кейске — больше без желаний.
Все парни с радостью его поддержали.
— эээй, не честно — Майки обиженно возразил — почему это без желаний? Я могу пообещать что больше ничего жестокого загадывать не буду!!
— да кто тебе поверит? — смеясь прервал Кенчик.
— Обещаю!!— тут же отозвался Манджиро — вы же знаете что я свои обещания никогда не нарушаю!
Немного подумав парни согласились, все знали что Майки своё слово держит.

На квест они планировали идти в 2 часа ночи. Такемичи опять должен был отвлекать вахтёршу. Все согласились что у него это получиться лучше всего, да и придумывать для этого ничего не надо. Он её так разозлил, что ему достаточно только попасть в её поле зрение-она сразу же сорвётся с места. Но сейчас было только утро, и до выхода ещё уйма времени.

Зайдя в комнату, Кейске обнаружил блондина, седящего за письменным столом. Он рисовал, и рисунки получались безумно красивыми, но Кейске это не заботило, он просто рухнул на кровать и залип в телефон. Спустя 30 минут ему захотелось покурить. Он взял сигареты и пошёл по направлению к балкону. Как всегда, одев наушники, брюнет закурил выпуская дым из лёгких. Нынешняя погода ему очень нравилась: достаточно темно, солнце за облаками, но вместе с этим очень тепло. Он даже не заметил как другой человек вышел на это же балкон.
Чифую тоже хотелось покурить, подходя к балкону он сразу узнал знакомый силуэт, компания Кейске для него конечно не казалась хорошей, но он всё равно не собирался с ним разговаривать, а курить хотелось. Так же надев наушники он зажёг сигарету.
Мацуно был личностью творческой. Как вы уже знаете-он любил рисовать. Рисовал всё что считал красивым. И вот он даже не заметил, как около пяти минут смотрел на профиль Кейске и запоминал линии его лица. На таком свету он был очень красив. Тени ложились идеально.Чёрные шелковистые волосы развивались на ветру. Но Мацуно быстро пришёл в себя и поймав себя на этих мыслях, отвернулся. Даже не докурив сигарету, блондин вышел с балкона и направился в свою комнату.
| ну вообще.. ничего особенного, он просто красивый.. характер всё равно отстой.. бывает же такое|— думал про себя Мацуно вспоминая образ брюнета. Ему казалось это странным, в их первую встречу он и не заметил этих идеальных черт его лица. Но потом он понял, что в этом ничего удивительного нет, ведь в первую минуту знакомства с человеком с таким характером-тебе нет дела до его внешности.
Но сейчас, вспоминая его силуэт, Чифую показалось что он не такой каким кажется на первый взгляд.. Там, на балконе он был таким спокойным, но в то же время и холодным, он не мог передать этого словами, но эта атмосферная картина закрепилась в его голове, и он никак не мог её забыть.

Спустя примерно час, Кейске вернулся. Нужно было сходить в душ. Не смотря на беспорядок, который всегда был вокруг него, за собой он следил очень хорошо. Взяв полотенце он направился в ванную. Спустя примерно 20 минут, Кейске, в одних шортах открыл дверь. Чифую, рефлекторно повернул голову на звук, и на мгновение застыл. Перед ним стоял парень с идеально сложенным телом, каждый кубик был как отфотошопленный , На накаченных и крепких руках выпирали вены, с чёрных ,как уголь, волос, капли воды стекали на грудь . Чифую хватило секунды что бы всё это задержать в голове. Быстро отвернувшись, он достал учебник по математике и начал решать задачи что б хоть как-то отвлечься. Но образ брюнета никак не выходил из головы.

В 00:40 парни начали потихоньку собираться. И в 00:50 все уже стояли около лестницы. Такемичи, уже смерившийся со своей судьбой, пошёл к вахтёрше. Пока та за ним бегала, парни проскочили на улицу. Дождавшись Ханагаки, они пошли к электронным самокатам. Майки всегда ехал с Доракеном на одном, поскольку сам водить немного боялся. ( наверное странно что Майки бриться управлять самокатом, если отлично водит байк? Но вы уж простите. Это фанфик, и темболее надо же их как-то сводить уже. Поэтому вот так)
Чифую тоже боялся ездить на этих штуках, поэтому обычно ехал очень медленно и все его ждали, но никому это не доставляло проблем. Они люди добрые, всё понимают.

Через 30 минут парни были на месте. До начала квеста оставалось минут 15. Проблема была в одном: каждый раз, для того что бы прийти на квест- им нужно было пройти квест ,, найди квест,,( кто ходил на квесты поймут о чём я) опоздав на пять минут они всё же нашли указанное место.
Квест выбирал Нахоя, а он любитель страшного, поэтому зайдя в рейтинг страшных квестов-он выбрал самый первый из предложенных-а это значит, что они пошли на самый страшный квест из всех.
Суть заключалась в том, что они пришли в дом к семье сумасшедших убийц, которые безжалостно разделывались со своими жертвами, а парням нужно было от них забежать. Уровень они взяли-Хард.( это значит-полный контакт с актёрами. Тоесть их могут трогать, поднимать, даже бить, но не сильно конечно же)
Так вот, подойдя к месту их выстрелили, объяснили правила и попросили разделиться на пары, что бы развести по разным комнатам. Майки встал с Доракеном, Нахоя с Соей, остались Баджи, Чифую и Такемичи. Кейске сразу же притянул Ханагаки к себе, он не горел желанием вставать с Чифую. Но Мацуно тут же потянул Ханагаки на свою сторону.
— эй, такемичи, мы ж друзья, так не бросай меня одного — смотря ему прямо в душу, и вцепившись в руку мёртвой хваткой практически приказал Кейске.
— с каких это пор вы стали друзьями? Такемичи мой друг и пойдёт со мной— возразил Мацуно.
— эээй эй, парни, в чё? Больно вообще-то— только начал говорить Мичи, но его слушать не хотели. Парни продолжали спорить.
— выбирай, Ханагаки! — в один голос сказали оба парня.
—...я встану с...Майки и Доракеном!— Такемичи вырвался из хватки двоих парней и направился к другой команде.
—всё, времени мало—начал говорить ведущий — начинаем!
Не успели парни сказать и слова, как всем на голову надели мешки. Всю компанию развели по разным комнатам, в тех парах, в которых они встали.
Кейске почувствовал как на его руку надевают наручник, а другой пристёгивают к кому-то ещё. К кому-догадаться было не сложно. На вторую руку парня тоже надели наручник и пристегнули к какой-то железяке. Спустя минуту голос с манитора сказал снимать мешки с головы.
Чифую быстро с этим справился, так как его вторая рука не была пристёгнута, а Кейске так и остался с мешком на голове. Поднимая свою руку, а вместе с этим и руку блондина, он резко сорвал мешок. Нужно было найти ключи что бы он смог освободиться од железяки к которой был пристёгнут.
— через пять минут придёт хозяин дома—заговорил загадочный голос откуда-то сверху— до этого времяни вы должны освободиться и успеть убежать.
—блять! Да каким хуем я освобожусь?!—крикнул брюнет.
—да не ори, идиот, по сторонам смотри, где-то должен быть ключ.— раздражено крикнул на него блондин.
—по каким сторонам?!Тут темно! Сам-то видишь хоть что-нибудь?!— так же раздражонно парировал Брюнет.— и вообще я прикован к этой железке! Потэтому ключи должен искать ты!
— с чего это?! Сам ищи..
—с того, что у тебя одна рука свободна-оборвал Кейске.
—ну и что?! Я тоже ничего здесь не вижу!
—так увидь!
—...|долбоёб....самый настоящий|—подумал про себя Мацуно.
Вот так они проспорили четыре минуты, они спорили бы и дальше, если бы голос сверху не напомнил им что через минуту их убьют если они не выберутся. Это было реально страшно. Всё было таким правдаподобным, что они забыв про спор, начали думать что делать.
Чифую присел и начал ощупывать пол, по другому было никак, темнота была жуткая. Кейске не оставалось ничего другого, как пытаться ногой что-то подцепить. Тут свет замигал, и пока была возможность, парни быстро начали оглядываться.
—Нашёл!—крикнул Чифую, указывая наверх. Ключи весел на крючке над их головами, но было не дотянуться.
-Какой долбоёб это придумал—Баджи не нашёл других слов.—я , блять, сверх-человек , что б его достать оттуда?!
—Поднеми меня!—громко крикнул Блондин
—ЧЁ?!—только и смог сказать Кейске
—у нас нет времяни! Поднимай!
Баджи наклонился, его голова была на уровне груди блондина. Свободной рукой он обхватил его талию и приподнял, а Мацуно, ещё раз, для себя, отметил силу его рук. Не думать об этом было невозможно, в голове опять всплыл образ накаченного тела брюнет, он вспомнил его накаченные руки, и от осознания того, что такая..рука(смешно звучит😂не знал как ещё это можно описать) сейчас обхватывает его талию, по коже пошли мурашки. Но времени об этом думать небыло. Мацуно быстро снял ключ, после чего в темноте пытался освободить от железки брюнета. Но в таком мраке ничего небыло видно, и тут послышались чи то медленные шаги.
—в моём доме незваные гости—этот жуткий голос эхом прозвучал в ушах у обоих парней. В этот же миг, Мацуно попал ключом в замочную скважину, в одно мгновение парни забежали в другую комнату, резко захлопнув дверь. Немного отдышавшись, они опять услышали шаги, которые приближались прямо к двери за которой они стояли. Забыв про наручники, благодаря которым они теперь неразлучны, Кейске тут же сделал шаг в лево, а Мацуно, в этот же момент шагнул в право.. далеко они не ушли, оба от резкого рывка упали на пол. Брюнет хотел выругаться, но Чифую, движением пальца на дверь, дал ему понять, что это не лучшая идея. Тогда Баджи потянул руку на себя, за рукой соотвественно последовала и рука блондина. Так они отползли от двери. Шаги затихли, и они опять услышали голос:
—в этой комнате есть ключ, он поможет вам снять наручники приковывающие вас друг к другу, но вы должны поторопиться, в любой момент может прийти хозяин.
Переглянувшись, оба парная поднялись на ноги, и начали ходить по комнате в пойсках ключа, свет всё ещё мигал, это усложняло задачу и нагоняло ужас. Не смотря на всю свою храбрость, оба парня немного жались друг к другу, им было уже плевать на их прошлые конфликты, просто если рядом есть хоть кто-то, становиться уже намного спокойнее. Тут они заметили решетку, подходить туда близко никто не хотел, но рядом с решеткой стояла тумбочка, а на ней лежало что-то на подобие ключа. Переглянувшись, оба поняли, что никто не пойдёт впереди.
—быстрее! Он может зайти в любой момент! Другого шанса снять наручники у нас не будет!— шепотом заговорил блондин
—почему я должен это делать?!
Их прервали шаги приближающиеся к двери и скрежет чего-то, явно, острого.
—вам далеко от меня не убежать! Те кто заходили в мой дом, уже не выходили.
Откуда только появилась смелость? Оба парня, как ошпаренные кинулись к тумбочке. Кейске взял ключи, и только они хотели убежать, как руку Мацуно кто-то схватил из за решетки.
—помогите—хриплым голосом закричал человек. Но стоило парням увидите лицо говорящего, как, во весь голос, кричали уже они. Ели вырвав руку, Чифую побежал за Кейске следом, но они не успели добежать до следующей двери. Хозяин дома вошёл в комнату и погнался за ними с топором. Чудом вбежав в другую комнату и захлопнув дверь, парни наконец-то выдохнули. В дверь, со всей силы стучался хозяин дома.
—не откроете дверь-я её выломаю, и всё равно до вас доберусь. Вам же будет лучше, если не будите злить меня—голос у него был жуткий, верить словам не хотелось.
—помогите—начал кричать тот человек за решеткой. Это отвлекло мясника, и он, судя по всему, направился к нему.
Ели успокоившись, Кейске поднёс ключ к наручникам, и наконец-то снят их. Но не смотря на отсутствие наручников, парни друг от друга отходить не собирались. Это всё было реально страшно. Тут в дверь опять начали ломиться, а выхода в другую комнату небыло, оба не знали что делать. Они оказались в тупике. Но чифую заметил гроб в углу комнаты, Кейске проследил за его взглядом и в эту же секунду они оба были около него. Открыв крышку гроба, Мацуно полез первым, только он лёг на спину, как на него уже завалился Кейске.Как только брюнет закрыл крышку, в комнату ворвался хозяин дома. Его голос был настолько жутким, что в дрож бросало. Он ходил по комнате, и выходить из неё видимо не собирался, и только немного успокоившись, парни поняли в каком положении находятся. Кейске лежал прямо на Чифую, который дышал ему в шею. Брюнет , неосознанно для себя, отметил приятный запах его волос и мягкие ладони, которые упирались ему плечи. Чифую вообще был в ахуе, ведь Кейске, лежал прямо на нём, его идеальный пресс соприкасался с прессом Чифую и стало как-то жарко.
Кейске же понимал, что если Мацуно так и продолжет дышать ему в шею, то это может привести к...проблеме. Поэтому он решил немного сдвинуться вниз, что только усугубило ситуацию, ведь блондин теперь дышал ему в ухо. Кароче у обоих гей-паника. Мясник уже драно ушёл из комнаты, но они этого так и не заметили, ведь были погружены в свои мысли. Но загадочный голос из манитора заставили их прийти в себя
— вы вылезать собираетесь..?
Кейске выскочил из гроба как пуля, Мацуно в след за ним. Оба не обронили ни слова и даже не посмотрели друг на друга. Голос прервал тишину:
— что бы воссоединиться с командой вам нужно следовать моим указаниям.—пояснил человек—слушайте внимательно! Одному из вас нужно будет заманить старшего сына хозяина дома за ту решетку, около которой вы брали ключ. Второй должен будет отвлекать хозяина дома. Как только выполните задание-сможете воссоидениться со всей командой и вам нужно будет всем вместе поймать братьев мясника, и так же, посадить их за решотку.
— я беру сына мясника!— тут же сказал Чифую, рассчитывая на то, что сын не так страшен как отец.
—с чего это?!—возразил Кейске
—я первый сказал!
—и что с того?!
—вот вы где—раздался голос сзади них. Оба парня застыли, но в следующую секунду уже бежали что было сил. Добежав до коридора, Кейске рванул налево, чифую же-направо. Мясник, не долго думая, побежал за брюнетом.
Немного отдышавшись, Чифую направился искать сына мясника, но спустя минуты три, он бежал от него со всех ног. Сын хозяина оказался быстрее, он догнал его, схватил за руку и злобно смеясь повёл за собой. Чифую орал во всё горл.
| И как я должен запереть его за решеткой если он раз в пять сильнее меня?!?!| — думал блондин, прокляная всё на свете.
Кейске в это время бежал от этого страшного дядьки, и вот он увидел лестницу, за три секунды он поднялся наверх, но там был тупик. Не успел он и оглянуться, как мясник уже стоял около него. Надев Кейске повязку на глаза, он его куда-то посадил и привязал руки к стулу. Баджи услышал звук бензопилы, сердце чуть не замерло.
—если сможешь выбраться отсюда за две минуты-убью быстро—начал мясник—если не можешь-буду пытать до смерти.
Это было страшно, но Кейске справился. Верёвки были очень тонкими, поэтому он смог разорвать одну. Сняв повязку, ему оставалось освободить вторую руку, но время было на исходе. Еле успев, он чуть ли не слетел вниз по лестнице, и забежал в комнату. К сожалению, двери в той комнате небыло, а искать другую было поздно. Он отчётливо слышал как кто-то бежит по коридору, поэтому остался стоять на месте, надеясь, что его не заметят. И тут, кто-то со всей дури влетает в комнату и падает прямо на него. Это оказался Чифую. Как только блондин увидел что врезался в Баджи, он расслабился и вставать с него даже не собирался. Сердце бешено стучало от бега, встать небыло сил. Тут в комнату вбегают ещё три парня.
—.....мы пожалуй пойдём в другую комнату— разворачиваясь к двери Говорит Кен.
— да, пожалуй ты прав, Кенчик—Майки соглашается с другом и идёт за ним.
Но в этот же момент в комноту влетает какой-то мужик. Судя по всему-брат мясника. Все тут же побежали к противоположной двери. Чифую с Кейске забежали последние (лежалось им очень хорошо) и захлопнули за собой дверь. Вскоре они нашли Сою и Нхою. И уже все вместе пытались поймать братьев мясника. Наконец-то справившись со всеми заданиями, они прошли квест. Набегались все от души, и как всегда бывает на квестах-получили незабываемые эмоции. Сфоткавшись на память компания направилась в магазин, попойку никто не отменял.

***************************************************

Вот наконец-то вышла 6ая глава.
Про то как остальные парни проходили квест я расскажу в следующей главе))
И напишите хоть что-нибудь в комментариях🙏😬
Просто что б я знал, хреновый фф или всё же норм
😬
(Про то что ошибок дохрена не пишите, знаю. Ещё раз прошу за это прощение🙏)

6 страница3 января 2024, 04:11