8 страница3 января 2024, 14:50

Глава 8

Пить все решили в комнате Майки и Доракена. Зайдя внутрь, парни сели на ковёр. Майки, как обычно, рядом с Кеном, Соя-с Нахоей, а между Баджи и Чифую сел Такемичи.
—Ну давайте сыграем  в ,,я никогда не,,—предложил Ханагаки.
Остальные его поддержали, так как хоть это небыло связанно с желаниями.
—Я никогда не боялся монстра под кроватью—начал Рюгудзи. Майки, Такемичи и Кейске выпили. По первым двоим всё было понятно, но от Баджи этого никто не ожидал, все тут же на него уставились
—да что?? Я ребёнком был! Мама меня всегда этим пугала!—возмущённо оправдался брюнет, и все парни заржали в голос, представляя как мелкий Баджи, выключив свет, несётся к кровати, а потом накрывшись с головой одеялом, надеется, что монстр его не заметит.
—ах, завалитесь!!— тут же крикнул он.
—извини братан—не переставая смеяться ответил Манджиро—что ж...я никогда не был арестован.
Выпил один Кейске.
—ооо, а это интересно!—тут же сказал Соя—рассказывай.
—да ничего интересного... это случайно вышло.. нам как-то в школе сказали собрать гербарий, ну и весь класс с учителем пошёл в парк, а я тогда болел. Нужно было выкопать несколько растений с корнем, ну и я пошёл на следующий день. И вот когда начал выкапывать, ко мне подошли полицейскии, сказали что я подозрительно выгляжу, подумали что я закладку тут ищу...вот в принципе всё..
Всё опять заржали
—Баджи, это конечно угар—начал Такемичи—как так можно было?—задыхаясь от смеха продолжил Ханагаки и всё засмеялись ещё громче.
—я никогда не танцевал у шеста в баре—перебил Нахоя. Такемичи и Майки выпили
—апхапхап, весело тогда было! Да Мичи?—Майки повернулся к другу.
—господи, не напоминай—прикрыв ладонью лицо ответил Ханагаки.
—Хэй, Баджи, я тебе потом видио скину—смеясь крикнул улыбашка. Там вообще сказка! Эти двое набухались до такой степени, что пошли к стриптезёршам и умоляли уступить им шест, те поржали, и Майки с Мичи показали там такое шоу...девушки молча курили в сторонке.
Немного пообсуждав эту тему и пересмотрев видио, Соя продолжил игру.
—я никогда неумел готовить
Баджи выпил, и все опять на него уставились
—да что опять? Меня мама учила—сново пояснил Кейске
—по тебе и не скажешь..—задумчиво сказал Соя
—приготовь нам как-нибудь супчик!—попросил Майки
—ага, заняться мне больше нечем—возмущённо ответил брюнет. Но спустя пять минут неумолимых просьб со стороны друзей, он всё же согласился сделать суп на следующий день.
—я никогда не подкатывал к вахтёрше—смотря на Такемичи сказал Чифую
—эй, ты специально? Споить меня хочешь?—возмущённо сказал Ханагаки, делая глоток.
— мне никогда не нравился парень—сказал Ханагаки, и спустя минуту неловкого молчания, вся компания выпила(за исключением самого Такемичи) после, все переглянулись и решили промолчать.
—в смысле?! — Ханагаки не нашёл других слов
—апхапхап, не будем об этом—пытаясь ускользнуть начал Майки.
—я никогда не..—начал Баджи, что б перевести тему—не любил солёную карамель—единственное что пришло ему в голову. Нахоя выпил, и на этом игра закончилась, всем хотелось просто поговорить и всё.
Спустя некоторое время парни разошлись по комнатам, но, так как, у Кейске закончились сигареты, он решил прогуляться до магазина. Спустившись вниз, и пробравшись мимо вахтёрши, он неожиданно наткнулся на Чифую, вспомнив что у тогда тоже закончились сигареты, спросил:
—тоже в магазин идёшь?
—да.. сигареты закончились — ответил блондин, как и ожидал Баджи.
На пьяную голову разговор завязался сам собой, и вот, парни даже не заметили,  как около 15 минут болтают без умолку и обсуждают всё на свете. На удивление обоих, у них были схожие интересы, да и говорили они так , будто знакомы уже не первый год, а это большая редкость, особенно для Чифую. Ему обычно сложно бывает кому-то открыться, но в случае с Баджи всё как-то шло само собой. Блондин отметил, что в компании Кейси ему очень комфортно. Брюнет не задавал лишних вопрстов, знал когда нужно что-то сказать, и когда лучше промолчать. Есть люди, которые очень точно чувствуют грань в общении с другим человеком, и в случае с Чифую, таким человеком оказался Баджи. Брюнет, в свою очередь, тоже отметил, как легко ему было общаться с Мацуно. Он как будто мог ему доверить все самые важные секреты, и был уверен, что на него можно положиться. Он вдруг понял какой Чифую искренний человек, искренний добрый и понимающий, а это большая редкость, Кейске знал это, и ценил такого как он.

Купив сигареты, они разговаривали ещё минут 30 около магазина, и обоим было очень хорошо в компании друг друга, оба парня потеряли счёт времени и готовы были болтать до самого утра.  Но спать хотелось, дойдя до комнаты и переодевшись, оба уснули практически сразу, как головы коснулись подушки.

Кейске проснулся раньше. Нужно было сходить в душ что бы прийти в себя. Так же он вспомнил, что вчера пообещал Майки, что приготовит суп, делать было нечего, обещания нужно выполнять. Выйдя из ванны в одних шортах, Кейске обнаружил, что его сосед ещё не проснулся. Взгляд случайно упал на письменный стол Чифую, где лежала его тетрадь с рисунками. Кейске стало очень интересно, и воспользовавшись тем, что блондин ещё не проснулся, он решил быстро пролистать рисунки. Ему правда было интересно, он и сам рисовал, но как только увидел рисунки Чифую, понял, что это совсем другой уровень. Он планировал быстро пробежаться по ним и пойти готовить, но он и сам не заметил, как разглядывал работы уже около 30 минут. Поймав себя на этой мысли, он подумал, как ему повезло, что блондин не проснулся и не увидел его, ведь сам прекрасно понимал, что как-то это не правильно, вот так вот брать и рассматривать чужие вещи без разрешения.
Он уже хотел пойти одеваться, но остановился около кровати соседа. Он смотрел на Чифую, вспоминая их вчерашнюю прогулку, а затем их первую встречу. В голове неожиданно всплыло воспоминание с квеста, как они вместе лежали в гробу( звучит конечно странно, если не знать в чём прикол😂😂)Баджи начал думать об этом, вспоминая всё в мельчайших подробностях. Но он вовремя сумел себя остановить, и быстро пошёл принимать холодный душ ещё раз, попутно оправдывая свои мысли тем, что он ещё не протрезвел.

Спустя час, был готов куриный суп. Поставив его в холодильник, Кейске пошёл ,на уже полюбившийся балкон и выкурил пару сигарет.

                        **********************

Доракен, как всегда ,проснулся раньше Майки. Нужно было его разбудить, но у Манджиро  было похмелье, вставать ему не хотелось. Накрыв друга одеялом, Кен пошёл принять душ. После того как он сам немного пришёл в себя, настало время приводить в чувства и Сано.
Успев нацепить только шорты, Доракен подошёл к его кровати , стянул одеяло, уже хотел поднять и отнести в ванную, но в этот момент Майки резко дёрнул его за руку, от чего Рюгкдзи упал прямо на него.
—Кенчик, мне холодно—сонным голосом сказал, ещё не протрезвевший, Майки—давай поспим ещё немного—зарывшись носом в грудь друга закончил он, и, видимо, опять уснул.
Доракену конечно было сложно отказываться от такого предложения. Он и сам всё ещё был немного сонным, а тут ему предлагали поспать, да ещё и в объятьях любимого человека. Было сложно противиться этому желанию, и он решил, что может позволить себе полежать так немного, но не больше пяти минут.
Он положил руку под голову Майки, приобнял его за талию, и ему хотелось, что бы эти пять минут длились вечно. Он так любил обнимать его, а сейчас было так хорошо, кровать была такая тёплая, немного хотелось спать, и Майки очень мило сопел. Кен отдал бы всё, если бы была возможность никогда не вставать с этой кровати, и вечно его обнимать. Естественно, он и не заметил, как провалился в сон. 
И вот ,спустя примерно час, просыпается Майки, и понимает, что лежит в объятьях полуголого Доракена. Его глаза находились ровно напротив груди Кена. Сердце заколотилось как бешеное. Он понимал, что встать с кровати и ,отказаться от обнимашек с таким охуенным парнем,  он не мог. Нельзя было упускать такую возможность. Не каждое утро бывает таким добрым. Поэтому Майки решил просто расслабиться (хотя было очень сложно) и полежать так до тех пор, пока не проснётся Кенчик.



***************************************************

Урааа!😁 8я глава!🎉🎊
Вообще небыло идей, но сейчас дальнейший сюжет прорисовываться, поэтому следующие главы будут выходить быстрее😙
И ещё раз прошу, не бейте за ошибки🙏🙏

8 страница3 января 2024, 14:50