Глава 9
После того как Майки уже 15 минут старался не двигаться, показалось что Доракен проснулся, но на самом деле он просто приоткрыл глаза, посмотрел на Майки и обнял его ещё сильнее.
Рюгудзи был сонный, и он как будто забыл, что они с Майки просто друзья. Кен погладил его по голове, поцеловал в лоб и прижал к себе ещё сильне. Майки покраснел так, что его было сложно отличить от клубнички ( не хочется сравнивать его с помидором😂) . Он не понимал что происходит.
| Может Кенчику приснилась какая-нибудь девушка...и он просто спутал её со мной из-за того что ещё не проснулся..? |— подумал Майки — |но он вроде редко общается с девушками..|— думать об этом не хотелось, но мысли так и крутились в голове. Он решил что нужно будет как-нибудь расспросить об этом Доракена, но нужно было придумать как это сделать. Не может же он внезапно начать разговор. Но сколько бы он не думал о том с чего начать, в голове было пусто, а ревность прожигала до костей. Он прекрасно понимал, что Доракен видит в нём только друга, а хотелось совсем не этого. Может он и признался бы, такие мысли уже возникали, но это было очень страшно. Лучше быть просто другом, чем вообще не общаться. Майки понял, что ему срочно нужен совет, но не знал у кого спросить. Точнее знал, но не хотел грузить друзей своими проблемами.
Когда Кен проснулся и до него дошло в каком положении он лежит с Майки, он не знал что делать. Двигаться было страшно, а Майки, погрузившись в свои мысли, даже не заметил как проснулся его друг. И вот так они пролежали ещё около 15 минут, пока Майки случайно не зевнул.Кен подумал что он только проснулся и решил притвориться, что это разбудило и его.
—Ммм.. Майки?...— ,,удивился,, Доракен
— Кенчик?— ,,ошарашено,, спросил Сано— ... Я вчера так много выпил..извини..
—..Даааа...я тоже..наверное перепутал кровать...
— ...
—...
Майки понимал, что нужно срочно перевести тему, и выйти из этого неловкого положения
—Баджи обещал приготовить суп!—первое что пришло в голову Майки—сколько времени?—быстро встав с кровати продолжил он— нужно пойти разбудить остальных!—Сано забежал в ванную, закрыл дверь, и ещё около минуты тупо стоял у умывальника.
Пока Майки был в душе Доракен успел прийти в себя. Надев первую попавшуюся футболку, он начал ждать друга.
| Нужно вести себя как обычно..|—думал Кен—|господи, почему это так сложно?! Мы же не поцеловались в конц-то концов...что за детский сад..Доракен, возьми себя в руки!!|—его мыли превал звук открывающейся двери. Кен схватил телефон, что б сделать вид, будто чем-то сильно увлечён. Он быстро открыл давнюю переписку с кем-то и начал делать вид что что-то пишет. Когда он открывал переписку, даже не обратил внимание на то, с кем переписку он открыл, но когда Майки проходил мимо, то краем глаза увидел как Доракен пишет какой-то девушке.
Это немного выбило Майки, подтверждались его недавние мысли, а это было самое худшее, ведь не смотря на свои догадки, он старался себя убедить в том, что никакой девушки у Доракена нет, но всё выглядело как раз наоборот. Но Майки понимал что нельзя давать волю чувствам.
Когда Майки с Доракеном вышли из комнаты, уже был слышен звонкий смех друзей, и из кухни очень вкусно пахло куриным супом.
—О! Майки, Доракен, что-то вы сегодня поздно—заметил Такемичи.
—Да, много выпили вчера..—почесав затылок и отведя взгляд пояснил Рюгудзи.
—Садитесь скорее—позвал Чифую и смотря на Кейске добавил — Баджи оказывается отлично готовит.
Майки сел к друзьям, а Кен подошёл к плите и разлил, ещё тёплый суп по тарелкам. Подойдя к столу, он одну тарелку поставил Майки и ,сев на против, взял свою.
—И правда очень вкусно—сказал Майки, уставившись на Баджи—даже не ожидал..Баджи! Готовь нам каждый день!!
—Ага, ещё чего?! Делать мне нечего что ли?—возразил брюнет.
******
Кейске курил на балконе, но услышал как его позвал Такемичи:
—Баджи, ты случайно не видел Чифую?
—Нет..может он в комнате?
—Смотрел, его нет.
—Ну, думаю скоро вернётся, что-то срочное?
—Да нет..ну ладно, хотя время позднее, странно что его нет в общежитии.
—За сигаретами пошёл наверное.
—Наверное..слушай, а сможешь книгу одну в библиотеку отнести? Я хотел Чифую попросить, но, как видешь, не нашёл.
—А сам почему не отнесёшь..?
—Тяжёлая ситуация с библиотекаршей...да и мимо вахтёрши проходить..
—..давай тогда—согласился Кейске, даже не вникая в причины, делать ему всё равно было нечего — а разве библиотека не закрыта ?—посмотрев на часы уточнил брюнет—22:37 уже..
—ещё нет, в 23:00 закрывается.
Кейске взял книгу и пошёл вниз. Дойдя до нужного места, библиотекарши он не увидел, хотя дверь была открыта. На столе была записка, в ней говорилось, что в случае отсутствия библиотекаря, можно просто положить книгу в свою секцию и отметиться. Кейске в библиотеке ещё ни разу небыл, поэтому возникли проблемы. Зайдя в дальний угол комнаты и повернув, он увидел несколько столов, за одним из которых , видимо уснул Чифую.
| Нашёлся..|—подумал Баджи —| у него и спрошу куда книгу положить|
Но когда Кейске подошёл ближе и увидел как сладко спит его друг, мысль о том что его нужно разбудить сразу вылетела из головы. Постояв рядом с ним немного, он всё же, пошёл искать нужную секцию. Промаявшись так уйму времени, он понял, что не справиться без помощи. Библиотека и правда была огромная, он даже потерял то место, где Чифую спал, еле отыскав его, и посмотрев на него ещё немного, он, всё же, решил разбудить друга.
—Чифую?—брюнет облокотился на стол—Чифую, вставай..—проведя рукой по волосам друга продолжил Баджи — библиотека скоро закроется..
—...Кейске. А ты что в библиотеке делаешь?— слегка удивился парень— Господи, как я мог уснуть..спасибо что разбудил.
—не за что, меня Такемичи попросил книгу отнести..правда я без понятия куда её положить..
—давай посмотрю—блондин взял книгу из рук Кейске—...Ага, сейчас уберу её.
Быстро дойдя до нужной секции , Чифую убрал книгу и оба парня медленно направились к выходу.
Мацуно заметил, что от Баджи очень вкусно пахло...улавливался запах сигарет в перемешку с ,практически выветрившемся , но очень вкусным парфюмом , ему на столько понравился этот запах, что идя, и без того рядом с Кейске, он , сам того не замечая, как под гипнозом, начал подходить всё ближе, и вместе с этим глубже дышать, а после, как бы ,самому себе сказал:
—Курить хочется..— и подойдя практически в упор к Баджи, глубоко вдохнул его запах. Потом поднял голову, и понял, что...сам не заметил, как , в прямом смысле, прижал брюнета к стене.
***************************************************
Ну, думаю всё вспомнили ту песню из тик тока:
БибЛИотЕкА БИблИотЕкА
Продолжение следует🤗
