11 страница24 марта 2025, 02:34

Часть 11

Не успели парни выйти на улицу, как услышали голос Сано:
—Чифую, Баджи, быстрее!!—крикнул Манджиро—
Только вас ждём!!
—да что случиться-то могло в такую рань?—подходя ближе спросил Кейске—и почему нет Доракена? Может позвать ег..
—НЕТ!!—испугавшись, оборвал Майки на полуслове—...просто идите все за мной—продолжил он и направился в сторону магазина.
Остальные парни переглянулись и молча пошли за ним. Пройдя магазин, Майки завернул за угол, и спустя ещё несколько поворотов они все зашли в какой-то гараж.
—Пришли—выдохнул Манджиро—заходите.
—Может объяснишь нам что случилось—осмелился первым спросить улыбашка.
—Да..ничего не понятно—поддержал Такемичи—всётаки почему нет Доракена? Вы поссорились?
—Нет..—медленно ответил Манджиро.
Ему нужно было собраться с духом что бы спросить у друзей совета, ещё немного помедлив, он всё же начал:
—Мне нужен совет...срочно..
Всё затихли, небыло ещё такого, что бы Майки был в таком смятении.
—Я пытался разобраться сам, но...это правда сложно, и я чувствую что обязан поделиться этим с вами..Вы все для меня очень близки..надеюсь на вашу помощь и поддержку..
Парни слушали с таким интересом и страхом, вот правда, никогда майки небыл таким серьёзным.
—В общем..—после долгой паузы продолжил Сано—..мне нравится Доракен!—на одном дыхании проговорил он, а после затараторил так быстро, что его едва можно было понять—Я очень боялся сказать об этом, но мне правда нужен совет, я не знаю к кому ещё обратиться, мне кажется у него есть девушка, он меня воспринимает только как друга, господи что мне делать... —наконец остановился Майки, нужно было выравнять дыхание, после чего он поднял взгляд, но вместо удивления и ещё чего либо, он просто увидел скучные выражения лиц друзей...Их лица прям совсем ничего не выражали, Майки очень испугался:
—Ч-что такое..? Почему вы никак не реагируете..? Разве это не шокирующая информация..?
—Господи, мы и так это знали—Начал улыбашка.
—Я уже подумал, что кто-то умер—выдохнул Чифую.
—заинтриговал же ты нас, я думал что-то серьёзное—закатил глаза злюка.
—....—Майки и слова сказать не смог, потупив ещё пару минут и немного отойдя от шока, он всё таки спросил:
—А..Как вы узнали?..я ничего не понимаю..всегда знали? Я же никому не рассказывал..Стоп!!! Если вы знаете, значит Кенчик тоже знает?!
—Нууу—протянул Мичи—только слепой не заметил бы этого...я лично понял чуть ли не в первую неделю нашего знакомства...
—Да, я тоже—поддержал Чифую—это сразу стало ясно...Хотя...Дракер, судя по всему не догадывается...нужно будет ему рассказа..
—НЕ СМЕЙ!!!—чуть ли не подпрыгнул Майки—...Господи, ни за что на свете! Он не должен об этом узнать! Никогда!!
—Но видь ты ему тож..
—Если кто нибудь расскажет Кенчику-ноги переломаю—уже серьёзно ответил Майки.
И не смотря на то, что всем было очевидно, что Чувства Доракена взаимны, рисковать никто не хотел. Оставалось только убедить Майки, что он тоже нравится Доракену.
—Но Майки..—осмелился окрикнуть его Такемичи—с чего ты вообще взял, что у него есть девушка..?
И Майки коротко рассказал вчерашнюю ситуацию, о том как проснулся в объятьях Доракена, как тот поцеловал его в лоб, о его догадках, а потом, о том как случайно увидел как Доракен, только проснувшись, уже пишет какой-то девушке.
Момент с девушкой всех немного напряг, но всё равно все прекрасно понимали что это просто недопонимание. Оставалось только убедить в этом Майки или найти какие-нибудь доказательства в сторону того, что его чувства взаимны. Осталось только придумать как это сделать.
—Майки—вдруг обратился к нему Кейске—ты не думаешь, что если бы у Доракена была девушка, то мы бы об этом узнали? Да даже если у него нет девушки, а просто кто-то нравится..думаю он рассказал бы об этом хоть кому-нибудь..ну в любом случае, это было бы видно.
Остальные парни его поддержали, но Манджиро это не успокоило.
— Нужно срочно всё узнать..но я без понятия как это сделать—обхватив руками голову, сказал Сано—у меня нет никаких идей..с чего вообще можно начать?..—совсем отчаялся блондин.
—Майки—вдруг подал голос злюка—мы обязательно придумаем что-нибудь.
—Да, не стоит делать поспешных выводов—поддержал Такемичи—мы всё выясним, надо только понять как именно...нужен план..есть идеи?
—Ну..—начал Чифую—если у него есть девушка, то он наверное должен с ней как-то видеться..не могут же они только переписываться..
—Да, это верно—поддержал Кейске—Майки, может ты знаешь его распорядок дня?
—Да..после каникул он опять начнёт ходить на тренировки...возможно он там с кем-нибудь и познакомился..да, это единственный вариант, в остальное время он находится в общежитии...хотя конечно я не всегда нахожусь рядом с ним..Господи, как сложно, не могу же я всегда за ним следить!!
—Мы тебе поможем—подойдя ближе к другу сказал Улыбашка—это же не так сложно, мы можем просто разделиться на группы и наблюдать за ним в течении...недели например, ну а потом просто тебе докладывать.
—В принципе это возможно—подключился Мичи—нужно только всё хорошенько распланировать..ну кто и в какое время за ним следит.
—Ну пока я в общежитии я почти всегда рядом с ним—начал Майки—темболее мы в одной комнате...но я не могу всегда ходить за ним, это может вызвать подозрения, так что мне нужна будет помощь...
—Я смогу с этим помочь—отозвался Мичи—я как раз живу в соседней комнате, да и из общежития выхожу достаточно редко.
—Отлично—продолжил Манджиро—если вдруг Доракен пойдёт куда-нибудь, а я пойму что не могу идти с ним-то сразу пишу тебе..но в таком случае нужно быть всегда на связи, а у тебя ведь тоже дела какие-то есть...
—Это не проблема—продолжил Мичи...пиши в группу, и если я увижу сообщение, то в течении пяти минут поставлю...восклицательный знак (❗️)! И это будет значить что сообщение я прочитал и готов к слежке.
—Да..идея не плохая—поддержал Сано—но если в течении пяти минут ты не увидишь сообщения?
—Тогда, по истечении пяти минут, тот кто будет в это время свободен, так же поставит (❗️) на сообщение Майки, и это будет значить, что тот человек пошёл следить за Доракеном—предложил Соя.
—Да, отличная идея—поддержал Чифую, а в след за ним и остальные.
—Ладно—продолжил Манджиро—с общежитием разобрались—но как я уже сказал-Доракен начнёт ходить на тренировки, в принципе его зал находится не так уж и далеко, но нужно будет время что б ходить за ним..
—Я смогу—почти одновременно отозвались Баджи и Чифую.
—Ну тогда можете идти вместе—предложил Такемичи—нам-то с Майки не так тяжело, мы на территории общежития следим, да и то вдвоём, вам темболее нужна будет помощь и подстраховка.
—Да—согласился Кейске—звучит разумно.
Чифую его поддержал.
—Получается остались только мы с Соей—крикнул улыбашка.
—Да—продолжил Майки—Доракен иногда ходит то в ТЦ, то в обычный магазин..но это редко..нужно что бы кто-нибудь следил за ним в самом унике.
На парах мы впринцепе и так все вместе, но во время перерывов он иногда уходит.
—Поняли, будет сделано—тут же отозвались братья.
—Вот и отлично—снова подал голос Такемичи—давайте закрепм : если вдруг майки кидает в группу сообщение о том куда направляется Доракен, то тот , кто должен за ним следить в той области-ставит (❗️) на сообщение в знак подтверждения что он его увидел и готов идти за ним. Если же в течении пяти минут (❗️) на сообщении нет, то тот, кто в данный момент свободен - по возможности помогает. Все правильно сказал?
Остальные кивнули, подтверждая слова Такемичи.
— И ещё кое что—сказал Сано—Баджи, Чифую, Соя и Нахоя-в отличии от нас с Мичи ваша работа тяжелее, это занимает больше времени, чем следить за ним в общежитии, поэтому, если у меня будет остоваться свободное время-я буду помогать с домашкой.
—Майки, ты что? Это лишнее—сразу запротестовал Чифую.
—Подождите—остановил их Такемичи—есть идея получше, давайте просто если кто-то сделал дз -сразу скидывать его в нашу группу, а вообще можно даже на части разбиться, дз ж у всех одинаковое..ну и давайте просто каждый будет делать по одному предмету и в группу скидывать.
А писать кто какой предмет делает можно перед уроками, тогда и проблем впринцепе небудет..
Всё в миг задумались о том почему они раньше так не делали. И , конечно, поддержали Такемичи.
Но потом они решили что Доракена тоже нужно будет включить во всё это дело. Условились на том, что дз будут кидать в их общую группу,и оставалось только случайно не перепутать группу в которой есть Доракен с группой в которой его нет.
Когда они вернулись в общежитие, было уже около 11:00, Доракен, слава богу, ещё спал, поэтому ничего не заметил.

Что Кейске, что Чифую-обоих клонило в сон, хотелось поскорее завалиться спать, но спать было нельзя, ведь завтра первый учебный день. Оба парня понимали, что если уснут сейчас то проснутся под вечер, а значит ночью спать не будут, следовательно будут засыпать на парах, ну а засыпать на парах в первый учебный день и с самого начала года злить учителей никому не хотелось.
Глаза слипались, Чифую решил зайти в холодный душу что б хоть немного взбодриться, но перед этим решил пойти покурить. Дойдя до родного, уже давно полюбившемуся сердцу балкона, он, как всегда, надев наушники и включив музыку на максимум, наконец-то закурил. Чифую сам не заметил, как в голове всплыл образ Кейске. Нахлынули воспоминания...это был второй день знакомства Чифую с Баджи, они тогда ещё не ладили..он внезапно вспомнил, как в тот день, после того как Такемичи выполнил женание, (подкатывал к вахтёрше в одних тоусах с чашкой кофе) то сначала пошёл в комноту и начал рисовать, спустя некоторое время ему захотелось покурить и он пошёл на балкон, где как раз и увидел Кейске. Стоя сейчас на том же балконе, он вспоминал тот самый день, и в мельчайших подробностях воспроизвёл, тогда сильно запавший в память, профиль брюнета. Потом вспомнился его голос, потом запах. Чифую бросило в жар. Быстро придя в себя, он побежал в комнату, нужно было срочно принять холодный душ, но открыв дверь он натолкнулся на Ккйске, который сам только что вышел из душа. На брюнете были только шорты, тело всё ещё было прохладным, а с волос на накаченную грудь капали капли воды.
Когда Чифую с бешенной скоростью залетал в комнату, он и не думал, что влетит в своего соседа. Мацуно пытался притормозить, но пол был скользкий, а бежал он быстро, поэтому, поскользнувшись, угодил прямо в объятья к соседу, И вот теперь, Кейске, который раз прижатый к стенке, стоит и держит Чифую. А Чифую, на подкошенных ногах, покраснев как никогда раньше, обхватил его всё ещё мокрые плечи и зарылся лицом в его грудь.
Руки Мацуно начали дрожать, казалось бы дальше некуда, но от осознания положения в котором они оказались, блондин покраснел ещё сильнее, дыхание сбилось. Нужно было срочно что-то делать, но в голову не лезли никакие мысли. Он не видел лица Кейске и боялся даже краем глаза на него посмотреть, сердце колотило как бешеное, и наконец найдя в себе силы, он кое как сумел отвернуться и на всё ещё дрожащих ногах добежать до двери ванной.
—ИЗВИНИ!!—громко крикнул Чифую, захлопывая за собой дверь и съезжая на пол.
Нужно было восстановить хотя бы дыхание. Но всё бестолку, в голове пусто, сердце всё ещё колот.

***************************************************
Вот наконец-то вышла 11я глава, прошу прощение за ожидание😭🙏😭🙏
У меня были проблемы с акаунтом, я потерял пороть и не мог войти😭😭я так переживал😭😭😭извините, наверное спустя столько времени ожидания продолжение будет читать не интересно😢😭😢😭😢😭
На самом деле хотелось рассказать подробнее о том что чувствовал Чифую. У него там прям шквал эмоций, я очень надеюсь что смог нормально это передать. Знаете же это чувсво, когда прям бабочки в животе, стоит только подумать о человеке-вот у него то же самое, но в его случае он не только думал об этом человеке, но ещё и упал прям в его руки...кароче надеюсь вы поняли о чём я😂


Очень постараюсь как можно быстрее написать 12ую часть, и скоро будет прям жесть как интересно😉появилась много крутых идей по поводу того как свести братьев Кавата с братьями Хайнани, так что ждите😉❤️)))

11 страница24 марта 2025, 02:34