Часть 12
Спустя 15 минут холодного душа, Чифую смог прийти в себя. Он не понимал что с ним происходит, раньше такого никогда небыло. С одной стороны блондин понемногу осознавал свои чувства, но принимать их не хотелось, ему всегда нравились девушки, а тут...
Тем времинем, ошорашенный брюнет тупо стоял у шкафа и вроде хотел выбрать футболку, но навязчивые мысли не давали ему покоя. Он никак не мог выкинуть из головы взъерошенного, покрасневшего, напуганного и такого милого Чифую. Всё ещё теряясь в мыслях, Кейси всё-таки дошёл до шкафа, надел любимую футболку и пошёл за сигаретами. Дойдя до балкона он увидел там Кена.
—Привет— поздоровался брюнет.
—Привет—улыбнулся блондин.
—Почему один тут?
—да так...Майки спит просто.
Кейске достал сигарету, потом зажигалку, потом поджёг, и наконец-то затянулся. На улице было прохладно, только закончился дождь, капли стучали по перилам балкона. Кейске подошёл ближе к Доракену. Это очень странное чувство. Они как будто знали друг друга уже много лет и им не обязательно было говорить. Кеске встал ещё ближе к перилам и немного облокотился на них, на его руку упала капля воды, но он не обратил внимания. Было очень комфортно вот так вот просто стоять с Кеном. Подул холодный ветер, и Баджи резко вернуло в первый день встречи с Чифую. Потом он резко вспомнил произошедшее 5 минут назад. Растерянный взгляд Чифую, его растрёпанные волосы, его прикосновения и дрожащие руки на плечах. Снова подул ветер, брюнет пришёл в себя, попрощался с Кеном и полёл в комнату, но перед дверью затормозил.
Вспотели ладони, в принципе было странное ощущение, раньше Баджи с этим не сталкивался. Усилием воли, Кейске взял себя в руки, открыл дверь, оглянулся. Чифую ещё был в душе. Баджи пошёл к своей кровати, и захотел прелч. Усталость брала своё. Он не хотел засыпать, нужно было дождаться Чифую, ещё за ним понаблюдать, поболтать немного, но глаза просто закрылись и всё.
—Подъём!!
Громкий женский голос оглушил спящего Кейске. Он ненавидим когда его будили. Первая его мысль была вмазать тому кто его разбудил со всей дури, потом хорошенько наорать, но открыв глаза, брюнет немного опешил. Он не ожидал увидеть в своей комнате ,так рано утром, девушку. Ничего не понимая ,он пялился на неё вопросительным взглядом, все его мысли резко куда-то пропали, рука, замахнувшаяся для удара, упала на кровать. Он ждал объяснений.
—Выходите, нормальный парень, чего боялись?— ласковым голосом сказала девушка.
Из шкафа, из ванной, из под кровати вышли и ...выползли Майки, Доракен, братья, Чифую и Такемичи. Баджи прифигел ещё сильнее.
—Спасибо Эмма—раздался голос Майки — Удивительно, когда мы с Кеном решили разбудить Баджи, он нас таааак обматерил...вспоминать страшно.
—Это точно—подтвердил Доракен—Баджи, тебя не узнать прям.
—Мне кто-нибудь объяснит?— с предъявлением и непониманием спросил Кейске.
—Нууу—начал Такемичи— сегодня же первый учебный день.
—Да—поддержал улыбашка—мы все выполнили проигранные желания.
—Ты последний—подтвердил Майки.
В голове Кейске пронёсся тот самый вечер. Он всё вспомнил. Вспомнил как проиграл Майки желание. Как вообще все проиграли Майки желание, а главное—все уже давно всё выполнили, и остался только он. А у него самое жосткое. Ему предстояло переодеться в девушку в первый учебный день. Осознав это, брюнет закрыл лицо руками. Где-то в глубине души он надеялся что об этом забудут, но нет. Вот сейчас ,в 6 утра, вся компания собралась в его комнате, да ещё и какую-то Эмму привели в мужское общежитие.
—Вставай—тут же начала командовать девушка—для начала тебе надо умыться, потом примеришь юбку, потом сделаю тебе укладку, потом...—она говорила и говорила, но Кейске её не слушал, он был где-то в своих мыслях, планировал план побега, так как не знал что всё может зайти на столько далеко. Но он был в тупике. Он не мог поднять руку на девушку, не мог повысить на неё голос, это противоречило его моральным принципам. Но сидеть сложа руки он тоже не хотел. А когда в комнату зашла ещё какая-то Хина, руки у него вообще опустились. В этот момент он испытал истинное отчаяние, он понял что ему не сбежать.
С опустошенной душой ,Баджи пошло в ванную, спустя 10 минут он уже сидел на кровати в окружении двух дам и друзей. Эмма рассматривала его ногти, и указывала остальным парням что из какой сумки достать и принести. Хина занималась волосами Кейске. На полу ,около кровати, девочки разложили всё что может понадобится. Юбка, рубашка, расчёски, фен, плойка для волос, лак для накипей, целый маникюрный набор, и штуки 3 косметички, а на одной из коробочек ,лежащих на полу, он прочитал ,,полоски для дипиляции,, Для Баджи это всё выглядело как орудие пыток.
—Эй Майки—окрикнула брата Эмма—достань из вот той косметички маску для лица с экстрактом слизи осьминога, налепи её на Баджи.
—х..хорошо—с ужасом на лице отозвался Майки.
Дрожащими руками, Манджиро нацепил маску с экстрактом слизи осьминога на безнадёжное лицо Баджи. Эмма подпиливала ему ногти на руках и напивала что-то , Хина сушила волосы брюнета феном, Соя, конечно же, снимал весь процесс перевоплощения на камеру, Кен, что бы хоть как то поддержать друга, массировал ему плечи.
—Хина—громко и серёзно сказала Эмма—Пора!!!
Все вдруг замолчали и замерли. Вся комната была заинтригована, что же сейчас будет. Хина кивком ответила Эмме и потянулась за коробкой. Достав одну липкую полоску , она приклеена её на ногу Кейске. Парни не двигались и не дышали. Все они знали что сейчас произойдёт, и казалось бы, одному Кейске было уже на всё плевать, пошёл обратный отчёт, и дойдя до нуля, Хина резко отодрала полоску. Все парни, как один, кинулись на Баджи, что бы закрыть ему рот, если услышит вахтёрша-всех убьёт. Но Кейске орал как никогда... это вывело его из полумёртвого состояния и он наконец пришёл в себя.
—Ладно, Кейси, ты молодец—подбадривающе начала Хина—осталось ещё 5 полосок на эту ногу—весело закончила она. Кейске побледнел так, что его было не отличить от трупа. Все парни тоже были в шоке.
—Ладно, Баджи—вдруг решительно начал Такемичи—я разделю твои страдания—взяв такую же липкую полоску, он с серьёзнейшим лицом наклеил её на ногу...но не на свою, на ногу Майки. Майки ахуел. Такемичи тут же спрятался за братьями.
—ТАКИМУЧИ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!—начал орать Майки.
—А что такого? Посмотри как страдает Баджи—начал оправдываться Ханагаки.—он страдает больше всех нас, это не честно!!
—логика в этом есть—поддержал Соя.
—давай, Майки—начал улыбашка—раздели его страдания.
—Мы так не догов...АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА—не успел Майки договорить, как Такемичи, незаметно подкравшись, сорвал полоску с его ноги.
—ТЫ ТРУП ХАНАГАКИ—начал орать Майки, но Такемичи сумел это предугадать и наклеил на свою ногу целых две полоски, а-ля шах и мат, хуже этого ты мне уже ничего не сделаешь. С этим и не поспоришь. Это было очень смело, но сделано сгоряча. Когда он сорвал первую полоску, 10 минут успокоиться не мог, он готов был сделать что угодно, если бы мог вернуться назад во времени, и лучше-получить люлей от Майки, чем терпеть боль депиляции.
Время шло, девчонки крутились вокруг Баджи, и к 7:50 он был...девушкой. Все парни столпились вокруг него.
—господи—начал Такемичи—слов нет...Баджи, ты такой красивый.
—эээ, такимучи—перебил брюнет—ты не в моём вкусе!
—слушай, Кейске—еле сдерживая смех сказал Майки—ты только не говори больше ничего...пххпх—твой голос совсем не вяжется с образом АВХАВХАВХАВХАВ—уже заливаюсь в голос закончил он.
—блин, ребят—перебил Нахоя—а как мы на пары пойдём? Я ржать буду, нас же выгонят нафиг.
—вот на парах с этим и разберёмся—тоже еле сдерживая смех сказал Кен.
Раздался телефонный звонок.
—Ребят—крикнул Чифую—у кого телефон звонит?
—ААААА—вдруг заорал Нахоя—снова звонит?!
Все парни заинтересованно на него посмотрели.
—да это—начал улыбашка, поняв что все ждут объяснений—это чел какой-то, сначала начал мне комментарии в тик токе оставлять, потом в лс написал, потом инст нашёл, там стал написывать...теперь номер телефона мой достал не понятно откуда...
Все парни ахуели от такого поворота событий.
—это случайно не тот чел—начал Майки—который на тебя подписался после того самого видио...? Ну где ты в костюме горничной исполняешь моё желание под звук ,,ооой как нравиться...,,
—ДА МАЙКИ—в отчаянии начал улыбашка—Вот до чего доводят твои желания!!!!
—очень интересно—потключился Ханагаки, а фотки его есть? Как он выглядит?
—нет, вообще ничего нет—ответил за брата Соя.
—и ник у него какой-то странный—закатив глаза сказал Нахоя — illusion....иллюзия типа?
—дааа, кто б знал что всё зайдёт так далеко—поддержал Кен.
Ещё немного обсудив эту тему, парни решили выдвигаться. Очень весело было следить за походкой Баджи, и как бы девчёнки не старались ему объяснить как идти...всё бестолку.
***************************************************
Урааааа💪💪💪 вот и 12я часть...спустя год...не бейте🙏🙏🙏я уже писал, что не мог зайти в аккаунт😢😢надеюсь что вам все ещё будет интересно читать😭🙏❤️
