13 страница12 апреля 2025, 17:43

Часть 13

Подойдя к аудитории, парни сели за последние парты. Кейске, не зная куда спрятаться и кроснея от, стыда забился в угол. Рядом с ним сел Чифую. Пока они шли, какой-то парень уже пытался к нему подкатить, но Кейске его игнорировал. Парень, конечно, не оставил попыток закадрить ,,красотку,, Баджи, и под конец просто сказал: ,,Ещё увидимся, я обязательно найду тебя, молчаливая стесняшка😘,,
Эх..знал бы он...
Сам Кейске конечно был в бешенстве, говорить он не мог, ну а друзья, вместо того чтобы помоч, просто ржали и всё.
Началась пара. Она была достаточно скучной, так что парни просто играли в карты. Наконец они дождались перерыва.
—ща вернусь—вставая с места начал злюка.
—ты куда?—спросил Майки.
—в уборную—ответил тот.
—я с тобой—очень тихо, что б никто не услышал, сказал Кейске.
—пххххххз—еле задерживал смех Майки—тебе в женский—уже смеясь продолжил он.
—...нет—с отчаянием в голосе произнёс Баджи.
—даааа—хитро улыбаясь ответил Майки.
—ты что, так боишься?—поддержал майки улыбашка?
—ничего я не боюсь—с вызовом ответил Кейске. Даааа, его легко взять на слабо. Это было доводи известно.Вся компания выдвинулась к уборной. Все хотели посмотреть как Кейске проходит это испытание. Они все стояли около входа в женский туалет. Кейски, сжав кулаки, зашёл в нутрь и быстро забежал в первую кабинку. Слава богу, там никого небыло. Но не долго...когда Кейске уже хотел выйти, туда зашли какие-то девочки.
—эээй, Вики—начала одна—ты видела новенькую?
—дааа—поддержала её вторая.
Кейске хотел подождать когда они уйдут.
—интиресно откуда она—продрлжила вторая.
—да, нужно будет узнать...она красивая сучка, всех красавчиков рядом с собой держит.
—а вы видели как классно сегодня выглядит Чифую?—подхватила третья.
Кейске, который устал ждать, и уже хотел выйти, услышав имя Чифую тут же замер.
—агааа, но к нему уже приклеелась эта новенькая—с раздражением в голосе ответила другая.
/...это они обо мне? /— подумал Кейске.
—нужно будет как-то за ней проследить.
—да, узнаем о ней всё и поставим на место. Мне Чифую нравиться с прошлого года, я покажу ей кто здесь главный.
—да, Рика, мы тебе поможем. Эта новенькая совсем берега попутала.
Кейске немного ахуел от услышанного, эти девочки реально говорили о нём. Он даже не знал как на это реагировать. В это время телефон разрывался от сообщений, парни его уже слишком долго ждали, нужно было выходить, но там стояли эти девочки. Немного подумав, Кейске решил что его вообще не должно это волновать. Он первый и последний день в таком прикиде, больше они его всё равно не увидят, да и что толпа девчёнок может ему сделать.
/ладно, просто быстро выйду и всё/—подумал Кейске и открыл дверь. Все эти девочки тут же повернули голову в его сторону. Они точно не ожидали, что предмет их обсуждения будет здесь. Он невозмутимо продолжил идти к выходу, но вдруг, одна из девочек перегородила ему дорогу. Он не хотел её толкать, но и обойти не получалось, а попросить подвинуться он тоже не мог.
—привет—злобно улыбаясь начала одна из них—слушай, давно ты с Чифую общаешься?
—...—сказать что Кейске был в ахуе-ничего не сказать.
—что молчишь?—продолжила другая—язык проглотила?
—...—кейске так и стоял молочка.
—а ну отвечай когда с тобой разговаривают—уже переходя на крик начала третья.
Баджи просто стоял с невозмутимым лицом и думал как выйти из ситуации. Говорить он не мог, оттолкнуть их тоже не мог (они же девочки) оставалось просто стоять и игнорировать. Но вдруг, ода из них, особо вспыльчивая девочка, которой видимо и нравился Чифую, подошла и со всей силы толкнула Кейске. Видимо она хотела...устроить разборки здесь и сейчас, но не смотря на то, что она приложила все усилия, Кейске не шолохнулся. Он просто уставился на неё своим заёбанным взглядом и девочка сама отшатнулась от него. Она не ожидала такого исхода событий. Баджи это всё уже надоела, он слелал шаг вперёд, а девочки, стоявшие на его пути просто расступились от испуга.
—Ну наконец-то—начал Чифую—что так долго там делал?
—Твои фанатки не довели мне пройти—закотив глаза, тихо отвели Баджи.
Парни с удивлением на него посмотрели. Кейске ничего не оставалось, он кратко пересказал им случившееся. Времени оставалось немного, через 20 минут должна была начаться следующая пара, а они в перерыв планировали сбегать покурить. Так как на территории книверситета курить было запрещено, они нашли секретное место для курения, но путь к нему предстоял..сложноватый. Им нужно было пройти через несколько корпусов, там спуститься во двор и уже во дворе зайти за ограду. Это место тяжело найти, так просто на него не наткнёшься, оно, можно сказать, спрятано. Его случайно обнаружил Такемичи, при...сложно объяснимых обстоятельствах 😅(ну это же Такемичи).
Из-за того что Кейске так задержался, им нужно было пробежаться. И вот, пробегая один из корпусов, злюка резко затормозил. Остальные парни с непониманием на него уставились, а он, с искревлённым лицом, подтащил к себе брата.
—там тот парень которого я шлёпнул...—тихо сказал он друзьям—ну когда твоё желание выполнял—посмотрев на Майки продолжил он.
Все парни устремили взгляд в ту сторону.
—и правда он—подтвердил улыбашка—да, он и ещё один парень, который был с ним в тот день.
—и идут они прям к нам—подметил майки.
Прятаться было некуда, но показываться им на глаза злюка точно не хотел. Срочно надо было что-то делать, все парни это понимали. Ну и, в конце концов, не придумав ничего лучше, парни просто встали в полукруг у стены, прикрывая собой Сою и Нахою. Даааа, выглядело это странно...но делать было нечего.
—я же говорил что видел их в институте!!—шептал Соя.
—что там сейчас? Они идут сюда?—спросил Нахоя.
—они остановились — ответил Кен—к ним подошли ещё два парня, они разговаривают.
В 10 метрах от нашей замечательной компании стояли Ран и Риндо, а разговаривали они, не с кем иным, как с Кисаки и с Ханмой.


***************************************************

Ну как-то так😌
Следующая глава может чуть задержаться, но постараюсь побыстрее выпустить))

13 страница12 апреля 2025, 17:43