часть 11♡
Тебе звонила Юля.
Разговор💕:
Ю: привет. Спишь?
Ты: привет.нет не сплю.
Ю: нехочешь прогуляться?
Ты: можно. Во сколько?
Ю: в 16:00. В парке.
Ты: окей. Пока
Ю: пока.
Ты сбросила. Егор сразу же впился в твои губы. Ты отвечаешь. Вы отстранились через 10 минут. Егор перевернул тебя и надвис надвис над тобой и начала целовать твою шею.
Е: кто звонил?.
Ты: мм...Юля
Е: что хотела? Все также целуя тебя спросил блондин.
Ты: звала....погулять.
Е: хорошо. Егор последний раз поцеловал тебя.
Е: что делать будем?
Ты: хочешь фильм посмотрим?
Е: давай. Егор переоделся и вы сели смотреть фильм. В 14:45 ты начала собираться.
Е: красотка. Тебя забрать или ты сама дойдешь?
Ты: не знаю. Я тебе позвоню если что. Ты сдесь останется?
Е: да
Ты: тогда вот ключи. Я пошла. Пока
Е: пока. Ты вышла и пошла в парк там уже была Юля.
Ю: приветик
Ты: привеееет
Ю: ну что рассказывай что нового? Ты ей рассказала про ресторан и про сон.
Ю: зайка не растраивайся. Ты его любишь?
Ты: скорее да чем нет. Но я боюсь вдруг он меня не любит.
Ю: я уверенна что ты ему тоже нравишься. Вдалеке вы увидели Даню и Егора.
POV Егор
После того как т/и ушла мне позвонил Даня и позвал гулять. Я вышел и направился в парк. Там уже был Даня.
Д: здорова
Е: здорова.
Д: что нового? Егор рассказал что ни с т/и ходили в ресторан.
Д: ого брат. А ты ее любишь?
Е: да. Но я не хочу портить ее жизнь. Она маленькая, миленькая...
Д: стоп стоп стоп миленькая?
Е: да. Ты бы видел как она беспокоилась когда я к ней побитый пришел.
Д: ну все брат она твоя
Е: ?
Д: она жестока по отношению к парням кроме меня. Она была милая в детстве но после того как ее побили мальчики она больше не было милой и доброй.
Е: ахуеть.
Д: смотри. Егор повернулся и увидел Юлю и т/и.
Д: подойдем?
Е: конечно. Мы пошли к девочкам.
Е/д: привет
Ты/Ю: приветик.
Е: не против если мы с вами погуляем?
Ю: нет
Д: отлично. Хотите мороженое?
Е: да будите?
Ты: будем
Ю: ага. Мне шоколадное.
Ты: а мне с бананом.
Е: будет сделано. Мы купили мороженое. Возвращаемся и я вижу что возле моей т/и стоит какой-то парень.
386 слов. Сори за ошибки.
Вчера у моего знакомого было др ему исполнилось 46. Он живет в Краснодаре потому дедушка по телефону его поздравил. Дедушка его поздравил, брат, мама, сестра. Я решила что не буду лесть меня позовут чтоб его поздравить. Но дедушка с ним поговорил а меня так и не позвал . Я у брата спросила ,, а про меня не спрашивали? ". Он сказала что нет. И я поняла что про меня забыли. Не кто из его семьи про меня не вспомнил. А я по ним скучаю. И я приняла решение что забуду буквально каждого из его семьи я забуду его, его жену, его сына и его дочь. Просто забуду все моменты с ними. Обидно вед что про тебя забывают. Почему же я не могу причинить тоже такую боль? Лю❤
