часть 12♡
Возвращаемся и я вижу что возле моей т/и стоит какой-то парень.
POV т/и
Когда мальчики ушли за мороженым к нам подошел какой-то парень.
?: привет
Ю/ты: привет
?: меня Кирилл зовут. Не хочешь погулять со мной? Обращаясь к тебе сказал Кирилл.
Ты: нет
К: да ладно тебе не бойся пошли. Он взял тебя за руку и начал вести в другую сторону парка.
Ю:ЭЙ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Е: отпусти ее. Ты обернулась и увидела Егора. На твоем лице образовалась улыбка.
К: тебе чего?
Е: повторяю отпусти ее
К: нет. Это моя девушка. Он обнял тебя за талию
Ты: отпусти. Кирил поцеловал тебя в губы
Ты: отвали. Егор не выдержал подбежал к вам. Взял его за воротник кофты и начал бить по челюсти, животу
Е: она*удар*моя*удар*. Нельзя*удар*ее*удар*трогать*удар. Я*удар*понятно*удар*объяснил?*удар*
К: д...д...да. Егор последний раз пнул его в живот и подошел к тебе
Е: все хорошо?
Ты: д...да в..все х...хорошо
Е: малышка ну ты чего? Не плач. Егор обнял тебя.
Ты: Е...Егор у тебя р...руки в крови.
Е: да? Вот блин из-за этого урода
Д: бро мы наверно пойдем
Ю: да нам пора уже
Е: хорошо пока
Ты: пока
Д/Ю: пока. Они ушли
Ты: Егор
Е: м?
Ты: пойдем я обработаю тебе руки.
Е: не нужно
Ты: это был не вопрос
Е: хах ладно пойдем. А мороженое ты так и не съела.
Ты: ну и что. Перехотела.
Вы пошли к Егору домой.
Дом:
Коридор:
Гостинная:
Кухня:
Комната Егора:
Гостевая комнта:
Гардеробные:
Чердак:
Так как ты уже была у Егора дома ты не удивилась. (Честное слова я не помня показывала я дом Егора или нет).
Е: пойдем. Егор взял тебя за руку и вы пошли в комнату к Егору.
Ты: сиди я сейчас аптечку принесу. Ты пола к Егору в ванну аптечка стояла на самой верхней полочке в шкафу. Ты пыталась ее достать. Но тут к аптечке тянеься рука Егора.
Е: давай я. Егор доастал аптечку и вы вернулись обратно в комнату.
Егор сел на кровать ты рядом с ним. Ты начала обрабатывать руки и иногда дула.
Егор:Черт она такая заботливая. Она мне еще больше нравиться. Ей не нужны от меня деньги, не моя известность. Ей вообще все равно на деньги. И это именно та с которой я проведу все свою жизнь. Сперва я на ней женюсь. Потом она мне родители ребенка. Нет два ребенка мальчики и девочку. И мы будем счастливо жить. Так что то я замечтался.
Ты тем временем обработала и сделала повязку.
Ты: все. Ты отнесла аптечку обратно. Ты выходишь из ванны и тебя прижимают к стене.
Ты: Егор ты чего?
Е: нечего. Хочу поцеловать тебя.
Ты: ну я думаю поцелуй ты заслужил.
Е: ☺
Егор нежно начал целовать тебя ты отвечала. Егор одной рукой залез тебе под кофту и сжал грудь.
Ты: ммм. Егор отстранился от твоих губ и начал целовать твою шею. Он взял тебя на руки и положил тебя на кровать и продолжил целовать твою шею оставляя засосы.
Е: малышка ты устала?
Ты: мм немного.
Е: хорошо тогда поспи. Егор поцеловал тебя в губы, укрылся одеялом и лег рядом.
Е: спи моя принцесса. Он обнял тебя за талию и ты уснула.
Через 15 минут
Егор приподнялся на локти посмотреть что ты спишь. Убедившись что ты спишь Егор встал собрался и уехал.
Через 40 минут
Ты проснулась и не обнаружила Егора
Ты: Егооор? Странно. Ты посмотрела в ванне его нет. В гардеробной тоже нет. Ты услышала хлопок дверью на первом этаже. Ты побежала в низ. Там стоял Егор и снимал с себя обувь.
Е: малышка ты проснулась?
Ты: да. Ты где был? я тебя искала
Е: я в магазин ходил. Тебе коечто купил. Пойдем на кухню. Вы пришли на кухню и Егор достал из пакетов сладости.
Е: это тебе
Ты: спасибо. Ты поцеловала Егора.
Е: пожалуйста.
Ты: пошли кино посмотрим?
Е: пошли. Ты взяла сладости и газировку. А Егор выбрал фильм: пункт назначения.( советую посмотреть интересное кино. Но там будет много крови, конечностей, смертей)
Вы сели его смотреть. Досмотрел кино ты пошла в душ.
Ты: Егора дай пожалуйста футболку. Егор дал тебе футболку он была выше колен но задницу прикрывала. Ты сходила в душ после тебя Егор. Вы легли спать в одной комнате. Вот ты уже лежишь засыпаешь и чувствуешь руку у себя на ass.
Ты/с: Егор убери руку.
Е/ш: зайка я не могу удержаться зная что ты лежишь рядом со сном в футболке которая ели прикрывает твою задницу. Сжимая все больше и больше твою ass говорил Егор.
Е/ш: тем более я завтра уезжаю и такого удовольствия у меня не будет. Ты подскочила как ошпаренная.
Ты: всмысле уезжаешь? Как? Куда? На сколько?
Е: воу воу полегче. Егор посадил тебя на свой пресс.
Е: завтра я уезжаю на две недели. В Питер. По работе.
Ты: понятно. Ты хотела встать но Егор сжал твои бедра.
Е: малышка не расстаривайся я вернусь ты даже соскучиться не успеешь.
Ты: хорошо. Ты поцеловала Егора он тебе ответил. Ты начала целовать его шею оставляя на не засосы.
Е: мм милая не сейчас. Сейчас надо спать.
Ты: ммм
Е: не растраивайся когда я приеду я тебя трахну до полусмерти. Обещаю.
Ты: ну ладно. Ты легла рядом с Егором.
Е: спокойной ночи.
Ты: спокойной ночи. Егор обнял тебя и поцеловал в носик.
POV Егор.
Я проснулся в 6 утра. Рядом со мной лежала т/и. Такая красавица. Как не хочется оставлять ее одну. Умывшись я пошел делать завтрак себе и т/и. Позавтракав я оделся и написал записку. Оставив ее на столе я последний раз поцеловал т/и в носик ушел.
POV т/и
Утро 9:46
Я проснулась и рядом не было Егора. Но на столе была записка:
Милая доброе утро. Как проснется напиши мне. Я приготовил завтрак он на кухне. Поешь обязательно. Там на столе лежат ключи от дома. Можешь остаться тут. Люблю тебя😚
Ты:это так мило. Интересно в каком смысле люблю? По дружески? Ладно пойду хавать.
Ты пришла на кухню там стоял омлет и рядом лежат ключи. Ты поела и написала Егору.
Перепеска: Егор.
Ты: привет.
Через 4 минуты.
Е: привет. Покушала?
Ты: да спасибо. Ты как?
Е: нормально. Уже подъезжая к отелю.
Ты: ясно.
Е: ладно мне надо уже заселяться. Пока❤
Ты: пока.
Переписка: Егор.
Ты: так чем бы заняться? О! Надо убраться.
Ты включила музыку и начала убраться. Через 3 часа ты закончила. Тебе поступает звонок на телефон.
Папа💕
Разговор:
Папа-п
П: привет доча
Ты:привет. Ты как? Когда приедешь?
П: со мной все хорошо. Сегодня приеду через пару часиков. Встретишь меня?
Ты: ураааааа! Конечно встречу. Я пошла собираться.
П: пока
Ты: пока.
Ты побежала собираться. Т.к. ты была у Егора то твоей одежды сдесь нет. Ты оделась в вчерашнюю одежду. Ты вызвала такси. Закрыв дом ты села в такси и поехала на вокзал. Через 1,5 часа ты была там. Ты стоишь на платформе и ждешь поезд в котором твой отец. Вот приближается поезд у отца 15 вагон. Ты подошла подошла к его вогону и стала ждать когда выйдут все люди. Вот выходит твой папа.
Ты: ПАПА
П: доченька. Привет
Ты: привет. Ты обняла папу а он тебя в ответ.
Ты: я скучала.
П: и я.
Вы сели в такси и поехали домой.
Дома:
Ты: пап ты не против если я поживу у друга?
П: конечно не против. Но если будто обижать...
Ты: я его пробью
П: ахахахаххахахахахаха
Ты собрала вещей на две недели.
Ты: пап я пошла.
П: хорошо. Пока
Ты: пока.
Ты села в такси и поехала к Егору домой. День прошел скучно ты уже легла спать но тебе на телефон пришло смс.
Сообщение: Егор.
Е: спокойной ночи😚❤
Ты: спокойной ночи.
Отложив телефон ты заснула.
1274 слова. Всем привет. Сори за ошибки и зато что так долго не писала. Первого января не могла так как я кушала салаты (обожралась). А вчера мы ходили с братом и другом на батуты весь день прыгали. И у меня ужасно болела вчера спина и ноги я встать немогла. Лю❤
