6 страница2 февраля 2023, 10:27

5 глава

Как вы понимаете, я уснула, опять...
Проснулась я уже днём следующего дня, голова до жути болела и была в разных бинтах, я испугалась, хотела было встать,  но не получилось...
Рядом лежал мой телефон, я набрала маму...
-Але, мама, а что произошло?
-Доченька, привет, наконец ты проснулась,  я очень волновалась.

И тут в комнату забегает Лисса, моя младшая сестра кричит моё имя и обнимает
Лиссе 6 лет, в этом году должна пойти в школу, девочка пошла в маму голубые глаза, и блондинистые волнистые волосы
Сестра легла ко мне и включила телевизор...
Мой живот заурчал...
-Погоди-сказала сестра и удалилась из комнаты
Я до сих пор смотрела детский мультик, ахах
-На, держи, покушай
-Спасибо большое-улыбнулась я сестре, и привстала что бы подкрепится.
-Это мама тебе на завтрак приготовила-проговорила сестра
-А кто дома кроме нас?
-Папа только ушёл, сказал что бы я тебя не отвлеклась, но я не выдержала-стыдясь сказала сестра
Я посмеялась
-Но ты же меня покормила
-Аргумент
Я удивилась, от кого она набралась таких умных слов
Через часа два после утомительной серии Леди Баг, ахахха, сестра уснула

А мне никак не хотелось спать,  поэтому я решила набрать Сашу
Почему же она не берёт?
Уроки давно закончились...
Может что то случилось?
Да нет Саша перезвонит

Что бы забыться я набрала Киру с Тимом, как странно они были у Киры дома
-Оо, Теша, как ты себя чувствуешь?
-Привет, наверно лучше чем было-усмехнулась я
-Тебе повезло сам красавчик школы, тебе вызвал скорую,  и когда машины не было уже минуты две, он подхватил тебя на руки,и понёс в травмпункт

Я приоткрыла рот от удивление
-Серьёзно?А кто именно?-уточнила я у Тима
-Он из 11 Б, Арсений вроде...
-А думаешь откуда у тебя в палате сухоцветы стояли голубые?-радостным голосом спросила Кира
-Ладно, не буду вам мешать, удачии-хотела было я повесить трубку,но ребята завопили
-Нееее,  ты что?

Но я просто улыбнулась, и убрала ноутбук в сторону, закрыв его...

Ведь я и вправду видела эти потрясающие сухоцветы, но я не хотела думать что они были от этого избалованного козла, он думал что все так просто?

Ага, пусть сначала узнает меня получше))

Я открыла вк, и зашла в смс
Опа, а вот и Кристина, девушка того самого, от неё было около 10 сообщений, и все с угрозами, и два звонка тоже было, и так же я не могла не увидеть самого Арсения
-Доброе утро,  как ты ?
-Нормально, спасибо за цветы, не стоило-сухо написала я
Мгновенно пришёл ответ
-Каждый бы так сделал на моём месте, так что не стоит благодарности

Какой самодовольный придурок!!
Такие не в моём вкусе, подумала я
И нырнула в книгу....

6 страница2 февраля 2023, 10:27