7 страница2 февраля 2023, 18:39

6 глава

Мне намного лучше, сегодня я настояла на том что бы пойти в школу.
На первый урок я не собираюсь идти, ведь это опять же та ненавистная физра.
Но видимо я забыла выключить звук, и будильник на 6:40
-Твою матушку--прошептала я и начала собираться на физкультуру.
Моё утро каждый день проходит банально, и одинаково, думаю нет смысла описывать его пятый раз подряд, верно?Ненавижу эти методы психолога, вести личный дневник!Будто у меня от этого ума прибавится!Вообщем, я возмущена очень сильно!
На физру я взяла, чёрные шорты и белые топ

Так как времени ещё было достаточно,  и погода сегодня в Питере была летняя, как никогда
Я решила выйти пораньше и зайти в свою любимую кофейню за латте с корицей, спасибо что они работают с 7 утра!!
Как только я зашла, через 2 минуты мой напиток был уже готов, дверь открылась и туда зашёл Арсений
-Доброе утро-проговорил с улыбкой Сеня, и уже забрал свой готовый напиток.
-Доброе, как всегда латте с корицей!-сказал продавец
Но Арсений не слушал его, он уже краем глаза, заметил меня
Я подкатила глаза вверх, скажу честно лучше бы он меня не видел
-О, Стеша, Доброе утро, как ты себя чувствуешь?

И вправду лучше не видел бы
-Чувствую?Прекрасно,  хотела сказать тебе спасибо ещё раз)
-Не знал, что ты тоже заглядываешь в это место, никогда тебя раньше здесь не видел)
-Стефания обычно приходит пораньше-добавил мужчина за стойкой
и Арсений засиял.

Лучше бы продавец молчал, может Арсений за мной следит?
Да нет, плохая мысль(
Я уже была у дверей, но мой ход приостановил этот гад
-Ты же сразу в школу?
-Да...
-Может тогда вместе пройдёмся?

Я думала уже сказать нет, но совесть не позволила, все таки можно сказать этот человек спас мне жизнь
-Хорошая идея!-с сарказмом сказала я-Пошли!
Ладно, до школы идти всего 20 минут,
хоть бы нас никто не увидел,
хоть бы нас никто НЕ увидел!!!
Да если хоть кто то узнает, такие слухи будут по школе ходить, а если они дойдут до Кристины... Она же меня взглядом в могилу закопает! Тогда мне уже никто не поможет! Всё таки это была- ПЛОХАЯ ИДЕЯ!!!
Первые минут 4 мы шли молча, иногда наши взгляды встречались, он задал вопрос первым
-Ты занимаешься каким нибудь видом спорта?
Я немного растерялась,  но не подала виду
- Занималась танцами около 10 лет, бросила в 9 классе,  когда экзамены сдавала)

Слишком спокойно сказала я, аж сама от себя афигела
-Это классно, я баскетболом занимаюсь, в школе, и в сборной нашего города состаю
-Оо-я и вправду удивилась, мне с детства всегда хотелось парня баскетболисты, но точно не Сеню!-меня всегда привлекали этот вид спорта, сколько учусь в нашей школе никогда не знала что у нас есть допы по нему-проговорила я, и усмехнулась
-Хочешь я могу договорится, и тебя возьмут?
-Ну давай-в этот момент я ни о чем не думала, просто хотелось наслаждаться жизнью
-Давай тогда я тебя потренирую?

-Чего?-поперхнулась я напитком, ведь мечта каждой 8-классницы что бы Сеня был их "личным тренером"

-Ну видимо мы с тобой живём не далеко друг от друга, и можем встречаться каждый день после уроков на стадионе

Я задумалась, не такой уж он и плохой, мне очень хотелось попасть на баскетбол, там и Тим что то говорил про команду, вспомнила я только что, так что буду не одна
-Я согласна

Всю дорогу мы шли и общались с Арсением, он оказался не таким каким я себе его представляла...

7 страница2 февраля 2023, 18:39