8 страница4 февраля 2023, 15:52

7 глава

Я сеголня решила выйти как всегда,  думаете придёт  пораньше для меня?
Я спокойно взяла свой латте и начала с чувством разочарования выходить из кофейни.
Спросите почему в разочарованием?К этому человеку возникли у меня смешанные чувства, но пока я слишком мало его знаю, он для меня как неразгаданная загадка, которую не терпится побыстрее разгадать, и узнать...каков он на самом деле?

Выходя из кофейни, я как всегда по привычки опустила голову вниз, и зря...Я столкнулась с Арсением и Кристиной они что то бурно обсуждали, мне захотелось немедленно скрыться за углом, но не тут то было...
-Э, почему не здороваешься?-отчеканил Арсений.
Я растерялась:
-Извини, я вас не заметила.-с некой грустью произнесла я.
-Да что ты на неё смотришь! Пошли!-сказала Кристина
-Подожди, Крис! Иди забери латте мой, и себе закажи, мне нужно по телефону отлучиться, окей?-произнёс Арсений.
Девушка цокнула и зашла в кофейню.
-Постой, Стеша!
Я повернулась и до жути холодным взглядом просверлила Сеню
-Я тебя слушаю.
-Сегодня тренировка после уроков у нас с тобой 14:30, я просто забыл написать...И после этого школьная треша...Ты придёшь?
- Я приду
-Ура, тогда я зайду за тобой, до встречи!-пробормотал Арсений и удалился.

Ах, как бы хотелось сказать нет, но всё таки мне нужно открыть эту книжку...
-----------------------
Извиняюсь, за синтактические ошибки, забываю ставить точки где они нужны, за эту ночь написала 3 главы, это одна из них.
Следующие выйдут после редакции текста в них, люблю 🙈💗🏩

8 страница4 февраля 2023, 15:52