Интересная штучка...
Ночь окутала особняк. Было тихо, будто все вымерли. Девушка облачившись в чёрную пижаму с белыми крыльями на спине, она мило сопела под одеялом. Райто сидел на краешке кровати, рассматривая маленькое тельце.
Рай: А она хорошенькая...- тихо проговорил он, поглаживая шёлковыстые волосы. Маска на лице так и манила чтобы снять её. Соблазн оказался сильнее и сняв её тем самым оголив белоснежную щёку( правую ),- что же ты скрываешь, Белоснежка? - наклонившись, Райто нежно поцеловал Александру в щёку. Девушка улыбнулась сквозь сон от нежных прикосновений. В коридоре послышались шаги. Парень быстро одел заветную маску и телепортировался к себе. Тем временем в комнату тихо вошли...
Ая:И что они в ней нашли? Она совершенно не похожа на *Блинчика*- Аято пытался найти в Саше особенности, которые так полюбились его братьям. Он потянулся к маске, сняв её *Великий* поразился. Даже Юи не казалась ему ангелом, как эта особа. Полюбовавшись на девушку, он вернул маску на место и вернулся к себе...
***
Солнце ярко напоминало о наступившем дне. Саша открыла глаза и увидела перед собой Шу. Он спал приобняв её за талию. Удивившись Александра осторожно вылезла из под одеяла, взяла все нужные вещи и отправилась в ванну( в её комнате). Но сегодня в зеркале отразилась такая же красивая девушка,со шрамом на щеке и разными глазами, но с чёрным волосами...
