3 страница13 декабря 2021, 11:36

Переезд 2часть💕

Вы пошли гулять на главную площадь и в парк аттракционов вы сели на колесо обозрение и просто болтали обо всем.
И тут Руслана говорит.
Р-слушай тебе твой не писол не звонил с того как они ушли в клуб?
Т/и-нет, а что?
Р-да, переживаю просто
Т/и- эй ну ты чего?
Ты приобняна её ща плечи и позеловала в щёку
Т/и-пойдём тогда тоже в клуб?
Р-го😁
Вы зделали ещё круг и вызвали такси что бы доехать до клуба вышего любимого
"Крававая мери" назывался клуб вас там все знали вы были там очень популярны
Вы доехали вышли из такси перед вами стояли двое накаченых мужчин "фейс контроль" они поздаровались с вами фейс контроль(фк)
ФК-здравствуйте дамы
Т/и и р-приветие))
Ты подмигнула однаму из мужчин и вы вошли.
Ваше направление было к барной стойки вы закрыли виски с коллой выпели залпом и пошли танцевать
Вы танцуете и не коко не замечаете.
И ты видишь знакомые слуэты двух людей.
Т/и-брат смотри там наши! 🤗
Обратилась ты к подруге и повернула её в ту сторону где стояли ваши парни.
Р-ооо! пойдём подойдём сделаем им сюрприз 🤭
Т/и-го 🤭
Вы направелись к ним но стоило подойти вам ближе вы видети как они сидят с каким-то дувушкими в обнимну и очёмто очень бурно разговаривают.
Т/и- эм не поняля это что за дичь?! 🤬
Р-ты же сказал что ты будешь только с Максимос, а это что за шлюхи🤬
Артём (А)
А- зай ты не так все поняла
Он подлител к ней
М- ла вы не так всё поняли!
Он тоже стал подходит к тебе
Он тут решили вмешаться те две пирсоны
? - зай, а кто это такие?)
Спросила одна девушка подойдя к Максиму
? - да вы же говорили что вы не кого не ждёти, и девушек у вас нет)
Ответила другая сидя на диване.
Т/и- понятно значит всё! 😢
У тебя проступили слёзы на глазах
Р-да идите вы нахуй со своими блядями.!
Сказала Руслана сдерживая слёзы. Ты взяла её за руку и пулей вылетели из клуба.
Т/и- сука далбаёбы хуевы чтобы их арматурой прибили!
Р- пиздец а я же чувствовала что что то не так! 😟
Вы зашли в магазин который находился не очень далеко от клуба и взяли 4 бутылки вина
Вызвали такси и поехали в самое тихое место. Это место находилось в парке на этом месте весь город был как на ладони вы сели на лавку открыли бутылку включили музыку и просто утапали в слезах и ненависти к ним.

От автора :
Вы с ними встретились уже 2года и поэтому вам было очень больно и полох от того что твоей же подруге больно.)

Просидел вы там до часу ночи вы уже были в дрова пьяные
Р- слушай а пойдём в клуб чё мы тут сидеть будем и рыдать а они веселиться! 😵
Т/и- а пойдём!
Ели ели вы как дошли до клуба.
Т/и - а каким мы образам пойдём туда если вся косметика уплыла со слезами? 😹
Р- а да кстати.. (задуманно сказала она) похуй у меня в сумке тушь есть и остальное зайдём в туалете и накрасимся там
Т/и- ок поебашели😹
Зашли вы в клуб накрасилась и пошли тусить вы тусили до 4 утра. И т. к твой дом был ближе вы прили к тебе и завалились на твою кровать и уснули.
Утро. 13:34
Ты проснулась от того что на тебя светит луч солнца
Т/и- ой бля как бошка то болит и солнце это ещё в глаза прям.
Сонным голосом протерая глаза сказала ты
Р-чё ты так орёшь бошка и так болит и ляг обратно солнце светит 😒
Ты взяла телефон и посмотрела на время и на пропущенные звонки от мамы 18
От Артёма 20
От Максима 30
Т/и- и нахуй они мне звонили?
Р- кто?
Т/и- бывшие наши далбаёбы!
Р- а нахуй надо их вообще в чс и всё!
Т/и- да надо бы
Руслана тоже взяла телефон и тоже посмотрела на пропущенные ей тоже звонила мама
Мы встретили и пошли умыватся перкоделись
Ты одела:

И Руслане ты тоже дала ночнушку:

Вы оделись и вышли на кухню где сидела твоя мама.
Мама(м)
М- о! Проснулась блудны коровы
Вы улыбнулись и стали кушать. Руслана ушла домой а ты завалилась спать.
_________________________________

Продолжение следует
715 слов))
💕💕💤

3 страница13 декабря 2021, 11:36