Переезд 3часть✈️💕
Проснусь ты в 16:05 пошла на кухню положила ужен который проготовила мама
Ужин:
Ты кушала и сидела в телефоне тут приходит сообщение то твоей подружайки
Переписка:
Р-хай бичь💕как твоё нечего? 😹
Т/и- хай бичь🤭, да нечего вроде, вы как? 😹
Р- да тоже
Т/и- го в клуб? А то дома скучно 💤
Р- го только давай не сильно напиваться 😹
Т/и- брат сколько не прибыли не разу не получалось😹
Р- это дааа😹
Т/и- ну всё одевайся как оденешься позвонишь
Р- ок
Переписка окончена.
Ты встала сполоснула посуду и пошла собираться мама сидела на диване и смотрела телевизор
Ты сказала что пойдёшь гулять с Русланой
Мама сказала :
М- хорошо только давай не до 4 утра)
Т/и- хорошо =)
Ты пошла в комнату выбрала что одеть
Одежда :
Обуви :
Макияж :
Собралась ты и вышла:время было 16:57 ты позвонила Руслане
Т/и- ну всё я собралась ты готова?
Р- да и я выхожу
Вы встретелись и пошли гулять
И иут тебе приходит отличная идея
Т/и- слушай брат а если нам татуировки набить?
Р- ох ты ты трезвая? 😹
Т/и-да😹(сказала ты немного трлкнув падругу плечём)
Р- ну можно 😹 но... (неуспела она договарить ты сказала)
Т/и- ну и зсебись я уже всё нашла и тату я выбрала 😁
Вы звали такси и поехали в тату салонвас встретила девука на рисепшене и попрасила паспорт что бы убидится что нам есть 18
Потом она провадила к мастеру и Руслана стала выбирать тату т. к. я уже выбрала
Мои татуировки :
Да ты решила набить всё и ща рас
Тату падругу :
Нам делали тату сразу в двоём
Руслане уже закончели а тебе лишь добивают веточку на ключи
Тебе закончели бить тату время было 18:59
Вы решили пойти в клуб уже в клубе вы подоши к бармену и попрасили махито
Ваз сделали вы пошли танцевать(да с бакаломи)
Вы танцуете в такт музыке не кого не замечая и тут к тебе начинает приставать накой то мужик и тебе это взбесила и ты переебала его по лицу он упал а ты ли переступила через него и вышла на улицу по курить ( ты не курила в повседневной жизни только когда ты нервничаешь или тебя что то сильно бесит)
Ты взела у Русланы айкас и зделала затяжку а падруга пыталась тебя успакоить
Ты сделала 4 затяжки и ответила падруге айкас вы зашли во внутрь и продолжели веселится домой вы вернулись как обычно в 4 утра) но не такие пьяные как в прошлый раз) ты легла и уснула.
Утро :12:30
Ты проснулась посмотрела на время и пошла делать все ванные процедуры приняла душ и пошла кушать мамы дома не было она на работе
Ты поела и зашла в институт смотреть что ты нанимала за весь вечер . И тут ты видешь что фото модельная студия в каторой ты находилась тебя отправляют в Москву на развития тебя, и так получилась что и с института психологии тебя отправляют в Москву учиться по обмену и если тебе понравится то ты сможешь остаться. Ты была в шоке от таких новостей ты решила позвонить маме и рассказать
Разговор:
М- да дочя что ты опчть натворила
Т/и- ну маам нечего я не творила 😹
М-хахаха😹
Т/и- кароче меня отправляют в Москву по обмену учится и от моднльного агентства тоже)
М- ух ты здорова я рада за тебя))
М- когда политишь?
Т/и- через два дня
М- хорошо
Т/и- да, мне надо чумадан побольше взять и билеты взять
М- хорошо тогда завтра я тебя увезу за чумоданом
Т/и- хорошо ну ладно до вечера 😘
М- до вечера ( сказала мама и отключилась)
Ты тяжело вздохнула т. к не хотела лететь одна и ты решила позвонить своей подружайке
Разговор :
Т/и- хай бичь😹😘
Р- вам привет 👋🏻 😹
Т/и- кароче меня отпавляют в Москву)
Р- всм а ч как без тебя буду😢
(сказала она немного гусным голосом)
Т/и- ну как бы я тебе и звоню по этому поводу го со мной?
Небольшая пауза и Руслана говорит :
Р- а давай когда вылит?
Т/и- через два дня (сказала ты радостно) завтра за чумаданоми попиздуем)
Р- хорошо тогда до завтра
Т/и- до завтра
Розговор окончин.
Ты весёлая пошла смотреть фильм(название)
Оставшийся день ты просмотрела фильмы.
Вечер.
Ты всё обсуди
ла с момой и папой они дали доро. И с Русланой вы тоже всё обговорили (квартиру тебе купила твоё огенство моды в москавасити)
Следуйщий день: проснулся ты по будильнику в 9:10
Сделав все водные процедуры и поев ты стала собираться в тц за новыми вещями и чумаданоми
Ты одела:
Без кофты
И басаножки
Ты встретилась с подругой и поехали в тц по тц вы ходили 3часа и наконец-то всё купили
Одежду и чумоданы
Вы пошли в кафе что бы покушать ты закала тортик и чай
Пока вы ели решили взять билеты взяв билеты вы поехали домой собирать вещи.
Уже дома ты собрала вещи и наряд в котором ты поедишь.
Ты уснула.
Утро: 7:30
Ты проснулась сделала все водные процедуры оделась
Одежда :
И красовки
Уже в аэропорту
Вы ждали посадку пока вы ждали снимали видио в тт
И истории в инсту
Посадка завешина вы полители.
Уже на месте
Вы вызвали такси и поехали на квартиру
Приехоли. Квартира была большая две спальни душь и ванная раздельно кухня и зал были соеденены
Квартира:
Квартира на 80 этаже
_________________________________
893 слова
💕💕✈️
