Утро доброе ☀️
Утро:12:20
Проснулась первая ты.Ты пошла на кухню и стала готовить завтрак :
Блинчики с вареньем.
Проснулась Крис подошла к тебе
К- доброе утро (сказала она целуя тебя в щёчку)
Т/и- доброе)
Вы поехали.
Т/и- так, в гостях хорошо, а дома дамовой не уберётся
К- ты уже домой? Так скоро? (спросила она немного грустно)
Т/и- к сожалению да(
Но тут позвонили по видео звонку.
Т/и- оо девчата звонят)
К- бери трубку, а я пока чай долью
Ты взела трубку
Ксю- доброе утро всем
Т/и- доброе)
М и Р- доброе)
Кас и Бел- доброе)
Л и О- доброе)
Ксю- т/и ты не знаешь почему Крис трубку не берёт?
Т/и- Крис ты чё трубку не берёшь)
Ксю- аа дак ты всё ещё у неё)
Т/и- да
К- я чай налевала(сказала она спдясь рядом с тобой и ставя чай на стол).
Вы с девочками разговаривали смеялись но вдруг ты чувствуешь на своей ноге руку Крис ты посмотрела в низ а потом на Крис, она тебе подмиглула ты улыбнулась, проговарив с девочками ещё час ты собралась домой
Т/и- ну ладно Кристин я поехала такси уже приехоло
К- давай зай позвони когда приедешь) (сказала она обнимая тебя)
Т/и- хорошо (сказала ты обняв девушку в ответ).
Уже у тебя дома.
Ты приехала позвонила Крис сказала что доехала, ты переоделась и стала убираться. И тут тебя звонит.
Разговор :
? - Брат привет
Т/и- оо здарова
Р- ты дома или ещё у Крис?
Т/и- да я дома
Р- ну тагда жди я сейчас приеду)
Т/и- ок жду
Разговор окончен .
Руслана приехола через 30 минут
Она зашла ты налила чай и вы стали просто болтать
Р- т/и знаешь что
Т/и- что же? (сказала ты отпивая чай)
Р- мы с Машей теперь вместе)
Т/и- дааа урааа наканец то я дождалась, когда свадьба дети)
Р- хахаха ещё не скоро)
Т/и- так ну я уже забила на крёскую и тамада хаха.
Р- хорошо хаха
Ты обнялв подругу.
Р- а у тебя что с Крис?
Т/и- у меня полная влюблённасть, а у неё не знаю( сказала ты опустив немного голову)
Р- всм?
Т/и- ну она вроде бы делает какие-то шаги но мне кажется что она думает что я в бошей степени натуралка.
Р- а как же тот поцелуй?
Т/и- а о нём она даже не вспоминает 😔
Р- так брат не унывай сегодня мы хотим с Машей к нам домой позвать всех, и рассказать вам всем может там что то у вас и проеснится (она тебя обняла)
Т/и- надеюсь)
Ещё немного побалтав Руслана уехала а ты осталась с мыслями о Крис.
_________________________________
436 слов 💕
Продолжения следует...
