13 страница19 декабря 2021, 10:34

Бутылачка🤫😏

Наступил вечер ты стала собираться на вечеринку к Маше и Руслане.
Ты одела :

И взела ещё одежду что бы переодеться.
Время 17:15 ты вызвала такси  и поехала к ним домой.
Ты уже на месте стоишь возле двери стучишь тебе открыла Маша
М- оо приехала наконец-то проходи зайка( она обняла тебя ты обняла в ответ там уже сидели все девочки за столом
Л- зайка приехала!
О- садись к нам зай)
Т/и- приветик малышки)
Ты совсеми обнялась и села между близняшек
Р- и так зачем мы вас всех позвали (сказала она перевела взгляд на тебя и улыбнулась ты улыбнулась в ответ)
М и Р- мы теперь вместе!)
Все: аааауа, поздравляем!
М и Р- спасибо)
Вы все их обняли
Т/и- ну что за новую пару - ты подняла бокал с вином.
Вы пили танцевали ты весь вечер провела с близняшками вы вместе уснули в обнимку на диване.
К- оо троя уже в отключке.. ик..
М- надо им его разложить
Ксю- странно т/и обычно не возможно уложить, а тут сома хаха
Все- хаха
Следом за вами уснули все Таня с Крис  сидя на кресле в обнимку с водкой и кампотом
Настя и Даша на полу Маша и Аня с вами на диване Руслана в комнате Ксюша в ванной Белла и Костья с Русланой.
Ты проснулась первая время 13:23
Т/и(💭)- нихуясе пиздец бошка болит. Ты переоделась в шорты и тонкий свит шот чёрный.
Следом проснусь близняшеки
О- ой бля пиздец
Л- согласна
Т/и- ну мы хоть вчера раньше всех вырубились
Л- ага и пропустили всё веселье
Вы встали выпели таблетки и решили посмотреть кто с кем спит и где вы всё сняли в истории  и смеялись и разбудили всех девочек.
К- бля чё вы смеётесь то бошка болит же
Т/и- посмотри и тоже смеяться будешь 😹
Ты показала видео что вы наснимали
К- хахаха Ксюша бедная место не хватило хаха
Все проснулись вы заказали еду сидели ели и смеялись.
Д- слушайте а давайте в бутылачку на вопросы
Все- го
Вы поели и сели играть.
Н- так я кручу.
Выпало на Таню.
Н- Тань тебе нравится Лариса?
Т- мм.. да ( сказала она немного смущаясь)
Л- зай это взаимно)
Они обнялись и Таня поцеловала Ларису.
Крутила Лариса и Выпало на тебя.
Л- так зайка скажи кто тебе цветочки дарит ухажор новый)
Т/и- нуу.. (ты чувствала на себе пристальный взгляд Крис)
Т/и- дапустим ухажор)
И тут Крис подрывается с места и уходит ты посмотрела на девочек которые тоже не чего не понимали ты пошла за ней она зашла в туалет и умылась холодной вадой.
Т/и- Крис что случилось ( сказала ты закрывая за собой дверь)
К- уйди т/и прошу! (сказала она на повышеном тоне)
Т/и- нет я не уйду пока ты не скажешь что случилось
К- уйди нахуй заебала!
Ты смотрела на Крис удевлёнными глазами
Т/и- ну во первых тон снизь на минимум а во вторых я не уйду ясно (сказала ты серьёзно и чуть повышив голас)
Т/и- так что случилось (спрсила ты подойдя ближе)
К- хм кая разница иди  к своим ухажорам и за них переживай
Т/и- Крис ты что ревнуешь? ( спросила ты с небольшой улыбкой)
К- да и что что я ревную! Я то думала что они тебя нахуй не нужны а ты( сказала она облакотившесь на раковену и с жав кулаки)
Т/и- Крис..  я модель и меня видят сотни людей я их кумир и поэтому мужчины дарят мне цветы да и нетолько они.. ( сказала ты положа свою ручку на её руку)
К- мх) кто же ещё
Т/и- и дети мне дарят и девушки тоже, ты меня ревнуешь к том у какого я кумир
К- бляять т/и прости меня..
Она обняла тебя ты в ответ
Т/и- нечего страшного)
Вы отстранились и просто смотрели друг другу в глаза
Т/и(💭) - боже какие у неё глаза хочется в них утануть
К(💭) - она такая красивая и хрупкая как роза.
Она убрала с твоего лица небрежно лежавшую прядь волос, ты лёгко улыбнулась.
Стук в дверь
? -  я понимаю у вас там рамонтик и всё такое на я сать хочу!
К и т/и- Таняя хаха
Вы вышли из туальета и пошли к девочкам...

_________________________________

691 слов💕
Продолжения следует...

13 страница19 декабря 2021, 10:34